Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Усиление пружин


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Поставил на перед и назад между витками пружин подвески, спциальные резинки для усиления. Никто не ставил, не чревато-ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


специальные резинки для усиления

тоже самое, что специальные меры для усиления

от аэропорта до точки прибытия понаставят этих "мер"

и ждут, когда кортеж с этой главной специальной резинкой проедет

и вот пока меры эти специальные действуют - хоть дом гори, хоть человек умирай,

а никто на помощь приехать не сможет. т.к. все дороги перекрыты

...

я вот смысла ставить их никак не вижу

черти в инженерных центрах сидели головы ломали над подвесками нашими

сделали все так. что кларксон в топ гире даже хвалу отвешивает этой машине

а мы хлоп, и спецрезиночку втуды!

...

если вы пробоев подвески боитесь. то там в 1ую очередь колесо вдребезги идет с резиной

на ямке хорошей рыгаг нижний еще ушатаете... ну и опора верхняя скорее всего инсульт испытает

а вот чтоб амор ушатать - тут иное действо с машиной совершать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот(

Теперь снять наверное придется.

Ставил из-за проселочных дорог летом, чтобы защитой картера не стучаться. Сответственно скорсть никакая чтобы пробой словить. Если одному сесть в машину, то резинку спокойно можно винтить между витками. Начинает действовать только при сильных ямах и загруженности авто. Но если в ямину влететь и с резинкой и без резинке худо будет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, палка о двух концах при подобных движениях

как понимаю, резинка сия ограничивает по факту сжатие стойки

уменьшает ее ход

в плане просвета может и получаем выигрыш

но по проходимости сих кочек, разве не получим такой сюрприз, как прелесть диагонального вывешивания авто?

...

дизельные пружины на морду

усиленные на попу

резину 205/60 или 215/55

и вот получается дачно-проселочный вариант асфальтовой машинки

...

все сказанное о резинках сих - моя теория

на практике я со своей любовью к грязи поставил пружины другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили еще лет 20 назад, в пору тотального дефицита зап. частей. Такие прокладки убивают пружину в разы быстрее, чем обычная эксплуатация. Их можно засунуть только в середине пружины, а по краям, где расстояние между витками уменьшается, их не вставить. Там, где стоят вкладыши, пружина перестает гасить колебания, а передает их на витки, где вкладышей нет. И крайние витки начинают усиленно работать, очень быстро устают и проседают напрочь, после чего пружину можно выкинуть вместе со спец-приблудами. Их всех вариантов усиления подвески самый реальный - аналог подрессорников в грузовиках. Это когда ставится дополнительная пружина, которая начинает работать после некоторой загрузки кузова, а в обычном, ненагруженном режиме, она отдыхает. Но метод довольно сложен в реализации, требуются изменения в конструкции кузова, поэтому он только для "подвинутых" на этом деле тюнеров. Если ставить более жесткие пружины, то надо и стойки менять на соответствующие, иначе машина станет чересчур жесткой, на раскачке будет пробивать стойки на растяжении, а на стиральной доске пломбы в зубах зазвенят. ИМХО самое правильное - новые, неусаженные штатные пружины, максимально возможно высокая резина, ну и пол-сантиметра можно выкроить, если сделать проставки между стойкой и поворотным кулаком, чтобы выдвинуть стойку из кулака.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Так то мы с другом вообще жигулевские пружин передней подвески ставили в монде в заднюю подвеску -выше  клиренс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...