mavy Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Подскажите, пожалуйста, порядок снятия/установки форсунок на TDCi 2.0. Какие есть нюансы при выполнении этой операции? Нужны ли какие-либо специфические инструменты? Есть ли какие-либо детали, которые при установке необходимо устанавливать только новые? 0 Цитата
agolub Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 По технологии, нужно ставить новые пламягасящие шайбы, хотя некоторые не меняют. Затягивать форсу нужно с определенным усилием,для снятия можно использовать головку, только подпилить ее так, что бы разъем не мешал. Форсунки нельзя менять местами или придется компьютером прописывать заново коды. Впринципе после ремонта форсунок коды все равно желательно прописать. 0 Цитата
mavy Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 А как на счет давления в системе? надо ли его сбрасывать перед разборкой? Если надо, то как? Если ремонт форсунки заключается только в чистке и шлифовке распылителя, изменится ли код форсунки? Как определить надо ли менять шайбу? Можно ли оставить старые уплотнители форсунок? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Занялись вы не своим делом.Для этого есть спецы. 0 Цитата
mavy Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Занялись вы не своим делом.Для этого есть спецы. Мне просто снять надо, а ремонтировать будет спец. Ему нужно принести уже снятые форсы. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А спец не может что ли.Проблем лишитесь.Воздух в системе,грязь и т.д Будет с кого спросить.Снять просто,пол часа,также поставить,прокладки лучше менять.50 на 50 что потом все будет работать. 0 Цитата
agolub Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Я не знаю, кто вам делать будет, но без стенда с большой долей вероятности особой пользы не будет, как писалось выше - 50/50. Кроме того нужно еще проверять исправность клапанов. Это можно попробовать сделать не снимая форсунок. Только чистка распылителей - мера временная. Хотя люди чистят в ультразвуковой ванне и потом ставят их назад без регулировок и прописок. Желательно исследовать на наличие стружки. 0 Цитата
mavy Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Я не знаю, кто вам делать будет, но без стенда с большой долей вероятности особой пользы не будет, как писалось выше - 50/50. Кроме того нужно еще проверять исправность клапанов. Это можно попробовать сделать не снимая форсунок. Только чистка распылителей - мера временная. Хотя люди чистят в ультразвуковой ванне и потом ставят их назад без регулировок и прописок. Желательно исследовать на наличие стружки. Я свою проблему описывал здесь. На сервисе проверили филтр - стружки не обнаружено. Клапаны в порядке. В субботу буду пробовать диагностировать еще на одном сервисе. Там сказали, что надо смотреть параметры коррекции форсунок именно во время неустойчивых оборотов ХХ. Какая-то из форсунок должна вылезти за пределы по коррекции (или сильно отличаться). Спеца нашел вот в этой ветке. Короче он выкручиват распылитеь из форсунки и шлифует его детали, после чего проверят факел распыла. Говорит что код форсунки не должен поменяться. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Пока форсунки не были на стенде,о чем то говорить смысла нет.У меня не было ни каких ошибок на ids,поставили на стенд все 4 клапана не держат.Поменял клапана,очистка распылителей ультразвуком.Даже сервисмены при установке форсов сказали 20 проц,что может не завестись.Мне повезло.Другим нет.Должна быть стирильная чистота,иначе процесс ремонта может повториться.Решать конечно вам. 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Какая-то из форсунок должна вылезти за пределы по коррекции Как то ездил на замену топл. фильтра, и заодно на компе глянули там работу форсунок, вообщем все ок, но не корректируются 2 форсы из четырех((( Мастер сказал ерунда, катайся дальше, как-бы мотор заводится и работает ровно, ошибок нету, но все-же мне не нравится что они не корректируются, из-за чего это может быть? можно ли сейчас что-то не сильно углублясь в ремонт сделать?? или все-же это на самом деле ерунда и кататься до последнего??? Между прочим в фильтре старом была обнуружена чуть-чуть стружка, но как я понял это у всех так . Изменено 28 апреля, 2011 пользователем AutoBat 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) А есть пошаговая инструкция по съёму форсунок? Точнее подробная инструкция по их откручиванию, чем и как? Изменено 29 января, 2014 пользователем FakeAngel 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) На самом деле,большой геммор, потом систему прокачивать.Я бы отдался спецам. http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 Изменено 29 января, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) На самом деле,большой геммор, потом систему прокачивать.Я бы отдался спецам. http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 Я уже вроде скачал эту прогу вроде там нет нечего про снятие форсунок. Касательно работы я своим спецам и отдал я в сервисе работаю просто когда ко мне подошел мастер и спросил спец. Ключь (а я как раз занимаюсь доставкой запчастей и инструмента) что бы не ехать в другой конец города я решил уточнить здесь так как помню что люди снимали форсунки в гаражных условиях В конечном итоге форсунки сейчас сняты и уже отвезены на стенд завтра жду приговор. Цена вопроса 60 евро. Изменено 29 января, 2014 пользователем FakeAngel 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ! Мотор 2.0TDCI / 96kw / 2003год Сняли форсунки а колец там не каких не было!!! Уже всем сервисом смотрим в посадочное гнездо форсунок не видим не каких уплотнителей и вообще чего-нибудь смутно напоминающего их. Форсунки тоже голые были... По схеме вижу, что какое то кольцо должно идти (код: 1201247), смотрю фотки кольца там какая то ерунда резиновая чёрного цвета или фиг поймёшь из чего она сделана... Ребят кто сталкивался помогите пожалуйста, есть ли там уплотнители, если да то какие (медь, металл, резина), сколько их на одну форсунку идёт и по возможности коды запчастей дайте. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Должна быть металл. шайба под форсунку.Номера нет,но в конторах по ремонту их можно приобрести.У нас в Маршале,рынок запчастей,в отделе форд транзит их продают 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ! Мотор 2.0TDCI / 96kw / 2003год Сняли форсунки а колец там не каких не было!!! Уже всем сервисом смотрим в посадочное гнездо форсунок не видим не каких уплотнителей и вообще чего-нибудь смутно напоминающего их. Форсунки тоже голые были... По схеме вижу, что какое то кольцо должно идти (код: 1201247), смотрю фотки кольца там какая то ерунда резиновая чёрного цвета или фиг поймёшь из чего она сделана... Ребят кто сталкивался помогите пожалуйста, есть ли там уплотнители, если да то какие (медь, металл, резина), сколько их на одну форсунку идёт и по возможности коды запчастей дайте. Вроде бы раньше шайбы эти бош делал 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Бош регулируется шайбами и шайба стоит под форсункой.В делфи тоже шайба под форсункой металл. или медь.Здесь все есть http://www.oms-spb.ru/index.php/cataloge.html 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Разобрались! Эти шайбы плотно прилегали к форсункам и слились с ними из-за этого подумали что их нет. Когда приехал забирать форсунки с ремонта оказалось что шайбы были на них Всем спасибо за помощь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 шайбы все ранво менять, у них идет просадка 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 шайбы все ранво менять, у них идет просадкаСудя по тому что машина после установки и прописки отремонтированных форсунок не завелась, я с вами соглашусь.Печально только что шайба одна стоит 7 евро 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Если шайбы стальные,их используют повторно.Медные да,надо менять. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 развоздушивали как? можно поподробнее про процесс развоздушивания. Сегодня весь день пытаемся завести машину не в какую Может что то не так делаем. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 развоздушивать надо со снятой обраткой, открытой. ваши форсунки хапнули саляры с воздухом и заклинили. везти на ультразвук, разбирать и мыть. т.е все с нуля 0 Цитата
вова Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 можно поподробнее про процесс развоздушивания. Сегодня весь день пытаемся завести машину не в какую Может что то не так делаем. Наверняка что то не так делаете. развоздушивать надо со снятой обраткой, открытой. ваши форсунки хапнули саляры с воздухом и заклинили. везти на ультразвук, разбирать и мыть. т.е все с нуля Ежели ты откроешь обратку то неминуемо начнешь хватать воздух через фильтр. Обратку следует либо отцепить от фильтра либо заглушить. Второе. Форсунки НИКОГДА не набирают воздух. Как только падает давление в рампе форсунки глухо закрываются. Они превращаются в тупик для солярки и не войти ни выйти она из них не может. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.