Artem(SPb) Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Двигатель работает без проблем, в пробках всегда стрелка температуры на середине. Включаю кондиционер, начинает дуть холодным, через 3-5 минут стрелка термометра начинает ползти к красной зоне, причём без разницы еду или стою на месте. Где искать проблему? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опять весенние проблемы... Радиаторы давно мыл? Или ваще не...? 0 Цитата
yesmax Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 или же вентилятор кондиционера не работает 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Радиаторы не мыл, кондиционер не заправлял. Где находится хитрый вентилятор кондиционера? я вижу под капотом только один, на основном, он работает. 0 Цитата
Denispodolsk Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Тоже была подобная фигня один раз прошлым летом. Стоял на месте минут 40 с включённым кондеем(жара в том году ужасная была), потом поехал и стрелка за середину поползла, долил антифриза немного, отключал периодически кондей. Добрался до дома, промыл с химией радиаторы снаружи(хотя они были чистые). В дальнейшем такого не повторялось, но я так долго больше не стоял на месте с работающи мотором и вкл. кондеем. Чувство, что частенько включается вентилятор в летний период не пропадает. Думаю может снять утеплитель с капота на лето... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Радиаторы не мыл С этого и начни... я вижу под капотом только один, на основном, он работает. Это уже хорошо... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Радиаторы не мыл Есть такая хрень..пенный очиститель двигателя, наш Рассейский, фирмы КЕРРИ, стоит в районе 90 руб. классная штука! За два прохода: нанес 10 минут подождал- смыл- радиатор как новый, особенно снизу здорово все дерьмо "выедает" - так что бери на вооружение.. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Есть такая хрень..пенный очиститель двигателя, наш Рассейский, фирмы КЕРРИ, стоит в районе 90 руб. классная штука! За два прохода: нанес 10 минут подождал- смыл- радиатор как новый, особенно снизу здорово все дерьмо "выедает" - так что бери на вооружение.. А как промыть между радиаторами с радиатор со стороны двигла?? В сервисе вывешивают авто, радиаторы спускают и промывают. А как самому сделать??? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 радиаторы Только один ОЖ... В сервисе вывешивают Придётся проделать тоже самое, только передок и только на двух хороших домкратах (как в шиномонтажке)... Наш, не подойдёт, сколько уже случаев, что еле руки и головы успевали убрать... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Придётся проделать тоже самое, только передок и только на двух хороших домкратах (как в шиномонтажке)... Наш, не подойдёт, сколько уже случаев, что еле руки и головы успевали убрать... Огр спасиб. Я так понимаю что надоть снять защиту картера, пластиковую защиту, вентилятор, поставить авто на хор.домкраты или "козлики" опустить радиатор ОЖ и промывать 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 пластиковую защиту, вентилятор, поставить авто на хор.домкраты или "козлики" Слить ОЖ, отцепить патрубки, открутить крепления радиатора... опустить радиатор ОЖ и промывать 0 Цитата
B_R Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Огр спасиб. Я так понимаю что надоть снять защиту картера, пластиковую защиту, вентилятор, поставить авто на хор.домкраты или "козлики" опустить радиатор ОЖ и промывать http://mondeoclub.ru/forum/topic/88371/page__hl__%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 ЗЫ пора наверно тему "плохо прогревается двигатель не греет печка", которая в ВАЖНЫХ, и эту - менять местами. до осени по крайней мере Изменено 26 апреля, 2011 пользователем B_R 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 менять местами. до осени по крайней мере Точно, в прошлом году так и было... 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Я вот думаю на мойку заехать, снять решётку и хорошей струёй всё промыть со стороны моторного и с внешней стороны. Предварительно можно и КЕРРИ налить конечно. Вопрос только не помнёт ли хорошая струя радиатор... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Я вот думаю на мойку заехать, снять решётку и хорошей струёй всё промыть со стороны моторного и с внешней стороны. Предварительно можно и КЕРРИ налить конечно. Вопрос только не помнёт ли хорошая струя радиатор... как пить дать помнут 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 хорошей струёй всё промыть На нормальной мойке, давление струи на Керхерах, регулируется. Вовсе ненадо отбивать окислы и отложеня, соты помнёшь 100%. Химия, как писал Лексус, всё сама сделает, потом всю грязь нужно в спокойном режиме, аккуратно и тщательно вымыть/смыть... со стороны моторного и с внешней Это пол дела, радиатор ОЖ, надо снять... 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Вобщем помыли По итогу машина стала троить, чек энджин моргать, после остановки загорелся. До завтра вода стечёт, попробую завести завтра утром. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 По итогу машина стала троить Ну ё мазай... Так надож потом и продуть сж воздухом все эл. элементы на двигателе... Какой-то ВВ провод дохлый или катушка доходная... Водичка под давлением, залетела куда "нужно", вот тебе и ЧЕК... 0 Цитата
den1ska Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 дело совсем не в грязных радиаторах, хотя они могут усугубить проблему. Сейчас не так жарко + мотор перегревается, когда машина стоит на месте. Проверяй работу вентилятора охлаждения двс. Он у тебя хитрый, и управляется по хитрому. блок управления постоянно контролирует врщжение вентилятора(нет резистора и 1,2 скорости). Он может вращаться, но на "пол шишечки", тогда залегли щётки в моторчике. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 B_R и Колючка спасибо. Сильно не пинайте, честно, забыл про поиск, а он оказывается рулит :cool: 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Сдохла катушка, удовольствие на V6 кстате нихрена не дешёвое. Промывка радиаторов кондею пока помогла, что будет, когда будет +30 хз. После замены катушки стал слышать какой-то гул на холостых оборотах 0 Цитата
х704хх Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Двигатель работает без проблем, в пробках всегда стрелка температуры на середине. Включаю кондиционер, начинает дуть холодным, через 3-5 минут стрелка термометра начинает ползти к красной зоне, причём без разницы еду или стою на месте. Где искать проблему? Тоже самое было, помыл радиатор проблемы не стало,мыл в сервисе керхером слабым напором. 0 Цитата
koler Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 радиатор принципиально снимать? - дороговато выходит.... или достаточно на месте, слабым напором и прикрыв двигатель какой нибудь тряпкой/целофаном, обрызгать химией, постоять, смыть... ? - так делали или как? опишите пожалуйста процедуру 0 Цитата
andgy Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 В принципе не обязательно, но лучше да. а так снимать решотку и действовать по личному усмотрению. Низ основного виден и через юбку, а то что за радиатором кондишена не сильно засерается, все на преведущем остается. Для лучшего эфекта можно снять вентилятор с корпусом чтобы еще изнутри обдать, заодно оценить состояние резистора на предмет гниения. Есть средства для их так скажем замачивания перед помывкой в балончиках. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) радиатор принципиально снимать? - дороговато выходит.... или достаточно на месте, слабым напором и прикрыв двигатель какой нибудь тряпкой/целофаном, обрызгать химией, постоять, смыть... ? - так делали или как? опишите пожалуйста процедуру Лучше снять, потому как может выглядеть приблизительно как на фото, если много лет не промывали.......... А процедуру уже описывали. Лично я снимал и мыл основной отдельно, а кондея на машине, потом воздухом продувал. Это между радиаторами так бывает. Изменено 20 мая, 2011 пользователем boroda 2 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.