scoutik Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет... такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук!
деник Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет... такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук! а на каких оборотах бывают рывки?
alexSP Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 А к чему готовиться если такая же ерунда твориться на непрогретом моторе. Т.е. заводим холодный двигатель, даем минутку поработать, и далее если так и оставить на малых оборотах (не нажимая газульку) то все нормально- перебоев не наблюдается. Однако если увеличить обороты до 1500-2000, то начинают проявляться периодические нерегулярные пропуски, при этом видно плавание оборотов и по тахометру и чувствуются заметные толчки на кузов. ПРИ ПОЛНОМ ПРОГРЕВЕ ВСЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ. Прогретые работает ровно и без всяких рывков. Кстати при езде на еще непрогретом моторе никаких рывков не заметно.
scoutik Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 плавают рывками только на хх, в движении все гуд! полностью!
деник Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 плавают рывками только на хх, в движении все гуд! полностью! может какая-нибудь форсунка не очень хорошо распыляет!!попробуй очиститель форсунок добавить в соляру.должно помочь,да и полезно будет!))лично мое мнение!
scoutik Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам....
LETUN Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам.... Применял HI-Gler американскую присадку очиститель форсунок больших изменений не заметил-но машина с ней бегает по лучше.Тоже прыгали обороты хх не значительно при прогреве, заглушил ерг пропало( двс D6BA TDDI).Друзья поймите меня правильно я ничего не советую просто пишу как есть
Nasteka Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) А к чему готовиться если такая же ерунда твориться на непрогретом моторе. Т.е. заводим холодный двигатель, даем минутку поработать, и далее если так и оставить на малых оборотах (не нажимая газульку) то все нормально- перебоев не наблюдается. Однако если увеличить обороты до 1500-2000, то начинают проявляться периодические нерегулярные пропуски, при этом видно плавание оборотов и по тахометру и чувствуются заметные толчки на кузов. ПРИ ПОЛНОМ ПРОГРЕВЕ ВСЕ ЭТО ПРОПАДАЕТ. Прогретые работает ровно и без всяких рывков. Кстати при езде на еще непрогретом моторе никаких рывков не заметно. У меня было тоже самое после снятия АБ для подзарядки.В пределах 1200-1500 трясло и шел сизый дым,думал кирдык форсунке.Почитал мануал,в нем написано если снимали клемы необходимо как бы прописать блок управления,датчики.Завести на холостых ,прогреть до рабочей температуры.Нажать на газ и удерживать 1200 об в течении 2 минут,проехать около 8 км в разных режимах.Чтобы это проделать нужно опять снять клеммы.Наверное обнулить. Мне помогло. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Nasteka
v.d.v.dimon76 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 чет ссыкотно мне лить всякую жижу в бак.....не доверяю я присадкам.... У меня после перебора форс, тож обороты плавали после пробега 10000 км,начал заливать промывку форс с 2-х тактным маслом 1/4 и в бак 120-150 грамм, проблемы исчезли! А по поводу Лук скажу Вам что они добавляют моющие присадки в топливо и называют его ЭКТО типа евро -5,а вот смазывающих присадок туда не добавляют хотя они обязаны там присутствовать,от того он и ЕВРО-5.За счет этих смазок ТНВД и ФОРСЫ смазываются,ведь это уже не трактора и требования к топливу другие,а на наших заправках у саляры только парафин отфильтровывают и всё!
v.d.v.dimon76 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 в общем история такова, после поездки на 80-100 км иногда обороты плавают рывками, можно сравнить с засоренными жиклерами в карбюраторе, если кто на карбюраторной машине ездил поймет... такая картина не каждый день и не каждый раз, сразу оговорюсь.....заправки только лук! Была похожая ситуация,попал через пол года на ремонт форс! Попробуй маслецо 2-х тактное позаливать в бак перед заправкой(лично делаю так же,но не настаиваю),а вообще что бы выяснить причину поконкретней,сними фильтр топливный и взболтай его ,соляру из него слей с прозрачную ёмкость и магнитик через стенку поставь,через часок увидишь,если к стенке с магнитиком прилипнет стружка(она как пыль черного цвета)и водя магнитиком по стенке ёмкости стружка начнет передвигаться,ничего хорошего не жди!
scoutik Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 хорошо на след неделе фильтр менять буду, посмотрю что там и как! спасибо за совет...а масло какого производителя рекомендуете в соляру лить?
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 хорошо на след неделе фильтр менять буду, посмотрю что там и как! спасибо за совет...а масло какого производителя рекомендуете в соляру лить? Малодымное,малозольное,полусинтетическое.Фирма не показатель все равно сгорит.Цена от 140 р.У меня 150-200 г на бак.Сейчас в Ленте Спб 175р.
Nikolay Sergeevich Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 кстати лично я добавляю Кастроловскую присадку в топливо...вроде всё ок...А вот недавно начались плавания оборотов, на хх...но не сильно где-то в пределах 20-40 оборотов...по стрелке еле еле видно, а по звуку слышно как машина меняет обороты...что есть за фишка? Ай эм ДОНТ НОУ, если честно устал я вваливать в тачку,ощущение как будто до меня её убивали...
Nikolay Sergeevich Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 У меня было тоже самое после снятия АБ для подзарядки.В пределах 1200-1500 трясло и шел сизый дым,думал кирдык форсунке.Почитал мануал,в нем написано если снимали клемы необходимо как бы прописать блок управления,датчики.Завести на холостых ,прогреть до рабочей температуры.Нажать на газ и удерживать 1200 об в течении 2 минут,проехать около 8 км в разных режимах.Чтобы это проделать нужно опять снять клеммы.Наверное обнулить. Мне помогло. Это какой ты мануал почитал???
scoutik Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 заменил фильтр стружки нет! обороты стали реже плавать,раньше каждый день, теперь один максимум два раза в неделю, даже думать не знаю что это....
mel2002 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Доброго времени суток, у меня такая же проблема. Плавают обороты на холодную оч сильно на горячую изредка. Можно по подробнее, сколько лить 2-х тактного масла и какой фирмы и очиститель форсунок из расчета на литров солярки. Спасибо.
Nasteka Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Это какой ты мануал почитал??? Мануал HAYNES,глава 4б-6,тема модуль управления силовым агрегатом,он же PCM.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти