komanch Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 не могу никак подобрать масл. фильтр, то нар. диаметр больше стакана, то вн. диаметр меньше штока или сильно больше штока... Корректирую на наждаке!! это конечно не дело...
Nikitos Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 не могу никак подобрать масл. фильтр, то нар. диаметр больше стакана, то вн. диаметр меньше штока или сильно больше штока... Корректирую на наждаке!! это конечно не дело... VIN
komanch Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 этот СНВВ очень странный, к нему толком ничего нет по запросам... когда капиталили двигатель столкнулся с проблемой по запчастям WF05XXGBB51G81944
серник Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 не могу никак подобрать масл. фильтр, то нар. диаметр больше стакана, то вн. диаметр меньше штока или сильно больше штока... Корректирую на наждаке!! это конечно не дело... какие фильтра пытался поставить? у меня при попытке установки некоторых неоригинальных фильтров такая же ситуация была... теперь беру Фильтр масляный Japan Parts FO-ECO036 и всё ок...
komanch Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 какие фильтра пытался поставить? сначала купил в магазине кстати Japan parts (код не помню) нар. диаметр был сильно маленький, болтался, но поставил потом покупал на экзисте Кольбеншмит 50013866 вроде был он, еще посоветовался с менеджером и решили что это реально он, но когда стал менять он не подходит ни вн. ни нар. диаметр подточил еле еле засунул... Теперь взял ALCO, но еще не мерил... У тебя мотор СНВВ?
серник Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 сначала купил в магазине кстати Japan parts (код не помню) нар. диаметр был сильно маленький, болтался, но поставил потом покупал на экзисте Кольбеншмит 50013866 вроде был он, еще посоветовался с менеджером и решили что это реально он, но когда стал менять он не подходит ни вн. ни нар. диаметр подточил еле еле засунул... Теперь взял ALCO, но еще не мерил... У тебя мотор СНВВ? мотор у меня CJBA Кольбеншмит 50013866 мне тоже не подошёл, ещё не подошли мне фильтра фирмы TSN и SCT...
komanch Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 ладно, буду искать методом проб и ошибок
boroda 2 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 не могу никак подобрать масл. фильтр, то нар. диаметр больше стакана, то вн. диаметр меньше штока или сильно больше штока... Корректирую на наждаке!! это конечно не дело... У меня CHBB проблем с фильтром нет и не было ни разу. Ставлю MANN ставил еще UFI один раз. В комплекте с вставкой фильтра должны быть два резиновых колечка. Номер не помню, но где-то записывал. вот здесь есть фильтры с размерами можешь посмотреть размеры.
Nikitos Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 этот СНВВ очень странный, к нему толком ничего нет по запросам... когда капиталили двигатель столкнулся с проблемой по запчастям WF05XXGBB51G81944 1S7J6744BA конструктивный номер. FILTRON OE 665 Должен походить. Внутренний диаметр 1, мм 29 Внутренний диаметр 2 , мм 29 Высота, мм 74.5 Диаметр, мм 68
EvilTwin Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Knecht Oc 195 по конструкционнику идет.
komanch Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Номер не помню, но где-то записывал. если найдешь скинешь номерок? please
komanch Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 короче заказываю FILTRON OE 665 и MANN HU711X но ставку делаю на MANN... Зачем к MANNу два уплотнителя?? везде один и это логично
MrAlex Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 FILTRON OE 665 Должен походить. Мне FILTRON OE 665 разный попадался. Первый был толстый и короткий, второй тонкий и длинный. Разница в размерах была налицо, а маркировка одинакова.
Gonzales Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 А чем кнехт-мале не устраивает? По-моему очень адекватный производитель.
Nikitos Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Мне FILTRON OE 665 разный попадался. Первый был толстый и короткий, второй тонкий и длинный. Разница в размерах была налицо, а маркировка одинакова. Фильтрон ещё есть OE 665/2 Внутренний диаметр 1, мм 27 Внутренний диаметр 2 , мм 27 Высота, мм 73.5 Диаметр, мм 68
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Зачем к MANNу два уплотнителя?? Одно колечко отличется от другого толщиной резины. Если с кольцом потолще течёт, то ставят тонкое колечко уплотнительное. Намедни была инфа от одного нашего коллеги когда текло с толстым кольцом. Заменил на потоньше и счастие свалилось в штаны арбузом. Ему это наши коллеги подсказали махнуть на другое. Удачи.
komanch Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 А чем кнехт-мале не устраивает? бренды мне абсолютно все нравятся, главное чтоб размер нужный был))
boroda 2 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Одно колечко отличется от другого толщиной резины. Если с кольцом потолще течёт, то ставят тонкое колечко уплотнительное. Намедни была инфа от одного нашего коллеги когда текло с толстым кольцом. Заменил на потоньше и счастие свалилось в штаны арбузом. Ему это наши коллеги подсказали махнуть на другое. Удачи. Олежка! Не разной толщины, а разного диаметра. Если с тонким потечет, то толстое туда и не влезет. Хотя у меня таких проблем не было. Одно кольцо - маленькое под пробку на крышке фильтра(она пластиковая). Пробка нужна для слива масла из фильтра при замене. Второе кольцо под саму крышку. Кстати вчера купил фильтр в магазине за 320 рублей - МАNN. HU711X Изменено 23 апреля, 2011 пользователем boroda 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти