Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пыльник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане.

При осмотре обнаружилось ослабление хомутов пыльника ШРУСа. Родные подтягивать как понимаю нет смысла (думаю оборвуться при подтяжке) поэтому думаю поставлю обычные червячные. Отсюда вопрос: какой диаметр вала привода и наружный диаметр ВНЕШНЕГО ШРУСа на 2,0 Дизеле (на 2,5 и 3,0 ШРУС стоит такой же).

 

Под руками данных сейчас нет. Подскажите размеры хомутов!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


День добрый форумчане.

При осмотре обнаружилось ослабление хомутов пыльника ШРУСа. Родные подтягивать как понимаю нет смысла (думаю оборвуться при подтяжке) поэтому думаю поставлю обычные червячные. Отсюда вопрос: какой диаметр вала привода и наружный диаметр ВНЕШНЕГО ШРУСа на 2,0 Дизеле (на 2,5 и 3,0 ШРУС стоит такой же).

 

Под руками данных сейчас нет. Подскажите размеры хомутов!!!!!!

 

2.0 16V TDDi / TDCi [D6BA; HJBA; HJBB; HJBC] 115 л.с.Движок такой?Размеры пыльника тока нашёл,Внутренний диаметр 29, мм Внутренний диаметр 91но есть же универсальные хомут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю поставлю обычные червячные

Винтовые отдыхают. Они и задевают и по прошествии времени самооткручиваются.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр большего хомута 96 мм. У меня на правом шрусе маленький хомут расслабился, погнало смазку. Снял оба хомута, вычистил масло (сколько смог), особенно старался там где шарики. Затем шприцем загнал новую смазку обильно, там где эти шарики (не знаю как правильно называются), намазал смазкой пыльник и затянул обычными хомутами. Больший хомут немножко задевал головкой винта - я его подпилил напильником. Я понимаю, что надо было снять шрус и промыть его, но не имея иструмента не мог это сделать. Проехался - все тип-топ.:rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же универсальные хомут.

 

универсальные т. е. ленточный гадость полная, еще подходят от 41 москвича зажимные, но результат 50/50 т.к. пыльник не резиновый и очень жёсткий, при полном повороте руля расшатывается и слазит! остается только заказать хомуты, или винтовые.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не резиновый? Сегодня его в руках держал - 100% резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внутренних шрусах- резиновые, на наружных- пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он точно не пластмассовый, но и не мягкая резинка которую можно тянуть, сдавливать, хоть на изнанку выворачивать, потому родные хомуты стоят жестко, и не дают при полном повороте руля с лесть с гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пластмассовый, а если не ошибаюсь фторопластовый. Резину на внешние ШРУСы гонят только производители дешевого неоригинала. Более-менее приличные производители внешние пыльники делают жесткими для их механической прочности.

За размеры спасибо. Чуть позже за покупками прогуляюсь и вечером на подъемник для установки. Да и "когти" зимние пора бы уже давно снимать пока все не повылетали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было тоже самое, ослаб хомут внешний, родной убрал, взял момрозостойкую кабельную стяжку (она чёрного цвета обычно) затянул посильнее узкогубцами, периодически заглядываю, всё нормуль, уже 2 сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexSP

Фторопласт белый и из него трудно сделать пыльник шруса :wink: А насчет резины от "производителей дешевого неоригинала" смею заметить, что на многих авто (не Форд),стоят именно резиновые изделия. И ведь работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные подтягивать как понимаю нет смысла (думаю оборвуться при подтяжке) поэтому думаю поставлю обычные червячные.

Про размеры тебе подсказали. Подтянуть родные нужен специнструмент, как и для правильного обжима новых. Можно поставить и винтовой, ничего он не задевает и за 15 лет не открутится. Подобрать резиновый пыльник можно, например Феби для опель кадет 1,6 может подойти и цена ему 190 руб со смазкой и хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пыльник не резиновый,поэтому притянуть смог только универсальным(винтовым)хомутом.полгода стоит-не откручивается и не задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера промывал пыльник и закладывал смазку (на шиномонтаже обнаружил отсутствие большого хомута), он правда пластиковый!!! Хотел просто вывернуть его на вал. Что бы добраться до самого узла пришлось снимать и маленький хомут.

 

хомут поставил NARVA обычный винтовой, немного задевал пыльник шаровой, его просто в сторону отвернул немного

Изменено пользователем zaplatin1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток всем. Сегодня менял хомут пыльника шруса.Поставил обычный винтовой( 80-100),так как пыльник жёсткий и не один хомут не держал его. пару километров он цеплял,но потом принял нужную форму :D Так, что, мое мнение, родные хомуты в топку. Посмотрим, что с ним будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задевал он случайно не об пыльник шаровой? Как написано в посте выше? Посмотри что будет, особенно если пыльник порвало на шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера полез посмотреть что творится под машиной,обнаружил ослабление двух правых хомутов(смазку начало кидать).На внутренем стоял оригинальный,при помощи специальных зажимов для хомутов шруса и плоскогубцев подтянул,все протер теперь всё чисто.Когда снял колесо что бы подтянуть наружний увиде что вместо металического хомута стоит пластиковая стяжка для проводов(широкая такая).Поругался на предыдущего хозяина и послал друга в автомагазин(обычный не для иномарок).Сказал купить всех по одному и он мне привёз от нивы,девятки,универсальный.От девятки подходит по размерам но качество очень плохое,хотя были вроде как чешские,короче все порвал потому что чехол очень жесткий.Решил поставить винтовой,всё затянулось чехол даже стал герметичен,ничего не цеплялось.Собрал и поехал проверить,разогнал 150км/ч ,приехал проверил хомута нет смазки тоже.Попробовал универсальный хомут ничо невышло.В итоге купил широкую пластиковую стяжку и всё держится,работает,не пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...