koreshok Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Заметил, что возле правого заднего колеса подкапывает соляра. Залез под машину, вроде как протерлась трубка, по которой обратка идет в бак. Там их 3 - две тонкие и одна потолще. Вот из той, что потолще, капает. Она вроде из дюраля, но могу и ошибаться. Хрен пойми как она вообще протерлась. Видимо, от вибрации и трения о кузов. В чем вопрос - как ее залатать, кто знает. Купить жидкую сварку или еще что? Поможет ли? Или снимать и варить, если это в принципе возможно. Или отрезать и вставить резиновую трубку, но тогда она совсем тонкой станет. У кого какие мысли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А может узнать сколько стоит новая, и поменять? А это место "усилить" гофрой..... Сварка точно не поможет, резина тоже думаю-ерунда получится,пайка может помочь, но проблема в том, что место уже ослаблено... Я бы поставил новую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А я бы попробовал вырезать поврежденный кусочек и надеть вставку из бензостойкого шланга подходящего размера, потом обжать проволокой или хомутом. Так как шланг одет на наружную сторону трубки, то диаметр отверстия не уменьшится. А проложить нормально новую по днищу - тоже надо повозится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjo83 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Если железяка, то могу запаять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koreshok Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Там точно не железо. Новых нет нигде, бушных тоже (в Могилеве). Для начала попробую все же жидкой сваркой и что-то типа латки наверх. Только снимать придется все равно, чтобы вылить соляру и обезжирить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahutar Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 попробуй что нибудь из масло стойких герметиков, хотя мне кажется лучше вставку какую нибудь сделать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjo83 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Тогда выпилить кусок, и вставить шланг на хомуты. По мне так это лучше, чем хол. сварка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry8771 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) а можно распиллить трубку и вставить такое соединение! http://www.esska.de/cgi-bin/esska_de/iboshop.cgi?show4920,180185889576544 Будет гораздо надёжнее. Изменено 15 июня, 2011 пользователем dmitry8771 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 имхо начать с того, что узнать ценник на оригинал, если он чумовой, тогда колхозить, ибо это обратка, давления там нет, можно заплатку ставить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.