boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Почему то не могу создать тему в Стране советов, надеюсь модераторы переместят её туда. Предистория-Много просмотрел тем по поводу глюков открытия и закрытия дверей. Нашел как бы одну и туже закономерность, что проблема только с водительской дверь, но это не важно. Важно то что дверь не хочет открываться или закрывается сама собой. Многие грешат на иммо. Но у меня он просто отключен-вернее в нем стоят какие то перемычки и никак не влияет на двери. Скрутка под седенью пассажира уже проверена 10 раз.Но и это не помогает. Летом вроде у всех все работает, но как приходит зима тат начинается. Кто на что грешит, реле, наконечники и т.д. От философии перейду к делу. Помог случай когда не правильно собрал привод с замком, хотя руки чесались давно разобраться в чем дело. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Итак к делу. Опытный кролик ФМ1 1994 года выпуска. Скрутка иправлена под седеньем пассажира. Иммо кастрированно-перемычками предхозом. Двери изнутри закрываются и открываются без проблем Ключ простой-без чипа Симтомы: замок с ключа то закрывается, то нет замок закрывается если одновременно дергать за ручку, то нет при дергании за ручку вдруг закрываются только 3 двери, водителькая нет или вообще только водилеькая закрылась а остальные открылись и т.д и. т.п (придумайте сами дальше ) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 @boss-men, В стране советов пишется/перемещается реальный результат! Но не нами. С каждой стороны по 3 скрутки. С пассажирской - питающая замки передних дверей, и две типа управляющих. С водительской - масса, и так же две управляющих. Если проблема тока с приводом моторчика замка вод-й двери () не работает тока от замка внешнего, тк всё, по описанию, остальное норм. Смотри тягу и микрики моторчика вод. двери. не так давно выкладывал описание проблемы с ремонтом и фото моторчика. УДАЧИ! 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Первая мысь была почему же переодически при дергании за ручку привод все таки срабатывает, а иногда нет. Разобрал замок, снял привод- у меня он вот такой http://keep4u.ru/full/378109a7fc2db19f35aa31433946f428.html Подергал белый бегунок верх-вниз. И как оказалось-история та же, в верхнем положении то срабатывает то нет. Разобрал его.Открою секрет, там ничего такого нет, что может сломаться. Все на месте. http://keep4u.ru/full/03a764eab31ef1bfe5168ea77815c459.html Обратил внимание на контакты.Зачистил их.Причем на самом бегунке контакт подпружиненный. http://keep4u.ru/full/d7d3a41cd3b95922e9077f7980c3dbb5.html Собрал обрано.Эфекта ноль То срабатывает то нет. Сижу думаю, что же еще может быть то. Тут я отвлекся и привод зажал в коленях. И вдруг он сработал. http://keep4u.ru/full/94487aa4771bec183e194e08405b1dce.html Стал крутить и смотреть.Взял и сдавил корпус руками, подергал бегунок. Работает черт бы его побрал. Отпустил корпус-опять срабатывает через раз. Проделел так несколько раз. Стал простальней смотреть и вот что нашел-крышка привода со временем деформировалась и встала коромыском. За чет этого бегунок слегка болтается и подпружиненному контакту не хватает хода замкнуть дорожки. А если бегунок прижимать к низу, в сторону дорожек, то тоже все срабатывает. С боку видно щель между корпусом и крышкой http://keep4u.ru/full/7116968f558d7641e7a2a00b8230b930.html Изменено 24 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Так как думать мого не люблю, использовал то что было под рукой. Согпул проволоку П-образно и с двух сторон проложил, обмотав изолентай, так чтобы она не мешала ходу бегунка.Но лучьше скотчем он не растягивается, или вообще наверно можно было без проволоки. http://keep4u.ru/full/1be242c61497e9a4a43f44d335db382b.html Проверил работу, все срабатыват, щел пропала. Единственное чехолчик не совсем встает на место. Но это не парит т.к от просто прикрыват механизмы http://keep4u.ru/full/98be04b1a7c5f4452b492a04dc3e11ea.html Собрал все на место. Только будьте внимательны не забудьте правильно поставить тросик и рычажок на место, в свои пазы. http://keep4u.ru/full/ad9cbf0d918e2b99a7a228ff4b1bedd1.html Иначе будете прыгать как я, вокруг машины http://mondeoclub.ru/forum/topic/99137/ Все! Собираем пробуем. Радуемся Может кому и поможет С уваженеим Эдуард. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 Miha26-спасибо за совет, но ты влез не во время. Дочитай до конца 0 Цитата
