avlb Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Приветствую всех! Перекопал форум, но не нашел ничего похожего. И так, перед наступающим летом хотел бы помыть все радиаторы стоящие впереди, т.е. 1. радиатор системы охлаждения, 2. радиатор кондиционера 3. радиатор турбины (можно снять). Вопросы: много ли придётся снимать? зы Разгерметизация систем в планы не входит. Желание их помыть вызвано ощутимым повышением температуры ОЖ при движении по трассе на скоростях выше 130 км\ч (на улице было +35, двигатель 2.0TDCi). Изменено 4 мая, 2011 пользователем avlb 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 видел на сервисе, снимают рад. кондея, а системы ох. моют прямо на машине. 0 Цитата
avlb Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) видел на сервисе, снимают рад. кондея, а системы ох. моют прямо на машине. снимают, наверно не полностью? оставляют висеть на трубках? Кстати, бампер был снят? Изменено 4 мая, 2011 пользователем avlb 0 Цитата
avlb Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 ====> дизель форум Не вижу никакого смысла переносить тему в дизель-форум. Наличие интеркулера турбины в целом ничего не меняет. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 снимают рад. кондея Совсем наоборот... Снимают радиатор ОЖ..., а кондейный моют не снимая... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Снимают радиатор ОЖ..., а кондейный моют не снимая +1 Радиатор охлаждения двигателя не очень то и забирает на себя грязи. Вот конденсор это да. Очистить пространство между радиаторами от листвыв и др. обязательно нужно. Удачи. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Приветствую всех! Перекопал форум, но не нашел ничего похожего. И так, перед наступающим летом хотел бы помыть все радиаторы стоящие впереди, т.е. 1. радиатор системы охлаждения, 2. радиатор кондиционера 3. радиатор турбины (можно снять). Вопросы: много ли придётся снимать? зы Разгерметизация систем в планы не входит. Желание их помыть вызвано ощутимым повышением температуры ОЖ при движении по трассе на скоростях выше 130 км\ч (на улице было +35, двигатель 2.0TDCi). Снимал себе и мыл радиатор охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера отмачивал и продувал воздухом изнутри. Радиатор снимается вниз, поэтому нужна яма или подъемник. Откручиваешь пластиковый пыльник, и защиту если есть, сливаешь ОЖ, откручиваешт два винта самореза крепящие радиатор кондиционера к радиатору ОЖ, откручиваешь вентилятор радиаторов и отводишь назад или вытаскиваешь. Откручиваешь два кронштейна радиатора, откручиваешь шланги ОЖ и вытаскиваешь радиатор вниз. Бампер не снимал, радиаторы отмачивал и продувал сжатым воздухом , каршером легко погнуть соты. Кондейный радиатор закрывал спереди мокрой тряпкой и продувал изнутри. Тряпка не давала пыли и песку разлетаться. Вся процедура занимает 20-40 минут. Поролон на радиаторе нужен, так-что если сильно потрепался желательно заменить. 0 Цитата
avlb Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Снимал себе и мыл радиатор охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера отмачивал и продувал воздухом изнутри. Радиатор снимается вниз, поэтому нужна яма или подъемник. Откручиваешь пластиковый пыльник, и защиту если есть, сливаешь ОЖ, откручиваешт два винта самореза крепящие радиатор кондиционера к радиатору ОЖ, откручиваешь вентилятор радиаторов и отводишь назад или вытаскиваешь. Откручиваешь два кронштейна радиатора, откручиваешь шланги ОЖ и вытаскиваешь радиатор вниз. Бампер не снимал, радиаторы отмачивал и продувал сжатым воздухом , каршером легко погнуть соты. Кондейный радиатор закрывал спереди мокрой тряпкой и продувал изнутри. Тряпка не давала пыли и песку разлетаться. Вся процедура занимает 20-40 минут. Поролон на радиаторе нужен, так-что если сильно потрепался желательно заменить. Спасибо за подробный ответ. Тогда уж и заодно поменяю антифриз в системе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.