Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие/установка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, порядок снятия/установки форсунок на TDCi 2.0.

 

Какие есть нюансы при выполнении этой операции?

 

Нужны ли какие-либо специфические инструменты?

 

Есть ли какие-либо детали, которые при установке необходимо устанавливать только новые?

 

 


Опубликовано

По технологии, нужно ставить новые пламягасящие шайбы, хотя некоторые не меняют. Затягивать форсу нужно с определенным усилием,для снятия можно использовать головку, только подпилить ее так, что бы разъем не мешал. Форсунки нельзя менять местами или придется компьютером прописывать заново коды. Впринципе после ремонта форсунок коды все равно желательно прописать.

Опубликовано

А как на счет давления в системе? надо ли его сбрасывать перед разборкой? Если надо, то как?

 

Если ремонт форсунки заключается только в чистке и шлифовке распылителя, изменится ли код форсунки?

 

Как определить надо ли менять шайбу? Можно ли оставить старые уплотнители форсунок?

 

 

Опубликовано

Занялись вы не своим делом.Для этого есть спецы.

 

Мне просто снять надо, а ремонтировать будет спец. Ему нужно принести уже снятые форсы.

Опубликовано

А спец не может что ли.Проблем лишитесь.Воздух в системе,грязь и т.д Будет с кого спросить.Снять просто,пол часа,также поставить,прокладки лучше менять.50 на 50 что потом все будет работать.

Опубликовано

Я не знаю, кто вам делать будет, но без стенда с большой долей вероятности особой пользы не будет, как писалось выше - 50/50.

 

Кроме того нужно еще проверять исправность клапанов. Это можно попробовать сделать не снимая форсунок.

 

Только чистка распылителей - мера временная. Хотя люди чистят в ультразвуковой ванне и потом ставят их назад без регулировок и прописок.

 

Желательно исследовать на наличие стружки.

 

 

Опубликовано

Я не знаю, кто вам делать будет, но без стенда с большой долей вероятности особой пользы не будет, как писалось выше - 50/50.

 

Кроме того нужно еще проверять исправность клапанов. Это можно попробовать сделать не снимая форсунок.

 

Только чистка распылителей - мера временная. Хотя люди чистят в ультразвуковой ванне и потом ставят их назад без регулировок и прописок.

 

Желательно исследовать на наличие стружки.

 

 

 

Я свою проблему описывал здесь. На сервисе проверили филтр - стружки не обнаружено. Клапаны в порядке.

 

В субботу буду пробовать диагностировать еще на одном сервисе. Там сказали, что надо смотреть параметры коррекции форсунок именно во время неустойчивых оборотов ХХ. Какая-то из форсунок должна вылезти за пределы по коррекции (или сильно отличаться).

 

Спеца нашел вот в этой ветке. Короче он выкручиват распылитеь из форсунки и шлифует его детали, после чего проверят факел распыла. Говорит что код форсунки не должен поменяться.

 

 

Опубликовано

Пока форсунки не были на стенде,о чем то говорить смысла нет.У меня не было ни каких ошибок на ids,поставили на стенд все 4 клапана не держат.Поменял клапана,очистка распылителей ультразвуком.Даже сервисмены при установке форсов сказали 20 проц,что может не завестись.Мне повезло.Другим нет.Должна быть стирильная чистота,иначе процесс ремонта может повториться.Решать конечно вам.

Опубликовано (изменено)
Какая-то из форсунок должна вылезти за пределы по коррекции 

Как то ездил на замену топл. фильтра, и заодно на компе глянули там работу форсунок, вообщем все ок, но не корректируются 2 форсы из четырех((( Мастер сказал ерунда, катайся дальше, как-бы мотор заводится и работает ровно, ошибок нету, но все-же мне не нравится что они не корректируются, из-за чего это может быть? можно ли сейчас что-то не сильно углублясь в ремонт сделать?? или все-же это на самом деле ерунда и кататься до последнего??? Между прочим в фильтре старом была обнуружена чуть-чуть стружка, но как я понял это у всех так .

Изменено пользователем AutoBat
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

А есть пошаговая инструкция по съёму форсунок? Точнее подробная инструкция по их откручиванию, чем и как?

