alik2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 у меня проблема с машиной !постояла две недели,после этого не стало заводится!!!!обнаружил воздух v системе.прокачал, завел!!!!!простояла два часа не завести!!!!!!!!!!КУПИл ФИЛЬТР со встроенным клапаном внутри!!!!поставил прозрачные трубки оказалась солярка уходит с тнвд обратно в фильтр поджал штуцерки на тнвд вроде не стало уходить.так теперь не завести!у меня до этого не было дизельных машин и прокачивал систему таким путем открутил трубки над форсунками,и буксиром завел!!!!!! заглушил и все авто умерло МОК ремень перепрыгнуть?iиле сгорел какой транзистор на тнвд???откручиваю трубки над форсунками кручу стартером как то слабо брызгает!!!!!!!ford mondeo 2001 2.0 TDDI 85KW 0 Цитата
Highlander Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 что за фирма тнвд?может дело в клапане... http://autommc.narod.ru/VP44.htm 0 Цитата
alik2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 я не знаю какая фирма!!!!!!!как определить???????????????? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Попробуйте прокачать согласно сервисному мануалу по ремонту. 1. Установите первый цилиндр в ВМТ и принудительно прокачайте форсунку подкачивающим насосом подав на разъем (штырь 1 электрического разъема переключателя IFS) + с аккумулятора через предохранитель 15А. Затяните штуцер форсунки первого цилиндра с моментом 32 Нм. 2. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов. прокачайте форсунку третьего цилиндра, затяните. 3. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов. прокачайте форсунку четвертого цилиндра, затяните. 4. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов. прокачайте форсунку второго цилиндра, затяните. Пробуем завестись. Ни в коем случае не таскаем авто с Bosch VP44 на "галстуке". Угробим насос. И не плодите темы, лучше задать вопрос уже в существующей. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Попробуйте прокачать согласно сервисному мануалу по ремонту. 1. Установите первый цилиндр в ВМТ и принудительно прокачайте подкачивающим насосом подав на разъем (штырь 1 электрического разъема переключателя IFS) + с аккумулятора через предохранитель 15А. Затяните штуцер форсунки первого цилиндра с моментом 32 Нм. 2. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов. прокачайте форсунку третьего цилиндра, затяните. 3. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов. прокачайте форсунку четвертого цилиндра, затяните. 4. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов. прокачайте форсунку третьего цилиндра, затяните. Пробуем завестись. Ни в коем случае не таскаем авто с Bosch VP44 на "галстуке". Угробим насос. И не плодите темы, лучше задать вопрос уже в существующей. Как автомеханик позволю себе добавить: Ни в коем случае не таскаем авто не только с Bosch VP44 на "галстуке", но и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ. Если авто не заводится от стартера, значит требуется ремонт или хотя бы просто вмешательство специалиста. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.