stels3nik Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Подскажите, весь ли комплект фильтров при замене требует тщательного выбора, или только топливный и масляный, а воздушный, салонный и гидравлический - какой по названию понравится?
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Подскажите, весь ли комплект фильтров при замене требует тщательного выбора, или только топливный и масляный, а воздушный, салонный и гидравлический - какой по названию понравится? Скорее всего примерно так, те масляный, топливный и воздушный надо выбирать намного тщательнее, чем салонный. О каком "гидравлическом" фильтре идет речь?
stels3nik Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 Скорее всего примерно так, те масляный, топливный и воздушный надо выбирать намного тщательнее, чем салонный. О каком "гидравлическом" фильтре идет речь? точно не знаю пока, на сайте запчастей так написано . http://autosup.by/parts/models/525/4726/16454/10362
Nasteka Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Гидрофильтра у наших авто нет не забивайте мозг.А остальные ваше дело,лучше настоящие,фирма не показатель.
v.d.v.dimon76 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите, весь ли комплект фильтров при замене требует тщательного выбора, или только топливный и масляный, а воздушный, салонный и гидравлический - какой по названию понравится? В оригинале поставщики разные бывают,одно время топливные брал в оригинале,они шли под брендом делфи(1200р),потом пошли бош(1300р),причём бош и европейский и как написано на фильтре из израиля,тот же бош не в оригинале стоит 500-600р! Я не заморачиваюсь теперь в фирме,просто все фильтра меняю скопом при замене масла в двигателе-потому как даже самый клёвый оригинальный фильтр когда подзабивается мелкими частицами основательно,при подкачке топлива они всё равно начинают прорываться в форсы и тнвд! У диллеров он меняется через 60000-80000т/км.Чем чаще меняешь фильтрующие элементы,тем больше уверенности что проездишь дольше,мне так разъяснили мастера после перебора форс и посоветовали добавлять 2-х тактное масло в ТД.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти