megawatt Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 привет народ подскажите как поменять генераторный ремень фм-1 96 года 1,6 чтобы не накосячить как я понял после визуаль ного осмотра надо откручивать масляный фильтр а что потом ? какие нюансы могут возникнуть?заранее благодарю
visla Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 фильтр то зачем? береш снимаеш колесо правое, защиту пластиковую ключ на 13, и тянеш за болт в ролике автоматического натяжителя, снимаеш ремень, дальше ставиш новый
Maxur Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 @visla, За болт надо тянуть, которым ролик закручен к натяжителю?
alekc P Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 @visla, За болт надо тянуть, которым ролик закручен к натяжителю? Да. И в сиорону переднего пассажира. Или просто свеху монтажкой или палкой нажимаешь.
morzh_ico Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 А для удобности можно еще паразитный ролик, тот что сверху, открутить. Без него ремень одевать удобнее
Maxur Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 visla, За болт надо тянуть, которым ролик закручен к натяжителю? Да. И в сиорону переднего пассажира. За болт крутим против часовой стрелки????????????
бутурлиновка Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 За болт крутим против часовой стрелки???????????? нет! по часовой, как - будто закручиваешь! и паразитный ролик лучше снять.
den1ska Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 нет! по часовой, как - будто закручиваешь! и паразитный ролик лучше снять. разве удобно снимать паразитный ролик, когда мешает опора( кронштейн) ДВС?
Maxur Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 нет! по часовой, как - будто закручиваешь! и паразитный ролик лучше снять. а ты так его ещё больше не будешь зажимать?
morzh_ico Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 разве удобно снимать паразитный ролик, когда мешает опора( кронштейн) ДВС? Ну вообще-то опору я всегда снимал, работы на 5 минут, зато не вспоминаешь родителей и руки целы)
бутурлиновка Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 а ты так его ещё больше не будешь зажимать? крутя против часовой ты его просто открутишь!
Alex_62 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Может кто в курсе... Какой № подшипника стоит в ролике? кризис... понимаешь - так вроде дешевле выйдет
visla Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 подшипник 6203 отечественный цена 50р, набить хорошей смазки типа молибденовой и проходит не мало у самого такой стоит и норм 2 года полет нормальный
Alex_62 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) visla спасибо!!! там вроде два ролика (или я ошибаюсь - поправь)... и на обоих одинаковый подшипник? Изменено 26 мая, 2011 пользователем Alex_62
visla Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 ролика 2 на натяжном и паразитном в обоих одинаковые
lutz70 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 подшипник 6203 отечественный цена 50р, набить хорошей смазки типа молибденовой и проходит не мало у самого такой стоит и норм 2 года полет нормальный если можно подскажите как поменять подшипник ролика.у меня ролик пластмассовый и подшипник запаян
visla Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 если можно подскажите как поменять подшипник ролика.у меня ролик пластмассовый и подшипник запаян если пластмассовый, то тебе только замена на новый в железном меняется подшипник
lutz70 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 если пластмассовый, то тебе только замена на новый в железном меняется подшипник спасибо
visla Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) спасибо возможно,всплавало на форуме что празитный ролик от газели подходит нужно просто мерять, или купить аналог на моню Изменено 2 июня, 2011 пользователем visla
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 поменял ремень? я тож пока к машине не подошел, думал как его менять. делов то 10 минут. поднять машину с правой стороны, установить на подпорку. снять колесо, снять пластмассовый щиток (закрывает шкив коленвала, 3 шурупа) засунуть голову в нишу колеса посмотреть вверх - увидишь ролик. надеть на него накидной ключ (таким удобнее) нажать и посмотреть в какую сторону ослабляется ремень туда и давить дальше. снять старый - надеть новый в обратной последовательности. с помощником удобнее - придержит сверху чтобы не спадал с ГУР и паразитки. все.
visla Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 я делал 1, но наложил ремень на шкивы гены и гура и протом на помпу и натяжной ролик, потом отважу натяжной буру ремень одеваю на шкив коленвала и все делов на 5 минут с помошником в 2 раза быстрее
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 я делал 1, делов на 5 минут с помошником в 2 раза быстрее а колесо снять/надеть итого 10 минут. да. все просто. но надо с собой в гараж еще и карту расположения ремня взять. с ней удобнее.
visla Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 а колесо снять/надеть итого 10 минут. да. все просто. но надо с собой в гараж еще и карту расположения ремня взять. с ней удобнее. я не чего не снимая практически меняю ремень, тем более в меня еще стоит защита двигателя делаю так, выварачиваю колесо вправо, снимаю защиту от грязи , снимаю ремень, дальше новый и все
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 и часто ты так его меняешь? я вот бы и не долез туда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти