alexSP Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 День добрый форумчане. При осмотре обнаружилось ослабление хомутов пыльника ШРУСа. Родные подтягивать как понимаю нет смысла (думаю оборвуться при подтяжке) поэтому думаю поставлю обычные червячные. Отсюда вопрос: какой диаметр вала привода и наружный диаметр ВНЕШНЕГО ШРУСа на 2,0 Дизеле (на 2,5 и 3,0 ШРУС стоит такой же). Под руками данных сейчас нет. Подскажите размеры хомутов!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulik Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 День добрый форумчане. При осмотре обнаружилось ослабление хомутов пыльника ШРУСа. Родные подтягивать как понимаю нет смысла (думаю оборвуться при подтяжке) поэтому думаю поставлю обычные червячные. Отсюда вопрос: какой диаметр вала привода и наружный диаметр ВНЕШНЕГО ШРУСа на 2,0 Дизеле (на 2,5 и 3,0 ШРУС стоит такой же). Под руками данных сейчас нет. Подскажите размеры хомутов!!!!!! 2.0 16V TDDi / TDCi [D6BA; HJBA; HJBB; HJBC] 115 л.с.Движок такой?Размеры пыльника тока нашёл,Внутренний диаметр 29, мм Внутренний диаметр 91но есть же универсальные хомут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 думаю поставлю обычные червячные Винтовые отдыхают. Они и задевают и по прошествии времени самооткручиваются. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker_2002 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Диаметр большего хомута 96 мм. У меня на правом шрусе маленький хомут расслабился, погнало смазку. Снял оба хомута, вычистил масло (сколько смог), особенно старался там где шарики. Затем шприцем загнал новую смазку обильно, там где эти шарики (не знаю как правильно называются), намазал смазкой пыльник и затянул обычными хомутами. Больший хомут немножко задевал головкой винта - я его подпилил напильником. Я понимаю, что надо было снять шрус и промыть его, но не имея иструмента не мог это сделать. Проехался - все тип-топ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чих пых Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 есть же универсальные хомут. универсальные т. е. ленточный гадость полная, еще подходят от 41 москвича зажимные, но результат 50/50 т.к. пыльник не резиновый и очень жёсткий, при полном повороте руля расшатывается и слазит! остается только заказать хомуты, или винтовые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker_2002 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Как это не резиновый? Сегодня его в руках держал - 100% резина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 На внутренних шрусах- резиновые, на наружных- пластик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чих пых Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Он точно не пластмассовый, но и не мягкая резинка которую можно тянуть, сдавливать, хоть на изнанку выворачивать, потому родные хомуты стоят жестко, и не дают при полном повороте руля с лесть с гранаты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Не пластмассовый, а если не ошибаюсь фторопластовый. Резину на внешние ШРУСы гонят только производители дешевого неоригинала. Более-менее приличные производители внешние пыльники делают жесткими для их механической прочности. За размеры спасибо. Чуть позже за покупками прогуляюсь и вечером на подъемник для установки. Да и "когти" зимние пора бы уже давно снимать пока все не повылетали... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keinz Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 было тоже самое, ослаб хомут внешний, родной убрал, взял момрозостойкую кабельную стяжку (она чёрного цвета обычно) затянул посильнее узкогубцами, периодически заглядываю, всё нормуль, уже 2 сезона 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severyanin Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 alexSP Фторопласт белый и из него трудно сделать пыльник шруса :wink: А насчет резины от "производителей дешевого неоригинала" смею заметить, что на многих авто (не Форд),стоят именно резиновые изделия. И ведь работают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Родные подтягивать как понимаю нет смысла (думаю оборвуться при подтяжке) поэтому думаю поставлю обычные червячные. Про размеры тебе подсказали. Подтянуть родные нужен специнструмент, как и для правильного обжима новых. Можно поставить и винтовой, ничего он не задевает и за 15 лет не открутится. Подобрать резиновый пыльник можно, например Феби для опель кадет 1,6 может подойти и цена ему 190 руб со смазкой и хомутами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня пыльник не резиновый,поэтому притянуть смог только универсальным(винтовым)хомутом.полгода стоит-не откручивается и не задевает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaplatin1976 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Только вчера промывал пыльник и закладывал смазку (на шиномонтаже обнаружил отсутствие большого хомута), он правда пластиковый!!! Хотел просто вывернуть его на вал. Что бы добраться до самого узла пришлось снимать и маленький хомут. хомут поставил NARVA обычный винтовой, немного задевал пыльник шаровой, его просто в сторону отвернул немного Изменено 27 апреля, 2011 пользователем zaplatin1976 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчё Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Доброе время суток всем. Сегодня менял хомут пыльника шруса.Поставил обычный винтовой( 80-100),так как пыльник жёсткий и не один хомут не держал его. пару километров он цеплял,но потом принял нужную форму Так, что, мое мнение, родные хомуты в топку. Посмотрим, что с ним будет дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А задевал он случайно не об пыльник шаровой? Как написано в посте выше? Посмотри что будет, особенно если пыльник порвало на шаровой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вчера полез посмотреть что творится под машиной,обнаружил ослабление двух правых хомутов(смазку начало кидать).На внутренем стоял оригинальный,при помощи специальных зажимов для хомутов шруса и плоскогубцев подтянул,все протер теперь всё чисто.Когда снял колесо что бы подтянуть наружний увиде что вместо металического хомута стоит пластиковая стяжка для проводов(широкая такая).Поругался на предыдущего хозяина и послал друга в автомагазин(обычный не для иномарок).Сказал купить всех по одному и он мне привёз от нивы,девятки,универсальный.От девятки подходит по размерам но качество очень плохое,хотя были вроде как чешские,короче все порвал потому что чехол очень жесткий.Решил поставить винтовой,всё затянулось чехол даже стал герметичен,ничего не цеплялось.Собрал и поехал проверить,разогнал 150км/ч ,приехал проверил хомута нет смазки тоже.Попробовал универсальный хомут ничо невышло.В итоге купил широкую пластиковую стяжку и всё держится,работает,не пропускает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.