Изменено пользователем FakeAngel
Опубликовано (изменено)

На самом деле,большой геммор, потом систему прокачивать.Я бы отдался  спецам.    http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

На самом деле,большой геммор, потом систему прокачивать.Я бы отдался спецам. http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

Я уже вроде скачал эту прогу вроде там нет нечего про снятие форсунок. Касательно работы я своим спецам и отдал я в сервисе работаю :) просто когда ко мне подошел мастер и спросил спец. Ключь (а я как раз занимаюсь доставкой запчастей и инструмента) что бы не ехать в другой конец города я решил уточнить здесь так как помню что люди снимали форсунки в гаражных условиях :) В конечном итоге форсунки сейчас сняты и уже отвезены на стенд завтра жду приговор. Цена вопроса 60 евро.

Изменено пользователем FakeAngel
Опубликовано

ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ! Мотор 2.0TDCI / 96kw / 2003год

Сняли форсунки а колец там не каких не было!!!  :eek: Уже всем сервисом смотрим в посадочное гнездо форсунок не видим не каких уплотнителей и вообще чего-нибудь смутно напоминающего их. Форсунки тоже голые были...

По схеме вижу, что какое то кольцо должно идти (код: 1201247), смотрю фотки кольца там какая то ерунда резиновая чёрного цвета или фиг поймёшь из чего она сделана... Ребят кто сталкивался помогите пожалуйста, есть ли там уплотнители, если да то какие (медь, металл, резина), сколько их на одну форсунку идёт и по возможности коды запчастей дайте. 

Опубликовано

Должна быть металл. шайба под форсунку.Номера нет,но в конторах по ремонту их можно приобрести.У нас в Маршале,рынок запчастей,в отделе форд транзит их продают

Опубликовано

ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ! Мотор 2.0TDCI / 96kw / 2003год

Сняли форсунки а колец там не каких не было!!!  :eek: Уже всем сервисом смотрим в посадочное гнездо форсунок не видим не каких уплотнителей и вообще чего-нибудь смутно напоминающего их. Форсунки тоже голые были...

По схеме вижу, что какое то кольцо должно идти (код: 1201247), смотрю фотки кольца там какая то ерунда резиновая чёрного цвета или фиг поймёшь из чего она сделана... Ребят кто сталкивался помогите пожалуйста, есть ли там уплотнители, если да то какие (медь, металл, резина), сколько их на одну форсунку идёт и по возможности коды запчастей дайте. 

Вроде бы раньше шайбы эти бош делал

Опубликовано

Бош регулируется шайбами и шайба стоит под форсункой.В делфи тоже шайба под форсункой металл. или медь.Здесь все есть    http://www.oms-spb.ru/index.php/cataloge.html

Опубликовано

Разобрались! Эти шайбы плотно прилегали к форсункам и слились с ними из-за этого подумали что их нет. 

Когда приехал забирать форсунки с ремонта оказалось что шайбы были на них :) Всем спасибо за помощь.

Опубликовано

шайбы все ранво менять, у них идет просадка

Судя по тому что машина после установки и прописки отремонтированных форсунок не завелась, я с вами соглашусь.

Печально только что шайба одна стоит 7 евро :(

Опубликовано

развоздушивали как?

можно поподробнее про процесс развоздушивания. Сегодня весь день пытаемся завести машину не в какую  :sten: Может что то не так делаем.

Опубликовано

развоздушивать надо со снятой обраткой, открытой. ваши форсунки хапнули саляры с воздухом и заклинили. везти на ультразвук, разбирать и мыть. т.е все с нуля

Опубликовано

можно поподробнее про процесс развоздушивания. Сегодня весь день пытаемся завести машину не в какую  :sten: Может что то не так делаем.

Наверняка что то не так делаете.

развоздушивать надо со снятой обраткой, открытой. ваши форсунки хапнули саляры с воздухом и заклинили. везти на ультразвук, разбирать и мыть. т.е все с нуля

Ежели ты откроешь обратку то неминуемо начнешь хватать воздух через фильтр. Обратку следует либо отцепить от фильтра либо заглушить.

Второе. Форсунки НИКОГДА  не набирают воздух. Как только падает давление в рампе форсунки глухо закрываются. Они превращаются в тупик для солярки и не войти ни выйти она из них не может. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...