Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наблюдается течь где-то в районе помпы. Машину не поднимал, точно не смотрел. Что может быть, кто знает, вариантов много?

Или это приговор помпе? Или что-то там можно подтянуть?

При покупке новой нужно брать ещё прокладку, или она идёт в комплекте? Из экзиста № CS9702 - это всё что нужно, или к ремонту ещё что-то брать?

Кто сталкивался с подобными проблемами просьба ответить.


Опубликовано

Надо смотреть, потому что "в районе" - слишком абстрактный адрес. Как минимум:

- сальник помпы - помпу менять

- трещина в патрубке - менять "паука" (лучше звать гениколога а не сервисмена)

- трубка под помпой перетерлась (больное место) - колхозить замену

Опубликовано

Надо смотреть, потому что "в районе" - слишком абстрактный адрес. Как минимум:

- сальник помпы - помпу менять

- трещина в патрубке - менять "паука" (лучше звать гениколога а не сервисмена)

- трубка под помпой перетерлась (больное место) - колхозить замену

 

"паук" - что это в терминологии Экзиста?

Опубликовано

"паук" - что это в терминологии Экзиста?

В терминологии экзиста не скажу... в общем некий осиминого-/пауко-подобный конструктив из резиновых трубок, подходдящих к помпе, радиатору и находящийся в нижней части. Через несколько лет эксплуатации резина превращается в нечто аморфное наощупь...

Больная точка - самый толстый шалнг этого "паука", одевающийся на патрубок помпы - при небольшом перекосе возникают трещины и начинает сочиться ож.

Опубликовано

Машину подняли. Паук сухой, (к сожалению).

Влага растекается по рычагу, а там вверху ничё не видать за деталями подвески.

Помпу заказал за 600 с лишним.

Но.

На следующий день, она, зараза, перестала течь.

Потом всё с переменным успехом, но такой течки уже не было, по паре литров за ночь.

Думаю, что это всёж помпа. Там наверное вал болтается и встаёт то так, то эдак.

В любом случае подлазить к помпе на сервисе и смотреть крепление шланга от паука - диагностика за деньги. Кажется, что замена помпы всёж назрела. Купил ещё термостат - долго греется утром.

ремешок.

Всем спасибо за участие.

Опубликовано

потечет и она. нормальная помпа от 1500 стоит

+1 мне такой помпы (DP group) хватило на 1000-1500. потом потекла. Купил Airtex около 1500 - все сухо и комфортно))

Опубликовано (изменено)

А можно я тут вклинюсь, чтобы не плодить тем.

 

У меня тоже подозрения на помпу. И походу дела, она у меня не просто подтекает, а льёт ручьём.

По началу я думал, что мой колхоз не сработал и охлаждающая жидкость уходит оттуда. И мои подозрения подтвердились. Пришлось переделывать свой колхоз. Резиновый шланг, куда я вставил металлопластиковую трубку и прихватил на 2 хомута порвался. Причина: изгиб м/п трубки не совпал с изгибом резинового шланга. Ну это всё лирика. Теперь всё сделано так, как надо. Изгибы все совпадают.

 

Стал заливать ОЖ в систему. Лью и в какой-то момент она начинает вытекать струёй с другого конца. Т.е. получается что я лью её, а она натурально стекает струями по движку, вниз. Я это вижу, что течёт под шкив КВ и вниз на асфальт. Но откуда течёт - могу только догадываться.

 

В этой связи вопрос. Откуда течёт? У меня вариантов 2:

1. Или это помпа, т.к. вроде всё сходится, судя по тому, что пишут на форумах.

2. Или это прокладка головы (но неужели такая дыра в ней может быть, что прямо ручьём льёт) ?

 

Да и вобще, дыра в системе охлаждения получается просто огромная, раз я лью ОЖ на заглушённой машине, а ОЖ вытекает.

 

p.s. Последние недели 2 в системе охлаждения у меня была обычная вода. Ездил немного, сливал. Промывал систему.

Изменено пользователем KykuMyku
Опубликовано

p.s. Последние недели 2 в системе охлаждения у меня была обычная вода.

вода это плохо,но не столько чтоб за 2 недели из-за не такая беда произошла.

голова-точно не она.

Опубликовано

Не голова точно. Необходимо снимать ремни и всетам смотреть. Возможно треснула помпа, возможно так что-то. Вариантов море. Скорее всего что помпа.

Опубликовано

А у меня, открывшего эту тему про течь, течь прекратилась.

Два дня по стольнику проезжаю, да ещё вчера часа полтора в центре в пробке стоял. Течи нет!

Хотя у меня течь была при заглушенном двигле. Что я и относил причиной на помпу.

Не знаю, что делать. Тоже дис.воду лил во время течи, может она прикипела в местах течи?

Да ещё, как мне тут сообщили, дплохую помпу взял для замены.

Что может быть, почему течь прекратилась?

Опубликовано

Машину подняли. Паук сухой, (к сожалению).

Влага растекается по рычагу, а там вверху ничё не видать за деталями подвески.

Помпу заказал за 600 с лишним.

Но.

На следующий день, она, зараза, перестала течь.

Потом всё с переменным успехом, но такой течки уже не было, по паре литров за ночь.

Думаю, что это всёж помпа. Там наверное вал болтается и встаёт то так, то эдак.

В любом случае подлазить к помпе на сервисе и смотреть крепление шланга от паука - диагностика за деньги. Кажется, что замена помпы всёж назрела. Купил ещё термостат - долго греется утром.

ремешок.

Всем спасибо за участие.

 

Это может быть просто прокладка помпы гнилая или её вообще там нету (у меня её забыли поставить) - течь на горячую усиливается под давлением, а на холодную она может зарастать из-за соли, которая остаётся в местах потёков при высыхании антифриза...

Опубликовано

ОЖ кончилась? -)

 

 

Ну это слишком.

 

Доливаю дис.воду.

 

Так раньше текла на холодную, в основном на парковках и ночью.

В раздумьях, лезть ли менять помпу. Тем более, что мне тут сообщили, что дешёвая - она тоже потечёт, а я купил за 600. Не знал.

Замену на сервисе мне объявили 3 тыши.

Опубликовано

Ну это слишком.

 

Доливаю дис.воду.

 

Так раньше текла на холодную, в основном на парковках и ночью.

В раздумьях, лезть ли менять помпу. Тем более, что мне тут сообщили, что дешёвая - она тоже потечёт, а я купил за 600. Не знал.

Замену на сервисе мне объявили 3 тыши.

 

У тебя 98 год. Двиг может быть с новой трассой ремня ГРМ. Поищи по форуму, вроде помпу на движках нового 98 года проще менять.

Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно отболтить шкиф помпы? У меня не получается застопорить сам шкив. Он проворачивается, когда я начинаю откручивать крепящие его болты.

Плюс ко всему, если даже удаётся застопорить шкив, то трещёткой с головкой на 8 к болту вобще не подобраться. Может быть можно как-то приподнять движок или приопустить, чтобы была удобная возможность для откручивания этих болтов с помощью трещотки и головки на 8?

Опубликовано

В раздумьях, лезть ли менять помпу. Тем более, что мне тут сообщили, что дешёвая - она тоже потечёт, а я купил за 600. Не знал. Замену на сервисе мне объявили 3 тыши.

пробей выпуск движка авто. если после 05.98 то меняется все просто. если до-то для замены помпы надо ремень грм снимать.

Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно отболтить шкиф помпы? У меня не получается застопорить сам шкив. Он проворачивается, когда я начинаю откручивать крепящие его болты.

Плюс ко всему, если даже удаётся застопорить шкив, то трещёткой с головкой на 8 к болту вобще не подобраться. Может быть можно как-то приподнять движок или приопустить, чтобы была удобная возможность для откручивания этих болтов с помощью трещотки и головки на 8?

 

Я брал 2 накидных ключа на 8, одним держал вторым откручивал. если головкой, то влазить неудобно, когда последний раз туда лазил, то приподнимал мотор на см 8-10. Главное, если болты не будут поддаваться, не хватать плоскогубцами за сам шкив - можно погнуть. Успехов!

Опубликовано

Я брал 2 накидных ключа на 8, одним держал вторым откручивал. если головкой, то влазить неудобно, когда последний раз туда лазил, то приподнимал мотор на см 8-10. Главное, если болты не будут поддаваться, не хватать плоскогубцами за сам шкив - можно погнуть. Успехов!

 

Большое спасибо. Точно же. Есть накидные ключики. Пошёл покупать. Потом попробую!

Опубликовано

Может на лето герметик системы охлаждения использовать? Он забьет все щели и всё.

 

Чтоб не менять помпу, снимать грм и проч.

 

Текло сильно. Потом вроде не так. Бывает, что вообще - ноль.

 

Что за вещь - герметик системы охлаждения, кто пользовался?

 

 

Опубликовано

Может на лето герметик системы охлаждения использовать? Он забьет все щели и всё.

 

Чтоб не менять помпу, снимать грм и проч.

 

Текло сильно. Потом вроде не так. Бывает, что вообще - ноль.

 

Что за вещь - герметик системы охлаждения, кто пользовался?

 

Действительно, зачем менять помпу. Лучше дряни всякой накидать в ОЖ, а потом жаловаться "печка не греет, забит радиатор", "перегрел двиг, повело голову, что делать, спасите помогите" и тд...

Опубликовано

Может на лето герметик системы охлаждения использовать? Он забьет все щели и всё.

Ага. А от поноса клей супермомент пить -))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...