Nasteka Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Заглушить можно,только будет висеть чек.Да и по отзывам лучше не становится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вопрос по работе EGR.На холостых он должен находиться в одном фиксированном положении или же плавает?У меня на сканере показывает открытие на холостом от 2 до 4 мм.Вот думаю,нормально это или где то сифонит вакуум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelekmog Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вопрос "как проверить работоспособность"? Ставишь клапан, все присоединяешь, кроме металлической трубки от выпускного коллектора, заводишь (про наушники не забудь, потому что рёв будет что надо ) и смотришь, двигается ли шток клапана. Напарник пусть немного погазует, тогда будет точно видно. Лично я так делал, но это банально посмотреть, работает ли он вообще. Ведь он может подвисать только на определенных режимах. Есть вариант гораздо проще - подключаешь свой Ford USB scanner (еси не ошибаюсь, ты в соответствующей теме писал, что брал такой), и смотришь параметр EGRp - там указано, насколько клапан открывается в миллиметрах. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Вчера загулушил свой егр + снял впуск коллектор и поымл его, для чего было вязто 2 баллона для очистки карбюратора, но толку от них почти никакого, т.к. там гавна было столько, что тока отверктой с тряпокй и бензином мыть, в общем 2 часа времени понадобилось. Управление у меня вакуумом, ошибок нет, динамика чуток стала лучше и более ровная тяга и никакого черного дыма , это и не удивительно т.к. мотор задышал чистеньким воздухом воздухом! Всем советую, результатом будете довольны! заодно и проверите свечи накала! Изменено 27 мая, 2012 пользователем AutoBat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tikoss Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Вчера загулушил свой егр + снял впуск коллектор и поымл его, для чего было вязто 2 баллона для очистки карбюратора, но толку от них почти никакого, т.к. там гавна было столько, что тока отверктой с тряпокй и бензином мыть, в общем 2 часа времени понадобилось. Управление у меня вакуумом, ошибок нет, динамика чуток стала лучше и более ровная тяга и никакого черного дыма , это и не удивительно т.к. мотор задышал чистеньким воздухом воздухом! Всем советую, результатом будете довольны! заодно и проверите свечи накала! А уплотнительные колечки коллектора не пришлось менять? Изменено 31 мая, 2012 пользователем tikoss 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А уплотнительные колечки коллектора не пришлось менять? Я два раза снимал впускной,прокладки не менял,они не рваные,походят ещё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 надумаете менять прокладки - только оригинал! заменители не ходят ваще... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus_81 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте! металлическую трубку проще глушить у самого ЕГРа,чем у выпускного коллектора.По идее ни какой разницы нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 как раз у входа в егр ее и надо глушить... глушить с тыльной стороны двигателя занятие для редких энтузиастов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus_81 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 как раз у входа в егр ее и надо глушить... глушить с тыльной стороны двигателя занятие для редких энтузиастов Спасибо!И хрен на этот гуталин что в трубку скопился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 подскажите пожалуста,есть ли смыслпромыть егр? просто так итак залез туда,вот идумаю будет ли какой нибудь толк от этого. крепится он вроде на двух гаечках-только как к ним подобратся... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) подскажите пожалуста,есть ли смыслпромыть егр? просто так итак залез туда,вот идумаю будет ли какой нибудь толк от этого. крепится он вроде на двух гаечках-только как к ним подобратся... Промой и узнаешь.Крепится на двух болтах на 8 к впускному и на 2 гайках на 10 к трубе выхлоп.газов Изменено 24 июня, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus_81 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) подскажите пожалуста,есть ли смыслпромыть егр? просто так итак залез туда,вот идумаю будет ли какой нибудь толк от этого. крепится он вроде на двух гаечках-только как к ним подобратся... Я промыл его когда менял свечи,хотя не планировал)) снял впускной коллектор чтоб до свечей добраться,а внём стока гуталина что и решил и егр промыть(целую жмени гуталина вытащил))) ,но разницы при езде не почувствовал(если только дыма черного при пуске прибавилось..),ща хочу заглушить,посмотрю разницу.... Изменено 24 июня, 2012 пользователем maximus_81 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Может он уже не работает как надо.Попробуй заглуши. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Может у кого есть сканер типа fordscan. Посмотрите, когда и что показывает про егр. Тоже думаю промыть, но может и не надо, если по параметрам все впорядке будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Может у кого есть сканер типа fordscan. Посмотрите, когда и что показывает про егр. Тоже думаю промыть, но может и не надо, если по параметрам все впорядке будет. Вакуумный не показывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Не понял ответа. У меня наверное электронный. По крайней мере турбина точно электронная, а на клапане егр фишка из трех или четырех проводов, но также есть маленькая трубочка, по которой наверное вакуум идет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Не понял ответа. У меня наверное электронный. По крайней мере турбина точно электронная, а на клапане егр фишка из трех или четырех проводов, но также есть маленькая трубочка, по которой наверное вакуум идет. Это вакуумный. На электронном разъем на 5 пинов и трубочки нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Может и так. Точно провода не считал, но у меня евро-4 - думал на них вакуумные не ставят. Провода завтра посчитаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Может и так. Точно провода не считал, но у меня евро-4 - думал на них вакуумные не ставят. Провода завтра посчитаю. Повезло тебе, если трубка есть - то вакуумный и проводов три. Глуши его и все... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Поездил несколько дней в активном режиме и черный дым практически пропал, двигатель стал работать немного ровнее, поэтому пока не полезу, кроме того к одному из болтов подлезть не получается - надо головка с карданчиком или на гибком приводе, а их у меня пока нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 кроме того к одному из болтов подлезть не получается - надо головка с карданчиком или на гибком приводе, а их у меня пока нет. Всё откручивается обыкновенным трубчатым ключом 8 на 10 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothly Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Доброго дня. Почистил ЕГР и впускной. Клапан(вакуумный без фишки) не закрывается плотно, в итоге заглушил, но при прогазовке всё равно есть немного дыма как и было до чистки. Вот думаю может распылители подходят, спиральку не ловил однако. И ещё вопрос, а прокладку между ЕГР и впускным меняют кто вообще? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
&Koluchii& Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Заглушить можно,только будет висеть чек.Да и по отзывам лучше не становится. Здесь с тобой не согласен , вырезаеш из 1мм нержавейки прокладку сверлиш оверстие по середине диаметром 0,2 и ставиш в начало трубки которая идёт к егэру и всё ни дыму ни провалов ни чеков проверено сам себе так сделал, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Здесь с тобой не согласен , вырезаеш из 1мм нержавейки прокладку сверлиш оверстие по середине диаметром 0,2 и ставиш в начало трубки которая идёт к егэру и всё ни дыму ни провалов ни чеков проверено сам себе так сделал, Кому что нравится.У меня ваккуумный ЕГР,не заглушен,проблем нет.На электронном,если он исправен,ошибок не будет при заглушке.Если отключать,то програмно,а все эти отверстия в заглушках ерунда.Выхлопные все равно давят и приоткрывают тарелку клапана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.