eugenevs Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Утром под машиной натекает небольшая лужица прозрачного масла. вроед бы не тормозуха. Масло в движке не так давно меняное - думаю из движка. т.к. сегодня менял в коробке - уровень был в норме и там было мутно-красноватое (менял на taf-x потому что было залито не понятно что и мне не нравится-). После осмотра и ощупывания обнаружил что под корпусом термостата в масле эта трубка (у меня не тройник), которая идет потом на клапан. и похоже оттуда капает. Подскажите в чем может быть причина что масло там текет. шланги к трубке шупал - все намертво, сама трубка не болтается, клапан работает, вентиляция картера вроде есть (небольшое разрежение на холостом). уж больно не хочется все раскручивать чтобы осмотреть ее. решил сначала спросить. спасибо 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 под катушкой посмотри, там заглушки стоят, обычно из них сифонит 0 Цитата
cabann Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня было из под масляного фильтра текло не плотно закрутили при замене масла 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) под катушкой посмотри, там заглушки стоят, обычно из них сифонит посмотрел - там сухо. да и заглушек что то не нашел я.в масле иммено трубка. такое чуство , что течет из под шлангов которые к ней подсоединены. но они сидят намертво - не мог даже сдернуть . да и состояние их хорошее - трещин нет. еще густое масло есть под выпускной трубой 3-4 цилинров - откуда оно там - вообще не представляю. одна мысль что с клапанной крышки капает и потом попадает везде, но видимого ничего нет. крышку чуть подтянул - таже байда. может из под ГБЦ ? где ее стык я даже не представляю Изменено 23 апреля, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня было из под масляного фильтра текло не плотно закрутили при замене масла было тоже после зимы - но это масло сзади движка течет-) а тут спереди 0 Цитата
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 еще густое масло есть под выпускной трубой 3-4 цилинров - откуда оно там - вообще не представляю. Там сепаратор маслоотделителя вентиляции картера находится. Может с него? 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Там сепаратор маслоотделителя вентиляции картера находится. Может с него? вот можно подробнее где это? после этого сепаратора идет эта трубка - один конец в выпуск через клапан - другой на впуск ? как его посмотреть поскажите 0 Цитата
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 вот можно подробнее где это? после этого сепаратора идет эта трубка - один конец в выпуск через клапан - другой на впуск ? как его посмотреть поскажите http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ Пост N6, фото, видно все. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ Пост N6, фото, видно все. в 6 пост вижу клапан. который у меня в отличном состоянии правда всегда в небольшом количестве масла - чищу его периодически. но вокруг него масла нет. а что за сепаратор имели ввиду? мне интересно как газы попадают в эту трубку . т.е как она к картеру подсоединена ? что то я не наблюдаю у меня никакого тройничка про который пишут в той теме 0 Цитата
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 в 6 пост вижу клапан. который у меня в отличном состоянии правда всегда в небольшом количестве масла - чищу его периодически. но вокруг него масла нет. а что за сепаратор имели ввиду? мне интересно как газы попадают в эту трубку . т.е как она к картеру подсоединена ? что то я не наблюдаю у меня никакого тройничка про который пишут в той теме Это и есть сепаратор. Она подсоединена к картеру. Почитай тему, ссылку на которую я дал. Там все ответы есть. P.S. У некоторых небыло тройничка. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Это и есть сепаратор. Она подсоединена к картеру. Почитай тему, ссылку на которую я дал. Там все ответы есть. P.S. У некоторых небыло тройничка. прочитал) единственное что понял - у меня нет тройничка и ЕГР-) вопрос откуда масло на этой трубке (где у многих стоит тройничек) остается. видать придется снять катушку и корпус термостата для кучи чтобы обследовать. корпус термостала можно просто так открутить или он соединен с блоком и все выльется? 0 Цитата
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 прочитал) единственное что понял - у меня нет тройничка и ЕГР-) вопрос откуда масло на этой трубке (где у многих стоит тройничек) остается. видать придется снять катушку и корпус термостата для кучи чтобы обследовать. Сними катушку, там есть пара заглушек, из под которых может давить масло. корпус термостала можно просто так открутить или он соединен с блоком и все выльется? Ну, наверное, бесполезно наличие термостата, который не включен в систему охлаждения. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Здравствуйте. Сегодня решил посмотреть откуда течет масло. Течет вроде как с самого верха в районе катушки и далее до самого низа, так что под термостатом и вся коробка в масле. Вот что под катушкой оказалось http://s018.radikal.ru/i519/1210/ad/8daf49680c7d.jpg Откуда может так течь масло? На данный момент пока очистил все это Г... толщиной в пол мизинца, дальше буду смотреть. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Здравствуйте. Сегодня решил посмотреть откуда течет масло. Течет вроде как с самого верха в районе катушки и далее до самого низа, так что под термостатом и вся коробка в масле. Вот что под катушкой оказалось http://s018.radikal....daf49680c7d.jpg Откуда может так течь масло? На данный момент пока очистил все это Г... толщиной в пол мизинца, дальше буду смотреть. Вентиляция картера как себя чуствует,под названием тройничек?негде не сифонит? 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Вентиляция картера как себя чуствует,под названием тройничек?негде не сифонит? Честно говоря особо в этом не разбираюсь. Но тройничек почистил и на вид он целый, все на месте. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Честно говоря особо в этом не разбираюсь. Но тройничек почистил и на вид он целый, все на месте. Ну если целые патрубки ,то из под крышки клапанов,вариант только все начисто вытереть,завести и смотреть откуда будет выдавливать. 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 У меня почему-то картинка не открывается. Но вот прямо сейчас занимаюсь тем же самым. засрано все от верха катушки и до коробки. Я снял катушку вместе с кронштейном и термостат. И обнаружил течь из под прокладки корпуса термостата. И из ДТОЖ нижнего.Там все родное было, прокладки практически растворились. Еще течет из ДПРВ, но гораздо слабее. И до этого при смене сцепы я менял прокладку коленвала. 0 Цитата
yuboin Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Сними катушку, там есть пара заглушек, из под которых может давить масло. Ну, наверное, бесполезно наличие термостата, который не включен в систему охлаждения. А поточнее где находятся заглушки ??? И для чего вообще они нужны? 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 на двигателе напротив катушки есть болт под звездочку. Я вроде только один видел. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.