Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром под машиной натекает небольшая лужица прозрачного масла. вроед бы не тормозуха.

Масло в движке не так давно меняное - думаю из движка. т.к. сегодня менял в коробке - уровень был в норме и там было мутно-красноватое (менял на taf-x потому что было залито не понятно что и мне не нравится-).

После осмотра и ощупывания обнаружил что под корпусом термостата в масле эта трубка (у меня не тройник), которая идет потом на клапан. и похоже оттуда капает.

Подскажите в чем может быть причина что масло там текет. шланги к трубке шупал - все намертво, сама трубка не болтается, клапан работает, вентиляция картера вроде есть (небольшое разрежение на холостом).

уж больно не хочется все раскручивать чтобы осмотреть ее.

решил сначала спросить.

спасибо


Опубликовано (изменено)

под катушкой посмотри, там заглушки стоят, обычно из них сифонит

посмотрел - там сухо. да и заглушек что то не нашел я.

в масле иммено трубка. такое чуство , что течет из под шлангов которые к ней подсоединены. но они сидят намертво - не мог даже сдернуть . да и состояние их хорошее - трещин нет.

еще густое масло есть под выпускной трубой 3-4 цилинров - откуда оно там - вообще не представляю. одна мысль что с клапанной крышки капает и потом попадает везде, но видимого ничего нет. крышку чуть подтянул - таже байда.

 

может из под ГБЦ ? где ее стык я даже не представляю

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

у меня было из под масляного фильтра текло не плотно закрутили при замене масла

было тоже после зимы - но это масло сзади движка течет-) а тут спереди

Опубликовано

еще густое масло есть под выпускной трубой 3-4 цилинров - откуда оно там - вообще не представляю.

 

Там сепаратор маслоотделителя вентиляции картера находится. Может с него?

Опубликовано

Там сепаратор маслоотделителя вентиляции картера находится. Может с него?

вот можно подробнее где это? после этого сепаратора идет эта трубка - один конец в выпуск через клапан - другой на впуск ?

как его посмотреть поскажите

Опубликовано

вот можно подробнее где это? после этого сепаратора идет эта трубка - один конец в выпуск через клапан - другой на впуск ?

как его посмотреть поскажите

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/

Пост N6, фото, видно все.

Опубликовано

http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/

Пост N6, фото, видно все.

 

в 6 пост вижу клапан. который у меня в отличном состоянии правда всегда в небольшом количестве масла - чищу его периодически. но вокруг него масла нет. а что за сепаратор имели ввиду?

 

мне интересно как газы попадают в эту трубку . т.е как она к картеру подсоединена ? что то я не наблюдаю у меня никакого тройничка про который пишут в той теме

Опубликовано

в 6 пост вижу клапан. который у меня в отличном состоянии правда всегда в небольшом количестве масла - чищу его периодически. но вокруг него масла нет. а что за сепаратор имели ввиду?

 

мне интересно как газы попадают в эту трубку . т.е как она к картеру подсоединена ? что то я не наблюдаю у меня никакого тройничка про который пишут в той теме

 

Это и есть сепаратор.

Она подсоединена к картеру.

Почитай тему, ссылку на которую я дал. Там все ответы есть.

 

P.S. У некоторых небыло тройничка.

Опубликовано

Это и есть сепаратор.

Она подсоединена к картеру.

Почитай тему, ссылку на которую я дал. Там все ответы есть.

 

P.S. У некоторых небыло тройничка.

прочитал) единственное что понял - у меня нет тройничка и ЕГР-) вопрос откуда масло на этой трубке (где у многих стоит тройничек) остается.

видать придется снять катушку и корпус термостата для кучи чтобы обследовать.

 

корпус термостала можно просто так открутить или он соединен с блоком и все выльется?

Опубликовано

прочитал) единственное что понял - у меня нет тройничка и ЕГР-) вопрос откуда масло на этой трубке (где у многих стоит тройничек) остается.

видать придется снять катушку и корпус термостата для кучи чтобы обследовать.

 

Сними катушку, там есть пара заглушек, из под которых может давить масло.

 

корпус термостала можно просто так открутить или он соединен с блоком и все выльется?

 

Ну, наверное, бесполезно наличие термостата, который не включен в систему охлаждения.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Сегодня решил посмотреть откуда течет масло. Течет вроде как с самого верха в районе катушки и далее до самого низа, так что под термостатом и вся коробка в масле. Вот что под катушкой оказалось http://s018.radikal.ru/i519/1210/ad/8daf49680c7d.jpg Откуда может так течь масло? На данный момент пока очистил все это Г... толщиной в пол мизинца, дальше буду смотреть.

Опубликовано

Здравствуйте. Сегодня решил посмотреть откуда течет масло. Течет вроде как с самого верха в районе катушки и далее до самого низа, так что под термостатом и вся коробка в масле. Вот что под катушкой оказалось http://s018.radikal....daf49680c7d.jpg Откуда может так течь масло? На данный момент пока очистил все это Г... толщиной в пол мизинца, дальше буду смотреть.

Вентиляция картера как себя чуствует,под названием тройничек?негде не сифонит?
Опубликовано

Вентиляция картера как себя чуствует,под названием тройничек?негде не сифонит?

Честно говоря особо в этом не разбираюсь. Но тройничек почистил и на вид он целый, все на месте.

Опубликовано

Честно говоря особо в этом не разбираюсь. Но тройничек почистил и на вид он целый, все на месте.

Ну если целые патрубки ,то из под крышки клапанов,вариант только все начисто вытереть,завести и смотреть откуда будет выдавливать.
Опубликовано

У меня почему-то картинка не открывается. Но вот прямо сейчас занимаюсь тем же самым. засрано все от верха катушки и до коробки. Я снял катушку вместе с кронштейном и термостат. И обнаружил течь из под прокладки корпуса термостата. И из ДТОЖ нижнего.Там все родное было, прокладки практически растворились. Еще течет из ДПРВ, но гораздо слабее. И до этого при смене сцепы я менял прокладку коленвала.

Опубликовано

 

Сними катушку, там есть пара заглушек, из под которых может давить масло.

 

 

 

Ну, наверное, бесполезно наличие термостата, который не включен в систему охлаждения.

А поточнее где находятся заглушки ??? И для чего вообще они нужны?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...