stels3nik Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Подскажите, весь ли комплект фильтров при замене требует тщательного выбора, или только топливный и масляный, а воздушный, салонный и гидравлический - какой по названию понравится? 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Подскажите, весь ли комплект фильтров при замене требует тщательного выбора, или только топливный и масляный, а воздушный, салонный и гидравлический - какой по названию понравится? Скорее всего примерно так, те масляный, топливный и воздушный надо выбирать намного тщательнее, чем салонный. О каком "гидравлическом" фильтре идет речь? 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 Скорее всего примерно так, те масляный, топливный и воздушный надо выбирать намного тщательнее, чем салонный. О каком "гидравлическом" фильтре идет речь? точно не знаю пока, на сайте запчастей так написано . http://autosup.by/parts/models/525/4726/16454/10362 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Гидрофильтра у наших авто нет не забивайте мозг.А остальные ваше дело,лучше настоящие,фирма не показатель. 0 Цитата
v.d.v.dimon76 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите, весь ли комплект фильтров при замене требует тщательного выбора, или только топливный и масляный, а воздушный, салонный и гидравлический - какой по названию понравится? В оригинале поставщики разные бывают,одно время топливные брал в оригинале,они шли под брендом делфи(1200р),потом пошли бош(1300р),причём бош и европейский и как написано на фильтре из израиля,тот же бош не в оригинале стоит 500-600р! Я не заморачиваюсь теперь в фирме,просто все фильтра меняю скопом при замене масла в двигателе-потому как даже самый клёвый оригинальный фильтр когда подзабивается мелкими частицами основательно,при подкачке топлива они всё равно начинают прорываться в форсы и тнвд! У диллеров он меняется через 60000-80000т/км.Чем чаще меняешь фильтрующие элементы,тем больше уверенности что проездишь дольше,мне так разъяснили мастера после перебора форс и посоветовали добавлять 2-х тактное масло в ТД. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.