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Ну теперь мои 5 копеек в тему. У тебя есть двойная блокировка. Если надавить вот сюда , то "бегунок" (ты так назвал его) разделится на две части. Одна часть, на которую цепляется тросик, будет свободно двигаться. А вторая, которая двигает тот самый рычажок, мимо которого ты промахнулся, не будет двигаться. И дверь не будет открываться. Я потому и спрашивал в предыдущем посте, нет ли у тебя ДБ. Второй моторчик - это как раз привод двойной блокировки. Если разберешь снова и посмотришь внимательно - увидишь, как вторая шестерня (не та, которая красная, красная - основной привод) при повороте отжимает вниз тот стопор на "бегунке". Я просто неделю назад возился со своим замком (правда задний левый). Но там почти все одинаково. У меня срезало вал, на котором сидит красная шестерня. И я поставил привод тоже неправильно. Походу именно как ты. Но меня смутило, что там щель какая то образовалась между корпусом замка и приводом. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) ура-ура. У меня есть двойная бликировка или все таки нет Кнопочку я эту нажимал, но видимо надо было потянуть. Я не стал вдаваться в подробности.Но вроде при сборке они движутся вместе. Хотя вроде одна часть там чуток ходит. Ты прав. Причем та что ближе к середине. Чуток есть люфт там. А рычажок у меня упал в низ и я его просто напросто не зацепил.Он остался под пазиком бегунка... Как вообще работает ДБ? вроде для проверки что том надо сделать при этом открыть стекло,ну не помню... Да это уже и не важно. Важно то, что мы начинаем грешить на всякие вещи, а по сути проблема совсем в другом. Вот мне теперь интересно востановить работу иммо. Ведь наверняка у предхоза была какая то проблема с замками, если он её перемычками заглушил(или обошел). А если теперь все работает то проблем не должно быть. Вот и посмотрим :wink: Изменено 24 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Если ДБ это когда ключ повернуть на открытие а затем на закрытие и из солона потом неоткрыть то сори. У меня ей нет Вспомним. сто раз так делал. Ну нет так нет :wink: Изменено 24 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Если ДБ это когда ключ повернуть на открытие а затем на закрытие и из солона потом неоткрыть то сори. У меня ей нет Вспомним. сто раз так делал. Ну нет так нет :wink: Значит была ДБ. Надо просто восстановить ее. Потому, что привод с ДБ. На машины без ДБ ставили другие привода. Проще. Там 4 контакта и внутри только один движок и одна шестерня. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Хорошо. Это может быть связано с Иммо. Как его восстановить то? А надо вообще? Вытащить все перемычки в Иммо? И... Ведь после манипуляций с ключом что то дожно пикнуть. Так? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Хорошо. Это может быть связано с Иммо. Как его восстановить то? А надо вообще? Вытащить все перемычки в Иммо? И... Ведь после манипуляций с ключом что то дожно пикнуть. Так? ДБ не связана с иммо. Стоит отдельный блок. Насчет надо ли восстанавливать - хороший вопрос. Закроешь машину на ДБ, глюкнет что нибудь от старости, и скачи как папуас вокруг машины. У меня еще и багажник не открывается снаружи... 0 Цитата
boss-men Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Тоже сразу вспомнил про багажник. У меня открывается с ключа. Я думаю что ДВ у меня все таки нет. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
altr Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Тоже сразу вспомнил про багажник. У меня открывается с ключа. Я думаю что ДВ у меня все таки нет. 3 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, БЕЗ ДВОЙН. БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 2 15/11/1992 15/08/1996 675807793BG 220A20 BA 3 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, С ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 2 15/11/1992 15/08/1996 701715193BG 220A20 DD У первого разъем 4 конца, у второго 6. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня 6 . Ну нет её у меня, не срабатывает Вот теперь спать не буда 0 Цитата
altr Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня 6 . Ну нет её у меня, не срабатывает Вот теперь спать не буда Блок ДБ - отдельно. Может у тебя он прост отключен. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/63840/page__hl__%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8__st__20 вот нарыл свою тему вопрос явно остался актуальным Блок ДБ-этот черный при черный ящик за бардачком? вроде подключен. Лучьше подсакжи что за лампусик возле регулятора зеркал(4 фото по ссылке). И еще у меня есть на стойках решетчатые дырочки, что и штатная сигналка у меня есть? Во я купил кота в мешке 2 года назад Не, не буду я иммо подключать-тут пока искал инфу ,столько старстей у людей прочитал, нет уж умерла так умерла Изменено 16 мая, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.