antonproma Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Итак - 4...6 мая буду снова у моего приятеля в U-power, у Ярослава. Будем ставить передний большой (увеличенный) фронтальный интеркуллер. Ну как для чего.... Для увеличения мощьности и уменьшения температуры на впуске. С меня отчет и тд. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Я на этапе "заказал-изготовили-привезли" застрял Ну как для чего.... Для увеличения мощьности Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе. Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним Это скорее всего на врядли... Да и снимать его не такая уж и проблема... 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе. +1 Зимой кулер вообще не нужен))) Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним. а вот это скорее всего анрил, тк нештат просто не помещается в проем без снятия бампера (на фокусах места больше) 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я на этапе "заказал-изготовили-привезли" застрял а в чем проблема? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе. Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним. Бампер снимать - однозначно, но я уже его снимал, нет проблем: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/anton-proma/2/journal/288230376151760829/#post и для увеличения мощности в том числе - надеюсь англичане в очерной - 4 раз мне пойдут на встречу, напишут индивидуальную программу. Мы снимемем 300+ сил и.......я успокоюсь. 0 Цитата
BigFist Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Антон,так какой кулер решил ставить? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Антон,так какой кулер решил ставить? Ноу нейм! Но на стенде продувается просто класс! 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 надеюсь англичане в очерной - 4 раз мне пойдут на встречу, напишут индивидуальную программу Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие. 0 Цитата
Laser Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие. +1 При установке радтека прога работала корректно в различных режимах. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 Установил, еду... Вечером фото 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Установил, еду... Вечером фото Ждёмс. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 Ждёмс. Что следует отметить: 1. Лаг (турболаг - провал при переходном процессе с подключением турбины) отсутствует, так что дует сразу с низов. 2. Бодрее мотор едет после длительных пробок - затуп пропал (ранее выражался тормозностью раскрутки турбины) 0 Цитата
antonproma Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Сегодня, сегодня совсем поздно, часов в 22-30, Ок? 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 А где можно купить нечто подобное как у Антона? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие. программа просто увидит более низкую температуру воздуха, а значит больше кислорода, ну и подаст больше бензина для обеспечения правильного состава смеси. Мощьность будет повыше, чем у машин со штатным кульком. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 А где можно купить нечто подобное как у Антона? это полный кастом, переделаный из другого кулера, можно повторить конечно по образцу.... 0 Цитата
BigFist Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Вобщем похоже, что штатный интеркулер наш полное г. Как уже не раз отмечали, разница сильно чувствуется между покатушками днём и вечером Так вот по данным Радтека, при наружной температуре 7 градусов, температура на входе в стоковый кулер форда СТ составляет 145-146 градусов, а на выходе температура 60 градусов. Если ставить их кулер, то температура на выходе с него составляет всего 16 градусов. Правда не знаю, в каких градусах они это всё намеряли, но не важно. Получается, штатный кулер давит температуру на 85 градусов, а их почти на 130, т.е. разница со штатным в 45 градусов. Таким образом нехитрыми вычислениями получается, (если они в градусах цельсия мерили, и каждые 10 градусов - это 3% мощности, мы получаем 4,5 раза по 10 градусов т.е. 4.5 х 3% = 13.5%, 220х113,5%=249,7 л.с.) что одним только их кулером мощность с 220 должна подрости почти до 250 л.с. И после гонок с Лазером и Антономпромой, сомнения по этому вопросу почти развеиваются. Потому как просто поставив кулер, Антон начал смачно уезжать, остальные свои моды он не трогал. И без кулера уезжал совсем по другому. Изменено 10 мая, 2011 пользователем BigFist 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Похоже, чтоб не было затупов на жаре с блюфиным кулер надо менять обязательно. 0 Цитата
BigFist Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 вот в том-то и вопрос, что походу, даже без чипа и по обычной летней погоде (25-30 градусов) за бортом, наш штатный кулер не особо справляется, даже при условии, что по трассе едешь. Тут ещё надо отметить, что штатный может быть подзабит сам по себе и снаружи и изнутри, что на деле может означать, что и до 60 градусов он не снижает температуру. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вобщем похоже, что штатный интеркулер наш полное г. Как уже не раз отмечали, разница сильно чувствуется между покатушками днём и вечером Так вот по данным Радтека, при наружной температуре 7 градусов, температура на входе в стоковый кулер форда СТ составляет 145-146 градусов, а на выходе температура 60 градусов. Если ставить их кулер, то температура на выходе с него составляет всего 16 градусов. Правда не знаю, в каких градусах они это всё намеряли, но не важно. Получается, штатный кулер давит температуру на 85 градусов, а их почти на 130, т.е. разница со штатным в 45 градусов. Таким образом нехитрыми вычислениями получается, (если они в градусах цельсия мерили, и каждые 10 градусов - это 3% мощности, мы получаем 4,5 раза по 10 градусов т.е. 4.5 х 3% = 13.5%, 220х113,5%=249,7 л.с.) что одним только их кулером мощность с 220 должна подрости почти до 250 л.с. И после гонок с Лазером и Антономпромой, сомнения по этому вопросу почти развеиваются. Потому как просто поставив кулер, Антон начал смачно уезжать, остальные свои моды он не трогал. И без кулера уезжал совсем по другому. Ну очень я сильно сомневаюсь, что один куллер даст 30л.с. Повторюсь: он будет сдерживающим фактором при дальнейшем тюнинге, но никак 30л.с. на стоке, МЛМ. P.S. Антону респект за свои деяния. 0 Цитата
pav Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Думаю Антон не будет против, если выложу рядом 2 фото - штатного и кастом: 0 Цитата
antonproma Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Ну очень я сильно сомневаюсь, что один куллер даст 30л.с. Повторюсь: он будет сдерживающим фактором при дальнейшем тюнинге, но никак 30л.с. на стоке, МЛМ. P.S. Антону респект за свои деяния. Завтра на стенд поеду - чувствуется мне что планку 300сил возьму. Напомню - последний мой замер в августе 282силы. Не - ну приход реально от кулера хороший, я чувствую особенно с 100...110 до 200кмч. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.