Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Цена км


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Исрользую свое авто на работе.

 

Спросили меня, сколько денег я хочу за использование своего авто. Денег именно на ТО (без аммортизации) в расчете у.е на 100 км. Туда входит резина, запчасти с работой и т.д.

 

Попросили расписать подробно. Что-то типа запчасть, цена ее с заменой, кол-во км до замены.

 

Может кто-то сталкивался с таким? Может подсказать или ссылкой поделиться, где можно узнать цены и средний срок службы запчасти.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем zytum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё индивидуально...

Как ездить, где ездить и т.д. и т.п....

 

Сделай самостоятельны расчёт:

 

1. Расход бензина на сотню.

2. Стоимость ТО (узнай у дилера).

3. Расходники - масло, тосол, тормозуха, колодки, диски - здесь думаю особо вопросов нет.

4. Свой средне годовой расход на ремонт авто (по предыдущим годам).

5. + 30% на непредвиденные расходы...

 

А касаемо деталий, срока и стоимости замены - здесь рассписать не реально... да и эти данные доступны как правило только дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход считать не надо, его отдельно оплачивают.

 

Масло, фильра - это понятно.

 

А вот остальное.

 

Примерный расход денег на авто в год я знаю, но нужно эту сумму каким-то образом обосновать. Обоснование типа у меня так примерно раньше выходило не подходит.

 

Где посмотреть через сколько км нужно менять колодки, диски и тд. Понятно, что как износятся, но нужно хотя бы средний километраж на это и остальное. Не из головы же его брать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где посмотреть через сколько км нужно менять колодки, диски и тд. Понятно, что как износятся, но нужно хотя бы средний километраж на это и остальное. Не из головы же его брать.

Заключить дилерский договор с Форд Мотор Компани, открыть официальный сервис центр... Тогда тебе будет представлена данная информация.

 

Остальное в любом случае из твоей головы... хоть и здесь тебе смогут подсказать по некоторым пунктам... или ты собираешся в качестве обоснования привести страницы с данного форума?

 

Если так - скидывай данные которые тебя устроят мне в личку - а я их здесь опубликую :wink:

 

Какие ещё варианты???

 

Касаемо колодок то от 15 до 25 тык. км - в зависимости от стиля езды, диски две смены колодок, расходники - согласно сервисной книги.

 

Касаемо деталий подвески - офф данных ты всё равно не найдёшь, да и как я говорил - всё это индивидуально, да и согласно регламенту ФМК - расчёт делается с учётом езды по Европейским дорогам.

 

Единственный разумный вариант - договариваться с работодателем - убеждать его на основании прошлых ремонтов, то есть чисто по человечески... Но имей ввиду - не факт, что компенсация окупит на все 100% твои будующие затраты - машина стареет и будет просить всё больше и больше денег, т.к. накрываться начнут и дорогостоющие узлы.

 

Скажу по опыту - на многих предприятиях при использовании личного авто в рабочих целях - ребятам оплачивают 50% ремонта + бензин согласно пробега...

Разумеется здесь необходимо понимать - сколько ты будешь ездить по работе в км и сколько составит личный пробег.

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует регламент проведения ТО через 10-25-50 и т.д. тыс. км.

Например, за год накатаете 100 тыс. Отсюда - 10 замен масла, 10 замен всех фильтров, 2 замены масла в коробке, 1 замена антифриза, тормозной жижки и хладагента в кондее (это для примера, надо смотреть таблицу регламента Т.О.) Я с покупкой мони книжку прикупил от автодаты, там, по крайней мере, такая таблица есть. А потом суммарный расход привести к 100 км. Плюс оговорить отдельно поломки - колесо, например рассчитано на 50 тык, а оно возьми и лопни на какой-нить яме глубиной в пол-метра. Кто будет оплачивать? Ну и др. - подшипники, сальники, и т.д. Или, как сказал Шем, накинуть на эти вещи н-ный процент. Вот как-то так.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что регламент обслуживания авто работающего в режиме такси , или на юр.лицо совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста сколько ты планируешь проезжать км в год?

 

Принцип таблички правильный - но вот исходные данные не совсем - а именно:

Например ты расчитываешь срок службы сцепления 150 тык. км - вроде всё правильно, но какой сейчас пробег у машины? То есть нельзя производить расчёт деталий с отметки 0 км... поскольку например у тебя пробег 100 тык. км, то сцеплению осталось всего 50 тык. км - и ремонт при твоём расчёте будет за твой счёт.

 

Здесь лучше расчитывай ресурс деталий от сегодняшнего пробега.

 

Теперь по деталям:

 

1. Топливный фильтр - 60 тык. км.

2. Салонный минимум 2 раза в год

3. Щётки стеклоочистителя - 2 раза в год (при идеальном стекле - 1 раз в год)

4. Колодки - лучше возьма 20 тык. - небольшой запас лишним не будет.

5. Тосол раз в два года.

6. Тормозуха, жидкость ГУР - раз в два года.

7. Антикор - раз в 5 лет. ( в крайнем случае в Питере актуально)

8. Тормозные цилиндры - здесь как правило зависит ещё от времяни эксплуатации если в год проезжаешь 10-15 тык. км - то считай в среднем их ресурс 100 тык. км, если накатываешь 50 или боле тык. км - то и 300 тык. км - пройдут легко...

9. Амортизаторные стойки - в среднем порядка 100 тык. км

10. Резина - считай зима+лето.

11. Заправка кондея раз в 3 года / проверка кондея раз в год

12. Сайлетблоки и резинки (разные) 50-100 тык. км - их в подвеске не мало

13. ТНВД - про дизеля не знаю - но срок службы у её элементов тоже есть

14. Пружины как правило 7-8 лет, ели авто перегружать, то срок службы ещё сократится.

15. Не забудь добавить после замены многих элементов подвески - требуется выполнение развала.

+ ещё на самом деле очень много различной мелочёвки.

 

Смотря какие цели преследовать... если, что бы вообще ремонт был за счёт работодателя - то надо с ним обговаривать - 100% оплату любого ремонта (за исключением ДТП), ели частично компенсировать свои расходы - то здесь необходимо учесть бензин, расходники (фильтра, жидкости) + 100$ -200$ в месяц на ремонт (я не знаю ваших цен... у меня в Питере на ремонт в месяц утекает 300-400$).

 

Вообще необходимо понять взгляд работодателя - часто бывает достаточно просто объяснить примерные затраты и всё ОК, а иногда - будешь биться по каждому пункту - тогда составляй таблицу с максимальным количеством деталий и с заниженным процентов на 20 сроком службы деталий. Тогда будет шанс отбить хотя бы 50% пунктов в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...