Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня проблема с машиной !постояла две недели,после этого не стало заводится!!!!обнаружил воздух v системе.прокачал, завел!!!!!простояла два часа не завести!!!!!!!!!!КУПИл ФИЛЬТР со встроенным клапаном внутри!!!!поставил прозрачные трубки оказалась солярка уходит с тнвд обратно в фильтр поджал штуцерки на тнвд вроде не стало уходить.так теперь не завести!у меня до этого не было дизельных машин и прокачивал систему таким путем открутил трубки над форсунками,и буксиром завел!!!!!! заглушил и все авто умерло МОК ремень перепрыгнуть?iиле сгорел какой транзистор на тнвд???откручиваю трубки над форсунками кручу стартером как то слабо брызгает!!!!!!!ford mondeo 2001 2.0 TDDI 85KW


Опубликовано (изменено)

Попробуйте прокачать согласно сервисному мануалу по ремонту.

 

1. Установите первый цилиндр в ВМТ и принудительно прокачайте форсунку подкачивающим насосом подав на разъем (штырь 1

электрического разъема переключателя IFS) + с аккумулятора через предохранитель 15А.

Затяните штуцер форсунки первого цилиндра с моментом 32 Нм.

 

2. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов.

прокачайте форсунку третьего цилиндра, затяните.

 

3. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов.

прокачайте форсунку четвертого цилиндра, затяните.

 

4. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов.

прокачайте форсунку второго цилиндра, затяните.

 

Пробуем завестись.

 

Ни в коем случае не таскаем авто с Bosch VP44 на "галстуке". Угробим насос.

 

И не плодите темы, лучше задать вопрос уже в существующей.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

Попробуйте прокачать согласно сервисному мануалу по ремонту.

 

1. Установите первый цилиндр в ВМТ и принудительно прокачайте подкачивающим насосом подав на разъем (штырь 1

электрического разъема переключателя IFS) + с аккумулятора через предохранитель 15А.

Затяните штуцер форсунки первого цилиндра с моментом 32 Нм.

 

2. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов.

прокачайте форсунку третьего цилиндра, затяните.

 

3. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов.

прокачайте форсунку четвертого цилиндра, затяните.

 

4. Проверните коленчатый вал двигателя на 180 градусов.

прокачайте форсунку третьего цилиндра, затяните.

 

Пробуем завестись.

 

Ни в коем случае не таскаем авто с Bosch VP44 на "галстуке". Угробим насос.

 

И не плодите темы, лучше задать вопрос уже в существующей.

 

 

 

Как автомеханик позволю себе добавить: Ни в коем случае не таскаем авто не только с Bosch VP44 на "галстуке", но и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ. Если авто не заводится от стартера, значит требуется ремонт или хотя бы просто вмешательство специалиста.

Изменено пользователем _dark_man_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...