srars Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Всем Привет! Поставил на перед и назад между витками пружин подвески, спциальные резинки для усиления. Никто не ставил, не чревато-ли это? 0 Цитата
Pash Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 специальные резинки для усиления тоже самое, что специальные меры для усиления от аэропорта до точки прибытия понаставят этих "мер" и ждут, когда кортеж с этой главной специальной резинкой проедет и вот пока меры эти специальные действуют - хоть дом гори, хоть человек умирай, а никто на помощь приехать не сможет. т.к. все дороги перекрыты ... я вот смысла ставить их никак не вижу черти в инженерных центрах сидели головы ломали над подвесками нашими сделали все так. что кларксон в топ гире даже хвалу отвешивает этой машине а мы хлоп, и спецрезиночку втуды! ... если вы пробоев подвески боитесь. то там в 1ую очередь колесо вдребезги идет с резиной на ямке хорошей рыгаг нижний еще ушатаете... ну и опора верхняя скорее всего инсульт испытает а вот чтоб амор ушатать - тут иное действо с машиной совершать надо 0 Цитата
srars Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Ну вот( Теперь снять наверное придется. Ставил из-за проселочных дорог летом, чтобы защитой картера не стучаться. Сответственно скорсть никакая чтобы пробой словить. Если одному сесть в машину, то резинку спокойно можно винтить между витками. Начинает действовать только при сильных ямах и загруженности авто. Но если в ямину влететь и с резинкой и без резинке худо будет. 0 Цитата
Pash Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 на мой взгляд, палка о двух концах при подобных движениях как понимаю, резинка сия ограничивает по факту сжатие стойки уменьшает ее ход в плане просвета может и получаем выигрыш но по проходимости сих кочек, разве не получим такой сюрприз, как прелесть диагонального вывешивания авто? ... дизельные пружины на морду усиленные на попу резину 205/60 или 215/55 и вот получается дачно-проселочный вариант асфальтовой машинки ... все сказанное о резинках сих - моя теория на практике я со своей любовью к грязи поставил пружины другие 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Проходили еще лет 20 назад, в пору тотального дефицита зап. частей. Такие прокладки убивают пружину в разы быстрее, чем обычная эксплуатация. Их можно засунуть только в середине пружины, а по краям, где расстояние между витками уменьшается, их не вставить. Там, где стоят вкладыши, пружина перестает гасить колебания, а передает их на витки, где вкладышей нет. И крайние витки начинают усиленно работать, очень быстро устают и проседают напрочь, после чего пружину можно выкинуть вместе со спец-приблудами. Их всех вариантов усиления подвески самый реальный - аналог подрессорников в грузовиках. Это когда ставится дополнительная пружина, которая начинает работать после некоторой загрузки кузова, а в обычном, ненагруженном режиме, она отдыхает. Но метод довольно сложен в реализации, требуются изменения в конструкции кузова, поэтому он только для "подвинутых" на этом деле тюнеров. Если ставить более жесткие пружины, то надо и стойки менять на соответствующие, иначе машина станет чересчур жесткой, на раскачке будет пробивать стойки на растяжении, а на стиральной доске пломбы в зубах зазвенят. ИМХО самое правильное - новые, неусаженные штатные пружины, максимально возможно высокая резина, ну и пол-сантиметра можно выкроить, если сделать проставки между стойкой и поворотным кулаком, чтобы выдвинуть стойку из кулака. Изменено 5 мая, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
srars Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Понял, всем спасибо, в выходные скорее всего сниму. 0 Цитата
ser.ingener Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Так то мы с другом вообще жигулевские пружин передней подвески ставили в монде в заднюю подвеску -выше клиренс 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.