antonproma Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Итак - 4...6 мая буду снова у моего приятеля в U-power, у Ярослава. Будем ставить передний большой (увеличенный) фронтальный интеркуллер. Ну как для чего.... Для увеличения мощьности и уменьшения температуры на впуске. С меня отчет и тд.
drakula_51 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Я на этапе "заказал-изготовили-привезли" застрял Ну как для чего.... Для увеличения мощьности Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе. Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним.
Alex2110 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним Это скорее всего на врядли... Да и снимать его не такая уж и проблема...
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе. +1 Зимой кулер вообще не нужен))) Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним. а вот это скорее всего анрил, тк нештат просто не помещается в проем без снятия бампера (на фокусах места больше)
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я на этапе "заказал-изготовили-привезли" застрял а в чем проблема?
antonproma Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе. Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним. Бампер снимать - однозначно, но я уже его снимал, нет проблем: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/anton-proma/2/journal/288230376151760829/#post и для увеличения мощности в том числе - надеюсь англичане в очерной - 4 раз мне пойдут на встречу, напишут индивидуальную программу. Мы снимемем 300+ сил и.......я успокоюсь.
BigFist Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Антон,так какой кулер решил ставить?
antonproma Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Антон,так какой кулер решил ставить? Ноу нейм! Но на стенде продувается просто класс!
drakula_51 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 надеюсь англичане в очерной - 4 раз мне пойдут на встречу, напишут индивидуальную программу Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие.
Laser Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие. +1 При установке радтека прога работала корректно в различных режимах.
antonproma Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 Ждёмс. Что следует отметить: 1. Лаг (турболаг - провал при переходном процессе с подключением турбины) отсутствует, так что дует сразу с низов. 2. Бодрее мотор едет после длительных пробок - затуп пропал (ранее выражался тормозностью раскрутки турбины)
antonproma Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Сегодня, сегодня совсем поздно, часов в 22-30, Ок?
tigr120 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 А где можно купить нечто подобное как у Антона?
antonproma Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие. программа просто увидит более низкую температуру воздуха, а значит больше кислорода, ну и подаст больше бензина для обеспечения правильного состава смеси. Мощьность будет повыше, чем у машин со штатным кульком.
antonproma Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 А где можно купить нечто подобное как у Антона? это полный кастом, переделаный из другого кулера, можно повторить конечно по образцу....
BigFist Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Вобщем похоже, что штатный интеркулер наш полное г. Как уже не раз отмечали, разница сильно чувствуется между покатушками днём и вечером Так вот по данным Радтека, при наружной температуре 7 градусов, температура на входе в стоковый кулер форда СТ составляет 145-146 градусов, а на выходе температура 60 градусов. Если ставить их кулер, то температура на выходе с него составляет всего 16 градусов. Правда не знаю, в каких градусах они это всё намеряли, но не важно. Получается, штатный кулер давит температуру на 85 градусов, а их почти на 130, т.е. разница со штатным в 45 градусов. Таким образом нехитрыми вычислениями получается, (если они в градусах цельсия мерили, и каждые 10 градусов - это 3% мощности, мы получаем 4,5 раза по 10 градусов т.е. 4.5 х 3% = 13.5%, 220х113,5%=249,7 л.с.) что одним только их кулером мощность с 220 должна подрости почти до 250 л.с. И после гонок с Лазером и Антономпромой, сомнения по этому вопросу почти развеиваются. Потому как просто поставив кулер, Антон начал смачно уезжать, остальные свои моды он не трогал. И без кулера уезжал совсем по другому. Изменено 10 мая, 2011 пользователем BigFist
tigr120 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Похоже, чтоб не было затупов на жаре с блюфиным кулер надо менять обязательно.
BigFist Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 вот в том-то и вопрос, что походу, даже без чипа и по обычной летней погоде (25-30 градусов) за бортом, наш штатный кулер не особо справляется, даже при условии, что по трассе едешь. Тут ещё надо отметить, что штатный может быть подзабит сам по себе и снаружи и изнутри, что на деле может означать, что и до 60 градусов он не снижает температуру.
Lambo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вобщем похоже, что штатный интеркулер наш полное г. Как уже не раз отмечали, разница сильно чувствуется между покатушками днём и вечером Так вот по данным Радтека, при наружной температуре 7 градусов, температура на входе в стоковый кулер форда СТ составляет 145-146 градусов, а на выходе температура 60 градусов. Если ставить их кулер, то температура на выходе с него составляет всего 16 градусов. Правда не знаю, в каких градусах они это всё намеряли, но не важно. Получается, штатный кулер давит температуру на 85 градусов, а их почти на 130, т.е. разница со штатным в 45 градусов. Таким образом нехитрыми вычислениями получается, (если они в градусах цельсия мерили, и каждые 10 градусов - это 3% мощности, мы получаем 4,5 раза по 10 градусов т.е. 4.5 х 3% = 13.5%, 220х113,5%=249,7 л.с.) что одним только их кулером мощность с 220 должна подрости почти до 250 л.с. И после гонок с Лазером и Антономпромой, сомнения по этому вопросу почти развеиваются. Потому как просто поставив кулер, Антон начал смачно уезжать, остальные свои моды он не трогал. И без кулера уезжал совсем по другому. Ну очень я сильно сомневаюсь, что один куллер даст 30л.с. Повторюсь: он будет сдерживающим фактором при дальнейшем тюнинге, но никак 30л.с. на стоке, МЛМ. P.S. Антону респект за свои деяния.
pav Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Думаю Антон не будет против, если выложу рядом 2 фото - штатного и кастом:
antonproma Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Ну очень я сильно сомневаюсь, что один куллер даст 30л.с. Повторюсь: он будет сдерживающим фактором при дальнейшем тюнинге, но никак 30л.с. на стоке, МЛМ. P.S. Антону респект за свои деяния. Завтра на стенд поеду - чувствуется мне что планку 300сил возьму. Напомню - последний мой замер в августе 282силы. Не - ну приход реально от кулера хороший, я чувствую особенно с 100...110 до 200кмч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти