Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель работает без проблем, в пробках всегда стрелка температуры на середине. Включаю кондиционер, начинает дуть холодным, через 3-5 минут стрелка термометра начинает ползти к красной зоне, причём без разницы еду или стою на месте. Где искать проблему?

 

 


Опубликовано

Радиаторы не мыл, кондиционер не заправлял. Где находится хитрый вентилятор кондиционера? я вижу под капотом только один, на основном, он работает.

Опубликовано

Тоже была подобная фигня один раз прошлым летом. Стоял на месте минут 40 с включённым кондеем(жара в том году ужасная была), потом поехал и стрелка за середину поползла, долил антифриза немного, отключал периодически кондей. Добрался до дома, промыл с химией радиаторы снаружи(хотя они были чистые). В дальнейшем такого не повторялось, но я так долго больше не стоял на месте с работающи мотором и вкл. кондеем. Чувство, что частенько включается вентилятор в летний период не пропадает. Думаю может снять утеплитель с капота на лето...

 

 

Опубликовано

Радиаторы не мыл

 

 

С этого и начни...

 

 

я вижу под капотом только один, на основном, он работает.

 

 

Это уже хорошо...

 

 

Опубликовано

Радиаторы не мыл

Есть такая хрень..пенный очиститель двигателя, наш Рассейский, фирмы КЕРРИ, стоит в районе 90 руб. классная штука! За два прохода: нанес 10 минут подождал- смыл- радиатор как новый, особенно снизу здорово все дерьмо "выедает" - так что бери на вооружение.. :rolleyes:

Опубликовано

Есть такая хрень..пенный очиститель двигателя, наш Рассейский, фирмы КЕРРИ, стоит в районе 90 руб. классная штука! За два прохода: нанес 10 минут подождал- смыл- радиатор как новый, особенно снизу здорово все дерьмо "выедает" - так что бери на вооружение.. :rolleyes:

 

А как промыть между радиаторами с радиатор со стороны двигла?? В сервисе вывешивают авто, радиаторы спускают и промывают. А как самому сделать???

Опубликовано

радиаторы

 

 

Только один ОЖ...

 

 

В сервисе вывешивают

 

 

Придётся проделать тоже самое, только передок и только на двух хороших домкратах (как в шиномонтажке)... Наш, не подойдёт, сколько уже случаев, что еле руки и головы успевали убрать...

 

 

Опубликовано

Придётся проделать тоже самое, только передок и только на двух хороших домкратах (как в шиномонтажке)... Наш, не подойдёт, сколько уже случаев, что еле руки и головы успевали убрать...

 

Огр спасиб. Я так понимаю что надоть снять защиту картера, пластиковую защиту, вентилятор, поставить авто на хор.домкраты или "козлики" опустить радиатор ОЖ и промывать

Опубликовано

пластиковую защиту, вентилятор, поставить авто на хор.домкраты или "козлики"

 

 

Слить ОЖ, отцепить патрубки, открутить крепления радиатора...

 

 

 

 

 

опустить радиатор ОЖ и промывать

Опубликовано (изменено)

Огр спасиб. Я так понимаю что надоть снять защиту картера, пластиковую защиту, вентилятор, поставить авто на хор.домкраты или "козлики" опустить радиатор ОЖ и промывать

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/88371/page__hl__%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

 

ЗЫ пора наверно тему "плохо прогревается двигатель не греет печка", которая в ВАЖНЫХ, и эту - менять местами. до осени по крайней мере :D

Изменено пользователем B_R
Опубликовано

Я вот думаю на мойку заехать, снять решётку и хорошей струёй всё промыть со стороны моторного и с внешней стороны. Предварительно можно и КЕРРИ налить конечно. Вопрос только не помнёт ли хорошая струя радиатор...

Опубликовано

Я вот думаю на мойку заехать, снять решётку и хорошей струёй всё промыть со стороны моторного и с внешней стороны. Предварительно можно и КЕРРИ налить конечно. Вопрос только не помнёт ли хорошая струя радиатор...

как пить дать помнут

Опубликовано

хорошей струёй всё промыть

 

 

На нормальной мойке, давление струи на Керхерах, регулируется. Вовсе ненадо отбивать окислы и отложеня, соты помнёшь 100%.

 

Химия, как писал Лексус, всё сама сделает, потом всю грязь нужно в спокойном режиме, аккуратно и тщательно вымыть/смыть...

 

 

со стороны моторного и с внешней

 

 

Это пол дела, радиатор ОЖ, надо снять...

 

 

Опубликовано

Вобщем помыли :( По итогу машина стала троить, чек энджин моргать, после остановки загорелся. До завтра вода стечёт, попробую завести завтра утром.

Опубликовано

По итогу машина стала троить

 

 

Ну ё мазай...

 

Так надож потом и продуть сж воздухом все эл. элементы на двигателе...

 

Какой-то ВВ провод дохлый или катушка доходная...

 

Водичка под давлением, залетела куда "нужно", вот тебе и ЧЕК...

 

 

Опубликовано

дело совсем не в грязных радиаторах, хотя они могут усугубить проблему. Сейчас не так жарко + мотор перегревается, когда машина стоит на месте.

 

Проверяй работу вентилятора охлаждения двс. Он у тебя хитрый, и управляется по хитрому. блок управления постоянно контролирует врщжение вентилятора(нет резистора и 1,2 скорости).

Он может вращаться, но на "пол шишечки", тогда залегли щётки в моторчике.

Опубликовано

B_R и Колючка спасибо. Сильно не пинайте, честно, забыл про поиск, а он оказывается рулит :cool: :lol1:

Опубликовано

Сдохла катушка, удовольствие на V6 кстате нихрена не дешёвое. Промывка радиаторов кондею пока помогла, что будет, когда будет +30 хз. После замены катушки стал слышать какой-то гул на холостых оборотах :wacko:

Опубликовано

Двигатель работает без проблем, в пробках всегда стрелка температуры на середине. Включаю кондиционер, начинает дуть холодным, через 3-5 минут стрелка термометра начинает ползти к красной зоне, причём без разницы еду или стою на месте. Где искать проблему?

Тоже самое было, помыл радиатор проблемы не стало,мыл в сервисе керхером слабым напором.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

радиатор принципиально снимать? - дороговато выходит....

или достаточно на месте, слабым напором и прикрыв двигатель какой нибудь тряпкой/целофаном, обрызгать химией, постоять, смыть... ? - так делали или как? опишите пожалуйста процедуру

Опубликовано

В принципе не обязательно, но лучше да. а так снимать решотку и действовать по личному усмотрению. Низ основного виден и через юбку, а то что за радиатором кондишена не сильно засерается, все на преведущем остается. Для лучшего эфекта можно снять вентилятор с корпусом чтобы еще изнутри обдать, заодно оценить состояние резистора на предмет гниения. Есть средства для их так скажем замачивания перед помывкой в балончиках.

Опубликовано (изменено)

радиатор принципиально снимать? - дороговато выходит....

или достаточно на месте, слабым напором и прикрыв двигатель какой нибудь тряпкой/целофаном, обрызгать химией, постоять, смыть... ? - так делали или как? опишите пожалуйста процедуру

 

 

Лучше снять, потому как может выглядеть приблизительно как на фото, если много лет не промывали..........

 

А процедуру уже описывали. Лично я снимал и мыл основной отдельно, а кондея на машине, потом воздухом продувал.

 

klimat_09.gif

 

Это между радиаторами так бывает.

Изменено пользователем boroda 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...