eugenevs Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Утром под машиной натекает небольшая лужица прозрачного масла. вроед бы не тормозуха. Масло в движке не так давно меняное - думаю из движка. т.к. сегодня менял в коробке - уровень был в норме и там было мутно-красноватое (менял на taf-x потому что было залито не понятно что и мне не нравится-). После осмотра и ощупывания обнаружил что под корпусом термостата в масле эта трубка (у меня не тройник), которая идет потом на клапан. и похоже оттуда капает. Подскажите в чем может быть причина что масло там текет. шланги к трубке шупал - все намертво, сама трубка не болтается, клапан работает, вентиляция картера вроде есть (небольшое разрежение на холостом). уж больно не хочется все раскручивать чтобы осмотреть ее. решил сначала спросить. спасибо
morzh_ico Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 под катушкой посмотри, там заглушки стоят, обычно из них сифонит
cabann Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня было из под масляного фильтра текло не плотно закрутили при замене масла
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) под катушкой посмотри, там заглушки стоят, обычно из них сифонит посмотрел - там сухо. да и заглушек что то не нашел я.в масле иммено трубка. такое чуство , что течет из под шлангов которые к ней подсоединены. но они сидят намертво - не мог даже сдернуть . да и состояние их хорошее - трещин нет. еще густое масло есть под выпускной трубой 3-4 цилинров - откуда оно там - вообще не представляю. одна мысль что с клапанной крышки капает и потом попадает везде, но видимого ничего нет. крышку чуть подтянул - таже байда. может из под ГБЦ ? где ее стык я даже не представляю Изменено 23 апреля, 2011 пользователем eugenevs
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня было из под масляного фильтра текло не плотно закрутили при замене масла было тоже после зимы - но это масло сзади движка течет-) а тут спереди
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 еще густое масло есть под выпускной трубой 3-4 цилинров - откуда оно там - вообще не представляю. Там сепаратор маслоотделителя вентиляции картера находится. Может с него?
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Там сепаратор маслоотделителя вентиляции картера находится. Может с него? вот можно подробнее где это? после этого сепаратора идет эта трубка - один конец в выпуск через клапан - другой на впуск ? как его посмотреть поскажите
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 вот можно подробнее где это? после этого сепаратора идет эта трубка - один конец в выпуск через клапан - другой на впуск ? как его посмотреть поскажите http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ Пост N6, фото, видно все.
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ Пост N6, фото, видно все. в 6 пост вижу клапан. который у меня в отличном состоянии правда всегда в небольшом количестве масла - чищу его периодически. но вокруг него масла нет. а что за сепаратор имели ввиду? мне интересно как газы попадают в эту трубку . т.е как она к картеру подсоединена ? что то я не наблюдаю у меня никакого тройничка про который пишут в той теме
altr Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 в 6 пост вижу клапан. который у меня в отличном состоянии правда всегда в небольшом количестве масла - чищу его периодически. но вокруг него масла нет. а что за сепаратор имели ввиду? мне интересно как газы попадают в эту трубку . т.е как она к картеру подсоединена ? что то я не наблюдаю у меня никакого тройничка про который пишут в той теме Это и есть сепаратор. Она подсоединена к картеру. Почитай тему, ссылку на которую я дал. Там все ответы есть. P.S. У некоторых небыло тройничка.
eugenevs Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Это и есть сепаратор. Она подсоединена к картеру. Почитай тему, ссылку на которую я дал. Там все ответы есть. P.S. У некоторых небыло тройничка. прочитал) единственное что понял - у меня нет тройничка и ЕГР-) вопрос откуда масло на этой трубке (где у многих стоит тройничек) остается. видать придется снять катушку и корпус термостата для кучи чтобы обследовать. корпус термостала можно просто так открутить или он соединен с блоком и все выльется?
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 прочитал) единственное что понял - у меня нет тройничка и ЕГР-) вопрос откуда масло на этой трубке (где у многих стоит тройничек) остается. видать придется снять катушку и корпус термостата для кучи чтобы обследовать. Сними катушку, там есть пара заглушек, из под которых может давить масло. корпус термостала можно просто так открутить или он соединен с блоком и все выльется? Ну, наверное, бесполезно наличие термостата, который не включен в систему охлаждения.
Vlad 88 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Здравствуйте. Сегодня решил посмотреть откуда течет масло. Течет вроде как с самого верха в районе катушки и далее до самого низа, так что под термостатом и вся коробка в масле. Вот что под катушкой оказалось http://s018.radikal.ru/i519/1210/ad/8daf49680c7d.jpg Откуда может так течь масло? На данный момент пока очистил все это Г... толщиной в пол мизинца, дальше буду смотреть.
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Здравствуйте. Сегодня решил посмотреть откуда течет масло. Течет вроде как с самого верха в районе катушки и далее до самого низа, так что под термостатом и вся коробка в масле. Вот что под катушкой оказалось http://s018.radikal....daf49680c7d.jpg Откуда может так течь масло? На данный момент пока очистил все это Г... толщиной в пол мизинца, дальше буду смотреть. Вентиляция картера как себя чуствует,под названием тройничек?негде не сифонит?
Vlad 88 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Вентиляция картера как себя чуствует,под названием тройничек?негде не сифонит? Честно говоря особо в этом не разбираюсь. Но тройничек почистил и на вид он целый, все на месте.
Проезжий Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Честно говоря особо в этом не разбираюсь. Но тройничек почистил и на вид он целый, все на месте. Ну если целые патрубки ,то из под крышки клапанов,вариант только все начисто вытереть,завести и смотреть откуда будет выдавливать.
Grunvald Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 У меня почему-то картинка не открывается. Но вот прямо сейчас занимаюсь тем же самым. засрано все от верха катушки и до коробки. Я снял катушку вместе с кронштейном и термостат. И обнаружил течь из под прокладки корпуса термостата. И из ДТОЖ нижнего.Там все родное было, прокладки практически растворились. Еще течет из ДПРВ, но гораздо слабее. И до этого при смене сцепы я менял прокладку коленвала.
yuboin Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Сними катушку, там есть пара заглушек, из под которых может давить масло. Ну, наверное, бесполезно наличие термостата, который не включен в систему охлаждения. А поточнее где находятся заглушки ??? И для чего вообще они нужны?
Grunvald Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 на двигателе напротив катушки есть болт под звездочку. Я вроде только один видел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти