hahriaba Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 В этой теме читал,что нельзя вакуум снимать,иначе клапан может зависнуть в открытом положении. Если снять вакуум с исправного клапана - клапан останется закрытым !!! Так-как вакуум как-раз и отвечает за его открытие , а в статике он закрыт !!!
Stas-ok Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Хорошо, а как тогда точно узнать живой ли клапан (вакуумный)? При снятии трубки я так понимаю уже клапан будет закрыт и глушить пластиной не нужно будет? Изменено 27 августа, 2012 пользователем Stas-ok
Nasteka Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Хорошо, а как тогда точно узнать живой ли клапан (вакуумный)? При снятии трубки я так понимаю уже клапан будет закрыт и глушить пластиной не нужно будет? нужно,создается подпор выхлопных и клапан приоткрывается.
hahriaba Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 нужно,создается подпор выхлопных и клапан приоткрывается. Давление подпора выхлопных газов не настолько сильно , что-бы приоткрыть клапан ! А если всё-таки , по каким либо причинам , давление чересчур сильное , то заодно откроется и клапан байпаса турбины , а это Вы сразу почуйствуете .
Nasteka Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Давление подпора выхлопных газов не настолько сильно , что-бы приоткрыть клапан ! А если всё-таки , по каким либо причинам , давление чересчур сильное , то заодно откроется и клапан байпаса турбины , а это Вы сразу почуйствуете . И что глушить не надо.Почуствую в виде подвывания турбины.Машинам уже по 7-10 лет и больше.Насколько у них исправны клапаны ЕГР,бабушка на двое сказала. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Nasteka
Stas-ok Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Заглушил клапан, предварительно его почистив, изменения в динамике нету, двигатель работает жестко. почистил впускной, клапан егр вернул к работе, вроде тише. остался вопрос по поводу как вы чистите коллектор? У меня почему то сажа вся как смола, густая и карбклинер не помогает. Это нормально, что она густая? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Stas-ok
Gear Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 почистил впускной как вы чистите коллектор чего то я не понял - а что вас интересует, если вы сначала пишете, что почистили впускной, потом спрашиваете как чистить коллектор... про сажу - да, она с маслянным муаром превращается в такое, что не один балон можно извести... в идеале замачивать и дать отмокнуть
Gear Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 итак, решил почистить, ибо ездить с чеком не айс снял, обнаружил, что: 1. площадка с номером подгнила конкретно, я так потер тряпочкой - нифига не видать 2. вход наддувного воздуха с кулера сухой, так, легкий муар - это хорошо... 3. вход с рециркуляции почему-то мокроватый - оттуда как раз все основное гуано и летит как я понимаю вот фотка, тут уже протер все... 4. в основном забился гуаном сам шток, почему я и говорил выше о том, что летит в основном с рецикруляции 5. ну и вот фотка на которой видно, что часть клапана куда приходит наддувный воздух практически сухая итого: не помогло... все равно спиралька вылетает... в то, что шестеренки сломались не думаю, скорее всего крышке капец, буду заказывать...
TYN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Дык а чего крышку не сдернул, на шестерни посмотреть?
Gear Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 да хз, лень было может на досуге еще раз разберу, чтобы понять можно только крышкой ограничиться или целиком клапан заказывать
hahriaba Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 После того как заглушил клапан ЕГР был доволен но ... по прошествии времени стал замечать , что двигатель работает жёстко , восстановл всё обратно и получил - при запуске двигателя неровная работа и белый , вонючий дым из выхлопной , но стоит газануть до 2000 об/мин и всё встаёт на свои места . А двигатель стал работать мягче и приятнее - теперь вот думаю снять и промыть клапан и впускной коллектор . Подскажите что нужно прикупить из химии и расходников , помимо прокладок впускного ?
Stas-ok Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Купи растворителя и тряпок ветоши,перчатки тряпичные прорезиненные и в путь. Может ли в патрубке перед клапаном Егр быть малое кол-во масла?
Went Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 А двигатель стал работать мягче и приятнее - теперь вот думаю снять и промыть клапан и впускной коллектор . Подскажите что нужно прикупить из химии и расходников , помимо прокладок впускного ? Я мыл очистителем карбюратора,1 балончик.
Gear Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 кстати, камрады, как визуально отдефектовать крышку? ну открыл я ее - визуально все на месте, зубы не поломаны...
TYN Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Механику просто - покрутил за шестерню - если клапан поднимается и при отпускании сам закрывается - все в норме. Электрику - мотор к аккуму, должен крутитцо равномерно, по звуку слышно, если обороты плавают. Ну а датчик в гараже толком не проверишь.
Gear Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 заказл крышку на экзисте, 3000 и ждать неделю
TYN Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Во, плиадь, расходничек нам досталсо...
at16 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Привет всем! Все понятно, а как все-таки его чистить? Спасибо!
TYN Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Привет всем! Все понятно, а как все-таки его чистить? Спасибо! Не, все понятно, а что конкретно? Тут пол-ветки про то, как его чистить...Снимать и драить. Изменено 30 октября, 2012 пользователем TYN
at16 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 А как его раскрутить? Снять целиком? Спасибо
GMT Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 заказл крышку на экзисте, 3000 и ждать неделю Gear, на крышку номерок 1 383 634? А то у меня по экзисту прбивается как "Клапан рецирк. отработавших газов", а цена и наличие не указаны.
TYN Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 А как его раскрутить? Снять целиком? Спасибо Чтобы почистить, достаточно снять целиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти