cpiker Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Приветствую всех форумчан! Вообщем суть проблеммы: купил Форд мондео 98 года, седан, Зетек 1.8 на ручке, выбирал очень долго из всех автомодилей - только этот оказался самым нормальным за его цену. пробег по одометру 129+ тыс осмотр перед покупкой делал в местном офицальном сервисе Форд (еще и мастер там знакомый работает) сказали что с машиной все норм из недостатков только косяк с ручником - иногда когда затягиваешь, одно из колес не зажимает на максимум, а бывает что при отпускании ручки - не отпускает одно колесо, так что при проверке на подхемнике довольно сложно провернуть колесо руками. За 1.5 месяца, что машина у меня наездил 3тыс км. и вот сегодня по пути домой возникла проблема что на скорости 60км\ч на 4 передаче нажимаю на газ и вижу что обороты стремительно ползут в 4 тысячам,а скорость очень медленно набирается (это если не ошибаюсь пробуксовка сцепления). Приехав домой на стоянке попробовал проверить сцепление - затянул ручник и на 3 передаче попробовал тронуться, машина не заглохла =( Подскажите что за сцепление лучше взять (соответственно лучше менять сцепление+корзину+выжимное), во сколько примерно это может выйти в деньгах и примерно сколько может стоить работа по замене. Вопрос встал очень остро, в связи с намечающимся отпуском. p.s. прошу модеров извинить за плодение лишних тем, думаю отнесетесь с понимаем. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Приветствую всех форумчан! Вообщем суть проблеммы: купил Форд мондео 98 года, седан, Зетек 1.8 на ручке, выбирал очень долго из всех автомодилей - только этот оказался самым нормальным за его цену. пробег по одометру 129+ тыс осмотр перед покупкой делал в местном офицальном сервисе Форд (еще и мастер там знакомый работает) сказали что с машиной все норм из недостатков только косяк с ручником - иногда когда затягиваешь, одно из колес не зажимает на максимум, а бывает что при отпускании ручки - не отпускает одно колесо, так что при проверке на подхемнике довольно сложно провернуть колесо руками. За 1.5 месяца, что машина у меня наездил 3тыс км. и вот сегодня по пути домой возникла проблема что на скорости 60км\ч на 4 передаче нажимаю на газ и вижу что обороты стремительно ползут в 4 тысячам,а скорость очень медленно набирается (это если не ошибаюсь пробуксовка сцепления). Приехав домой на стоянке попробовал проверить сцепление - затянул ручник и на 3 передаче попробовал тронуться, машина не заглохла =( Подскажите что за сцепление лучше взять (соответственно лучше менять сцепление+корзину+выжимное), во сколько примерно это может выйти в деньгах и примерно сколько может стоить работа по замене. Вопрос встал очень остро, в связи с намечающимся отпуском. p.s. прошу модеров извинить за плодение лишних тем, думаю отнесетесь с понимаем. Сцепление Valeo хорошее, Motorcraft, LUK. Цена в зависимости от фирмы производителя и СТО. Я не живу в вашем городе, поэтому я ХЗ. сколько и чего стоит. Также есть тема "подскажите номерок" в ней скинь вин машины и тебе датут номерок сцепы. Лучше менять сцепу в сборе, т.е выжимной, корзина, диск, сальник коленвала можно поменять еще, но если не течет, можно и не трогать. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.