bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 пару дней назад открыл капот и заметил что антифриз в бочке почти на дне!!! под машиной не капли.. куда он делся не знаю.. залил... на след день смотрю опять уровень упал на пару сантиметров.. опять залил! вчера заметил что то капает со стороны бачка антифриза, посмотрел а там он капает из из ролика.. где ремень натянут.. второй ролик снизу!! люди добрые подскажи что делать????я в панике не большой
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 ремень то что между движком и бачком антифриза)) забыл сказать мондео 2, 97 год, 1,8 механика
kabanera Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Этот ролик, помпа. Соответственно из под нее и сочится. Скидывать ремень снимать помпу и смотреть. Возможно нарушена герметичность. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем kabanera
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 спасибо большое..... или помпу эту менять?
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 а это с ремонтом сильный геморой? всю помпу или сальник менять?
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Это не второй ролик...это самый нижний шкиф ..из него подтекает...так что наверное это не помпа..
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 он прямо навалу стоит ...кажется
Илюха FM Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Это не второй ролик...это самый нижний шкиф ..из него подтекает...так что наверное это не помпа.. Скорее всего это помпа. Возможно просто прокладка ее, а возможно сальник. В любом случае. если сняли, то помпу лучше поменять вместе с антифризом. Удачи!
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 1 или 8...скорее всего №1...там вал идет
kabanera Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 №1 коленвал, №8 Кондиционер. Повнимательней посмотри. Должно сочиться из под №2.
Денис Пестерников Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Там кроме помпы течь не чему. Еще могла прохудиться трубка ОЖ. Помпу менять геморно и напряжно,заодно смени ремень ГРМ и ролики,если деньжата позволят.
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 и как примерно по деньгам все выйдет вместе со всеми сальниками и грм?? в сервисе много интересно возьмут.
bugaga36 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 №1 коленвал, №8 Кондиционер. Повнимательней посмотри. Должно сочиться из под №2. помоему всетаки №1... блин.. в ступоре чет я... завтра скажу 100%-но.. сниму и буду смотреть от куда чего там пытается слиться))
Денис Пестерников Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Помпа около 50$,ремень ГРМ + ролики около 100$,ну и работа 40-50$.
altr Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Блин. Как дети малые. Сколько уже тем было про эту течь. помоему всетаки №1... блин.. в ступоре чет я... завтра скажу 100%-но.. сниму и буду смотреть от куда чего там пытается слиться)) Когда у помпы продавливает сальник, то через дренажное отверстие течет на торец блока и дальше вниз. И капать будет в районе шкива КВ. Сними защитные кожухи с ГРМ (те, что в колесной нише), заведи двиг и смотри. Если потекло по торцу - 99% что помпа. Замена помпы - скидывать ремень ГРМ. По стоимости работ - как замена ГРМ + переставить помпу. Если ремень и ролики менялись давно - то покупай комплект ГРМ (ремень и ролики) и меняй все вместе с помпой. Заодно передний сальник КВ стоит посмотреть на предмет течи. Если течет - т ои еге сразу заменить, что бы не ползать по 100 раз в ГРМ. В Стране советов есть тема с картинками по замене ремня ГРМ на авто до 98 г.в.
morzh_ico Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) @altr, +1 @bugaga36, Менять самому не сложно, главное делать все аккуратно и не спешить. Читай форум про замену ГРМ писали много. Я зимой на коленке во дворе, в чужом городе смог поменять помпу(заклинила) и ГРМ. Главное выбери пому нормальную http://mondeoclub.ru/forum/topic/98022/ Если что - пиши подскажу, т.к. в памяти еще все отложено)) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем morzh_ico
schummi01 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ну а если течет не с торца, то обязательная ревизия всего. у меня текла типа помпа, я ее поменял, а теч не перестала. В итоге прокладка ГБЦ прохудилась и жидкость текла врайоне верха помпы.
bugaga36 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 щас смотрел внимательно снимал колесо и все облазил... под помпой и вокруг нее чисто!! завел посмотрел, и ниче не течет.. а потом когда заглушил пошла течь между шкивом коленвала и нижней крышкой приводного ремня! может это прокладка между ними?
Hadan Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 может это прокладка между ними? между ними нет прокладки, она в другом месте.
kafaro Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 и как примерно по деньгам все выйдет вместе со всеми сальниками и грм?? в сервисе много интересно возьмут. Я нашёл в экзисте чуть больше 600. Там порыться надо. Одно и тоже по-разному называется, тыкать и тыкать и найдёшь. Замену -работу нашёл за трёху. К такому счастью прикупаю термостат, ролик натяжителя (сказали при замене ГРМ, что туфтовый) и ремешок приводной. По запчастям окло 1500.
Hadan Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Я нашёл в экзисте чуть больше 600. Там порыться надо. Одно и тоже по-разному называется, тыкать и тыкать и найдёшь. Замену -работу нашёл за трёху. К такому счастью прикупаю термостат, ролик натяжителя (сказали при замене ГРМ, что туфтовый) и ремешок приводной. По запчастям окло 1500. один ролик натяжителя стоит 1500р SKF, INA на полторы тыщи набирать такой комплект помоему стремно. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Hadan
bugaga36 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 спасибо ребят! завтра сниму штиф посмотрю че и как..))))) на месте разберусь тогда.. отпишусь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти