koreshok Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Заметил, что возле правого заднего колеса подкапывает соляра. Залез под машину, вроде как протерлась трубка, по которой обратка идет в бак. Там их 3 - две тонкие и одна потолще. Вот из той, что потолще, капает. Она вроде из дюраля, но могу и ошибаться. Хрен пойми как она вообще протерлась. Видимо, от вибрации и трения о кузов. В чем вопрос - как ее залатать, кто знает. Купить жидкую сварку или еще что? Поможет ли? Или снимать и варить, если это в принципе возможно. Или отрезать и вставить резиновую трубку, но тогда она совсем тонкой станет. У кого какие мысли?
oleg51 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А может узнать сколько стоит новая, и поменять? А это место "усилить" гофрой..... Сварка точно не поможет, резина тоже думаю-ерунда получится,пайка может помочь, но проблема в том, что место уже ослаблено... Я бы поставил новую.
agolub Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А я бы попробовал вырезать поврежденный кусочек и надеть вставку из бензостойкого шланга подходящего размера, потом обжать проволокой или хомутом. Так как шланг одет на наружную сторону трубки, то диаметр отверстия не уменьшится. А проложить нормально новую по днищу - тоже надо повозится.
koreshok Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 Там точно не железо. Новых нет нигде, бушных тоже (в Могилеве). Для начала попробую все же жидкой сваркой и что-то типа латки наверх. Только снимать придется все равно, чтобы вылить соляру и обезжирить.
cahutar Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 попробуй что нибудь из масло стойких герметиков, хотя мне кажется лучше вставку какую нибудь сделать!
serjo83 Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Тогда выпилить кусок, и вставить шланг на хомуты. По мне так это лучше, чем хол. сварка.
dmitry8771 Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) а можно распиллить трубку и вставить такое соединение! http://www.esska.de/cgi-bin/esska_de/iboshop.cgi?show4920,180185889576544 Будет гораздо надёжнее. Изменено 15 июня, 2011 пользователем dmitry8771
Gear Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 имхо начать с того, что узнать ценник на оригинал, если он чумовой, тогда колхозить, ибо это обратка, давления там нет, можно заплатку ставить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти