kafaro Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Наблюдается течь где-то в районе помпы. Машину не поднимал, точно не смотрел. Что может быть, кто знает, вариантов много? Или это приговор помпе? Или что-то там можно подтянуть? При покупке новой нужно брать ещё прокладку, или она идёт в комплекте? Из экзиста № CS9702 - это всё что нужно, или к ремонту ещё что-то брать? Кто сталкивался с подобными проблемами просьба ответить. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Надо смотреть, потому что "в районе" - слишком абстрактный адрес. Как минимум: - сальник помпы - помпу менять - трещина в патрубке - менять "паука" (лучше звать гениколога а не сервисмена) - трубка под помпой перетерлась (больное место) - колхозить замену 0 Цитата
kafaro Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Надо смотреть, потому что "в районе" - слишком абстрактный адрес. Как минимум: - сальник помпы - помпу менять - трещина в патрубке - менять "паука" (лучше звать гениколога а не сервисмена) - трубка под помпой перетерлась (больное место) - колхозить замену "паук" - что это в терминологии Экзиста? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 "паук" - что это в терминологии Экзиста? В терминологии экзиста не скажу... в общем некий осиминого-/пауко-подобный конструктив из резиновых трубок, подходдящих к помпе, радиатору и находящийся в нижней части. Через несколько лет эксплуатации резина превращается в нечто аморфное наощупь...Больная точка - самый толстый шалнг этого "паука", одевающийся на патрубок помпы - при небольшом перекосе возникают трещины и начинает сочиться ож. 0 Цитата
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Номер 2 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics%5C0_604_12615232.gif Называется просто "шланг". 0 Цитата
kafaro Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Машину подняли. Паук сухой, (к сожалению). Влага растекается по рычагу, а там вверху ничё не видать за деталями подвески. Помпу заказал за 600 с лишним. Но. На следующий день, она, зараза, перестала течь. Потом всё с переменным успехом, но такой течки уже не было, по паре литров за ночь. Думаю, что это всёж помпа. Там наверное вал болтается и встаёт то так, то эдак. В любом случае подлазить к помпе на сервисе и смотреть крепление шланга от паука - диагностика за деньги. Кажется, что замена помпы всёж назрела. Купил ещё термостат - долго греется утром. ремешок. Всем спасибо за участие. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Помпу заказал за 600 с лишним. потечет и она. нормальная помпа от 1500 стоит 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 потечет и она. нормальная помпа от 1500 стоит +1 мне такой помпы (DP group) хватило на 1000-1500. потом потекла. Купил Airtex около 1500 - все сухо и комфортно)) 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) А можно я тут вклинюсь, чтобы не плодить тем. У меня тоже подозрения на помпу. И походу дела, она у меня не просто подтекает, а льёт ручьём. По началу я думал, что мой колхоз не сработал и охлаждающая жидкость уходит оттуда. И мои подозрения подтвердились. Пришлось переделывать свой колхоз. Резиновый шланг, куда я вставил металлопластиковую трубку и прихватил на 2 хомута порвался. Причина: изгиб м/п трубки не совпал с изгибом резинового шланга. Ну это всё лирика. Теперь всё сделано так, как надо. Изгибы все совпадают. Стал заливать ОЖ в систему. Лью и в какой-то момент она начинает вытекать струёй с другого конца. Т.е. получается что я лью её, а она натурально стекает струями по движку, вниз. Я это вижу, что течёт под шкив КВ и вниз на асфальт. Но откуда течёт - могу только догадываться. В этой связи вопрос. Откуда течёт? У меня вариантов 2: 1. Или это помпа, т.к. вроде всё сходится, судя по тому, что пишут на форумах. 2. Или это прокладка головы (но неужели такая дыра в ней может быть, что прямо ручьём льёт) ? Да и вобще, дыра в системе охлаждения получается просто огромная, раз я лью ОЖ на заглушённой машине, а ОЖ вытекает. p.s. Последние недели 2 в системе охлаждения у меня была обычная вода. Ездил немного, сливал. Промывал систему. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем KykuMyku 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 p.s. Последние недели 2 в системе охлаждения у меня была обычная вода. вода это плохо,но не столько чтоб за 2 недели из-за не такая беда произошла. голова-точно не она. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Не голова точно. Необходимо снимать ремни и всетам смотреть. Возможно треснула помпа, возможно так что-то. Вариантов море. Скорее всего что помпа. 0 Цитата
kafaro Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 А у меня, открывшего эту тему про течь, течь прекратилась. Два дня по стольнику проезжаю, да ещё вчера часа полтора в центре в пробке стоял. Течи нет! Хотя у меня течь была при заглушенном двигле. Что я и относил причиной на помпу. Не знаю, что делать. Тоже дис.воду лил во время течи, может она прикипела в местах течи? Да ещё, как мне тут сообщили, дплохую помпу взял для замены. Что может быть, почему течь прекратилась? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Что может быть, почему течь прекратилась? ОЖ кончилась? -) 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Машину подняли. Паук сухой, (к сожалению). Влага растекается по рычагу, а там вверху ничё не видать за деталями подвески. Помпу заказал за 600 с лишним. Но. На следующий день, она, зараза, перестала течь. Потом всё с переменным успехом, но такой течки уже не было, по паре литров за ночь. Думаю, что это всёж помпа. Там наверное вал болтается и встаёт то так, то эдак. В любом случае подлазить к помпе на сервисе и смотреть крепление шланга от паука - диагностика за деньги. Кажется, что замена помпы всёж назрела. Купил ещё термостат - долго греется утром. ремешок. Всем спасибо за участие. Это может быть просто прокладка помпы гнилая или её вообще там нету (у меня её забыли поставить) - течь на горячую усиливается под давлением, а на холодную она может зарастать из-за соли, которая остаётся в местах потёков при высыхании антифриза... 0 Цитата
kafaro Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 ОЖ кончилась? -) Ну это слишком. Доливаю дис.воду. Так раньше текла на холодную, в основном на парковках и ночью. В раздумьях, лезть ли менять помпу. Тем более, что мне тут сообщили, что дешёвая - она тоже потечёт, а я купил за 600. Не знал. Замену на сервисе мне объявили 3 тыши. 0 Цитата
altr Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну это слишком. Доливаю дис.воду. Так раньше текла на холодную, в основном на парковках и ночью. В раздумьях, лезть ли менять помпу. Тем более, что мне тут сообщили, что дешёвая - она тоже потечёт, а я купил за 600. Не знал. Замену на сервисе мне объявили 3 тыши. У тебя 98 год. Двиг может быть с новой трассой ремня ГРМ. Поищи по форуму, вроде помпу на движках нового 98 года проще менять. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно отболтить шкиф помпы? У меня не получается застопорить сам шкив. Он проворачивается, когда я начинаю откручивать крепящие его болты. Плюс ко всему, если даже удаётся застопорить шкив, то трещёткой с головкой на 8 к болту вобще не подобраться. Может быть можно как-то приподнять движок или приопустить, чтобы была удобная возможность для откручивания этих болтов с помощью трещотки и головки на 8? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 В раздумьях, лезть ли менять помпу. Тем более, что мне тут сообщили, что дешёвая - она тоже потечёт, а я купил за 600. Не знал. Замену на сервисе мне объявили 3 тыши. пробей выпуск движка авто. если после 05.98 то меняется все просто. если до-то для замены помпы надо ремень грм снимать. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно отболтить шкиф помпы? У меня не получается застопорить сам шкив. Он проворачивается, когда я начинаю откручивать крепящие его болты. Плюс ко всему, если даже удаётся застопорить шкив, то трещёткой с головкой на 8 к болту вобще не подобраться. Может быть можно как-то приподнять движок или приопустить, чтобы была удобная возможность для откручивания этих болтов с помощью трещотки и головки на 8? Я брал 2 накидных ключа на 8, одним держал вторым откручивал. если головкой, то влазить неудобно, когда последний раз туда лазил, то приподнимал мотор на см 8-10. Главное, если болты не будут поддаваться, не хватать плоскогубцами за сам шкив - можно погнуть. Успехов! 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Я брал 2 накидных ключа на 8, одним держал вторым откручивал. если головкой, то влазить неудобно, когда последний раз туда лазил, то приподнимал мотор на см 8-10. Главное, если болты не будут поддаваться, не хватать плоскогубцами за сам шкив - можно погнуть. Успехов! Большое спасибо. Точно же. Есть накидные ключики. Пошёл покупать. Потом попробую! 0 Цитата
kafaro Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Может на лето герметик системы охлаждения использовать? Он забьет все щели и всё. Чтоб не менять помпу, снимать грм и проч. Текло сильно. Потом вроде не так. Бывает, что вообще - ноль. Что за вещь - герметик системы охлаждения, кто пользовался? 0 Цитата
altr Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Может на лето герметик системы охлаждения использовать? Он забьет все щели и всё. Чтоб не менять помпу, снимать грм и проч. Текло сильно. Потом вроде не так. Бывает, что вообще - ноль. Что за вещь - герметик системы охлаждения, кто пользовался? Действительно, зачем менять помпу. Лучше дряни всякой накидать в ОЖ, а потом жаловаться "печка не греет, забит радиатор", "перегрел двиг, повело голову, что делать, спасите помогите" и тд... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Может на лето герметик системы охлаждения использовать? Он забьет все щели и всё. Ага. А от поноса клей супермомент пить -)))) 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Ага. А от поноса клей супермомент пить -)))) под столом)))) +100 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.