hondaaccord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 при нажатии на сцепление в середине слышно тарахтение в районе коробки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Обычно маховик, менять лучше все в сборе, маховик, диск, корзину, выжимной. Желательно на одномассовый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markis Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 при нажатии на сцепление в середине слышно тарахтение в районе коробки У меня такая же самая фигня. Нажимаешь на сцепление и шелест какой-то появляется. Уже нашел в чем причина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistik Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В чем же причина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) В чем же причина? Шелест выжимной,а отдача в педаль маховик.Грохот,вибрация кпп маховик ,потом сцепление.Сцепление лучше менять в сборе с маховиком одномассовым.Gentenaar оч правильно посоветовал.Тема уже была. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker_2002 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Подскажите, где взять этот одномассовый маховик и что меняется? Корзина, выжимной остаются те же или ставятся какие-то другие (я имею ввиду конструкцию). Дело в том что у меня коробка ММТ6 и на нее выжимной отличается от МТХ75. По стоимости одномассовый маховик я понимаю намного дешевле? Подскажите номера деталей при замене на одномассовый маховик. Мой VIN WF0WXXGBBW3P64669. А то у меня и с турбиной проблема не знаю что делать в первую очередь, а с одномассовым маховиком может и на ремонт турбины денег хватит . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Подскажите, где взять этот одномассовый маховик и что меняется? Корзина, выжимной остаются те же или ставятся какие-то другие (я имею ввиду конструкцию). Дело в том что у меня коробка ММТ6 и на нее выжимной отличается от МТХ75. По стоимости одномассовый маховик я понимаю намного дешевле? Подскажите номера деталей при замене на одномассовый маховик. Мой VIN WF0WXXGBBW3P64669. А то у меня и с турбиной проблема не знаю что делать в первую очередь, а с одномассовым маховиком может и на ремонт турбины денег хватит . Меняется полностью комплектом.Номера никто не подскажет,потому что в свободной продаже нет.Есть только на ЕВАY http://uk.shopotam.ru/catalog/search/?total_query=++solid+clutch+kit+ford+mondeo+tdci&category=0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FordMondi Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 2,0 TDDi 115лс 2001 г.в. 300 000 км при нажатии на педаль сцепления (где то 2-3 см) слышен треск, передачи переключаются хорошо, машинка едет ровно, летает как пуля ))) но вот этот странный звук (если педаль сцепляния утопить в пол звук пропадает). Подскажите из чего сцепление состоит и какой маховик и что там вообще менять нужно (или менять всё подряд) где купить подешевле и поменять с гарантией, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 вообще-то мнение, что шумит именно выжимной и он гонит металлическую стружко , на мой вгляд, ошибочно. Шум идет из-за того, что две плоскости маховика соприкосаются и появляется металлический шум.Я менял себе маховик, выжимной( правда мой старый в очень хорошем состоянии ) больше ничего не мынял, все было в отличном состоянии. Что нужно менять, нужно смотреть при вскрытии. маховик однозначно.желательно выжимной,т.к. будет сильно обидно если старый потечет, работ по разборке там очень много. Я менял сам, отдать от 200 $ тяжеловато за чужую работу... и я уверен, что все отлично сделано))) А такой вопрос: кто может дать ссылку или номер на сцепление одномассового: говорят что невозможно найти, но я не верю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker_2002 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Кто-нибудь нормально маховик смог отремонтировать или б.у. поставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl89ava Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) тоже беда со сцепой - выжимной собака подыхает! (свист при нажатии на педаль сцепления где то в середине). Постояла машина пару дней - не смог вкл.передачу никакую, пока не нажал на педаль раз 6-7. Один раз провалилась педаль и не вернулась - возвращал наском. Выжимной прокачивал - толком не помогло + думаю придется менять маховик - странные звуки при переключении, иногда вибрация на педали сцепления (совсем легкая), если заводить не выжимая сцепы - типо удара под капотом. А маховика бъются 2 номера, и цена почти одинакова. Вообще - есть ли разница?? Подскажите какой нужен № 415 0181 10 - LuK № 415 0168 10 - LuK трактор TDDi, 115л.с (85кВт) 5 мккп Изменено 5 июня, 2011 пользователем Sl89ava 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twenty Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Мужики кто подскажет: в один прекрасный момент пытаюсь завести машину - стартер крутит, но двигатель не проворачивает, только металлический шелест. Думал бендикс или втягивающая. Снял стартер подсоединил на аккумулятор, все работает как часики. Смазал механизм поставил обратно - ничего не изменилось. Стартер работает , двигатель не прокручивается, и металлический шелест. Опять снял стартер. залез рукой пощупать зубья маховика, подергал а они прокручиваються!!! с металлическим шелестом. Незнаю что думать. Первый раз такой прикол. Машина заводиться с толкача с полпинка, передачи переключаються без проблем. Кто что подскажет. Может ли коронная зубчатая шестерня маховика вращаться сама по себе???. Я раньше думал, что маховик отлит одной деталью вместе с зубьями 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Может из-за того, что в мондео двухмассовый маховик. А едет нормально? Передачи переключаются хорошо? Как сцепление себя ведет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl89ava Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ох уж этот маховик ... а может иммобилайзер голову дурит? У меня было пару раз (ключ немного "изношен"). Другим ключем все ОК, а этим поворачиваешь и только бззззззззык, как будто бендикс проскальзывает и все, раза 4-5 иногда крутишь, пока заведешь и еще заметил - лампочка на часах мигает часто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphinx Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 поменял себе одномассовый маховик и сцепление в сборе, купил с ebay, все подошло, также как и выжимной. В Эстонии официалы тоже ставят одномассовые, так как 2 массовые летят у всех. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 поменял себе одномассовый маховик и сцепление в сборе, купил с ebay, все подошло, также как и выжимной. В Эстонии официалы тоже ставят одномассовые, так как 2 массовые летят у всех. Ты бы тогда номерок нам открыл.И за сколько брал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphinx Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 с номерком все намного сложнее, просто написал vin код продавцу и он мне сразу подобрал, весь комплект после небольшого торга обошелся порядка 295евро плюс работа по замене. Если на коробке остался код детали - то обязательно выложу, хотя сомневаюсь что там будут какие то полезные цифры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 с номерком все намного сложнее, просто написал vin код продавцу и он мне сразу подобрал, весь комплект после небольшого торга обошелся порядка 295евро плюс работа по замене. Если на коробке остался код детали - то обязательно выложу, хотя сомневаюсь что там будут какие то полезные цифры На 90 сил конечно одномассовые имеются и в экзисте вроде бы. Я имею ввиду на 130-сильный мотор МFBA Зашел на ебэй,там ниже ссылки идут и номера даются,только еще не разобрался,времени не было.А если код остался,то информация всегда полезной будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если у кого появились проблемы с выжимным, то 99% виноват маховик. Стуки при нажатии на сцепу, посвистывания, всё это признаки изношенного маховика ,который в свою очередь добивает тормозной цилиндр. Итогом запущенной ситуации может быть разрыв цилиндра. В такой ситуации вы останетесь без сцепления. Еще один явный признак износа - это проблемы с заводкой. Стружка от маховика разлетается по колоколу коробки, залетает в редуктор стартера и клинит механизм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 с номерком все намного сложнее, просто написал vin код продавцу и он мне сразу подобрал, весь комплект после небольшого торга обошелся порядка 295евро плюс работа по замене. Если на коробке остался код детали - то обязательно выложу, хотя сомневаюсь что там будут какие то полезные цифры Ссылку на продавца запости? И если не сложно отпишись через тысяч 5, как сцепление себя чувствует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а у меня пару дней назад появился какой-то воздухососущий звук при нажатии на сцепление + немного трещит на пониженных оборотах.. и педаль бывает иногда немного не возвращается назад.. это значит совсем все плохо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron.84 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если у кого появились проблемы с выжимным, то 99% виноват маховик. Стуки при нажатии на сцепу, посвистывания, всё это признаки изношенного маховика ,который в свою очередь добивает тормозной цилиндр. Итогом запущенной ситуации может быть разрыв цилиндра. В такой ситуации вы останетесь без сцепления. Еще один явный признак износа - это проблемы с заводкой. Стружка от маховика разлетается по колоколу коробки, залетает в редуктор стартера и клинит механизм. Подскажи тогда, у меня выжимной не пищит, сцепление вроде работает нормально, но проблемы при заводке!!! Если переодичность токого глюка 1 раз в две недели, то насколько я понимаю это не обязательно маховик!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажи тогда, у меня выжимной не пищит, сцепление вроде работает нормально, но проблемы при заводке!!! Если переодичность токого глюка 1 раз в две недели, то насколько я понимаю это не обязательно маховик!!! Может просто стартер требует ремонта. Пока езди, когда совсем плохо станет со стартером, снимать все равно его будешь, а там и увидишь, есть ли стружка. Если есть - маховик под замену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siarguk Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Может ли кто, описать порядок снятия сцепления, у меня 2.2TDCI (04г.в.) и мануала я по нему нигде не нашел P.S. Тоже проблема со сцеплением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Может ли кто, описать порядок снятия сцепления, у меня 2.2TDCI (04г.в.) и мануала я по нему нигде не нашел P.S. Тоже проблема со сцеплением. .Снимаешь первым делом аккумулятор,затем коробку на которой стоит аккумулятор,воздушный фильтр,под воздушным фильтром находится подушка коробки.Если снимаешь один,раскручиваешь ступечные гайки,после этого вывешиваешь машину и снимаешь колеса,откручиваешь стойки стабилизатора от амортизатора вверху.Сливаешь масло из коробки (там 2 литра),откручиваешь подвесной подшибник,выдергиваешь с правой стороны шруз вместе с трипоидом из коробки осторожно,чтобы не повредить сальник.Откручиваем стартер,подвязываем радиатор,ставим чтобы колеса были ровно,выкручиваем болт снизу рулевой колонки обязательно наметив как он стоял.Снимаем от колектора приемную трубу.И опускаем подрамник,перед этим наметив как он стоял.Рулевую рейку от шлангов не отсоединял чтобы не прокачивать.Затем подставляем домкрад под картер двигателя.откручиваем подушки и опускаем потихонечку.Откручиваем болты коробки и она в руках) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.