Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в планах не менять cat -back-под замену паук ,кат ,у пайп , вырезаем два резонатора и ставим на приемную трубу 1.

:acute:думаю ,тогда получиться закончить с мощностью ,и перейти на тормоза и подвесочку(=:gun_bandana:

рррррррррррр

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

Вот и сделал замер мощности с выпуском,-результат ожидаемый, но не знал что на колесах на столько меньше будет- этож ведь получается что вся избыточная мощность ложится на дополнительную нагрузку трансмиссии. Стоит ли это 85 руб.?(30(милтек)+28(колеекторы, кат, приемная труба, гофра)+19(установка)+8(резонатор)). Наверно каждый решает сам....

 

На графиках стоковое положение и после установки выпуска.

 

Стоковые графики можно увидеть здесь- стр.10 http://mondeoclub.ru/forum/topic/81793/page__st__180

 

Чип блюффин делится будет точно, и еще кое чего чтобы с выпуском закончить...

Опубликовано (изменено)

Вот и сделал замер мощности с выпуском,-результат ожидаемый, но не знал что на колесах на столько меньше будет- этож ведь получается что вся избыточная мощность ложится на дополнительную нагрузку трансмиссии. Стоит ли это 85 руб.?(30(милтек)+28(колеекторы, кат, приемная труба, гофра)+19(установка)+8(резонатор)). Наверно каждый решает сам....

 

На графиках стоковое положение и после установки выпуска.

 

Стоковые графики можно увидеть здесь- стр.10 http://mondeoclub.ru/forum/topic/81793/page__st__180

 

Чип блюффин делится будет точно, и еще кое чего чтобы с выпуском закончить...

ты уж меня прости но такой приход не стоит 85 штук!! мой бюджет уложился меньше 30тыс руб, 350 фунтов с англии коллектор + у пайп причем нержавейка (америкосовские у меня вызывали большие сомнения) думал оставить резронаторы штатные плюнул поставил 63 трубу из нержавейки сделел переход с 63 трубы на 57(которая идет к банкам глушителя) работа снятие установка взяли 6000руб, сварка туда сюда трубы много разных пока не определился с размером максимум 7000

думаю можно еще взять банку резонатора она стоит рубля 4000, а ну плюс обманки 1500р

цифру 7000 можно уменьшить тупо если знать что нужно и какой длинны а не тупо подбором как сделал

 

после установки резонатора что нить поменялось??? думаю ставить или нет?

прокатись со сток СТ посмотреть хоть эффект

Изменено пользователем vhr
Опубликовано (изменено)

На штатном СТ 2 банки, а у меня пришлось милтек ставить, у тебя без ката, а у меня с катом... (а это ~45руб) А то что коллектора из стали,-о долговечности конечно с нержавейкой не сравнить, но есть керамическое напыление от ржы защищать будет года 2) А так конечно нужно делать нормальные коллектора с теплоизоляцией, чтобы в нашем тесном подкапотном пространстве из-за жары не выходили из строя генераторы и стартеры.

 

А сам на замер не хочешь съездить? Какая прибавка то получилась от твоей выпускной системы?

 

Ощущения за замер мощности не считается)

Изменено пользователем Bumblebee
Опубликовано

На штатном СТ 2 банки, а у меня пришлось милтек ставить, у тебя без ката, а у меня с катом... (а это ~45руб) А то что коллектора из стали,-о долговечности конечно с нержавейкой не сравнить, но есть керамическое напыление от ржы защищать будет года 2) А так конечно нужно делать нормальные коллектора с теплоизоляцией, чтобы в нашем тесном подкапотном пространстве из-за жары не выходили из строя генераторы и стартеры.

 

А сам на замер не хочешь съездить? Какая прибавка то получилась от твоей выпускной системы?

 

Ощущения за замер мощности не считается)

да у нас нет стенда нормального что замериться!!

ну катализатор поставить 6000 сам кат америкосовский и вварить его 1500рубля максимум

я ж выложил видео с фокусом СТ также еду с гольфом5 и 6 вот и показатели!! больше ни с кем не катался у нас в Челябинске это дело не развито поэтому мы стараемся каждый заезд запечатлеть на видео

ты чиповаться то когда будешь??

Опубликовано

у меня кат 300у.е. стоил, он же Hi-Flow))) без установки

 

А где видео посмотреть можно???

[/quote

в разделе ст220 vs...... я там все подробно расписал как было

Опубликовано

значит ошибся GTI 200л.с и 211 лс все серьездно!!

 

Я с ГТИ 5 (200л.с.) катался-не делается он даже без чипа, а с чипом и подавно, хотя конечно до выпуска катался и еще на черном мондюке. Парнишка разгон замерял на своем ГТИ до сотни с помощью сверхчувствительного гпс датчика подключенного к ноуту-у него 6.8сек до сотни. Нам такой разгон и с чипом+выпуском не светит)))

Ну если без чипа будет а мондюк с чипом и выхлопом, то шансы есть)

 

А инфинити ФХ35 делается достаточно легко

Опубликовано (изменено)

Я с ГТИ 5 (200л.с.) катался-не делается он даже без чипа, а с чипом и подавно, хотя конечно до выпуска катался и еще на черном мондюке. Парнишка разгон замерял на своем ГТИ до сотни с помощью сверхчувствительного гпс датчика подключенного к ноуту-у него 6.8сек до сотни. Нам такой разгон и с чипом+выпуском не светит)))

Ну если без чипа будет а мондюк с чипом и выхлопом, то шансы есть)

 

А инфинити ФХ35 делается достаточно легко

 

ну 6.8 дак 6.8 я не замерял до сотни вот что написал владелец ГТИ у себя в блоке http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/zlatoust/journal/288230376152331645/#post vaxx-это Я, жаль видео снять не получилось (токо сцепу я не менял(и ее надо поменять еще) и стартовали мы с 20км.ч потому что гольф на ДСГ с места сразу же отстает на корпус т.е у него была фора(моя машина без чипа)

Изменено пользователем vhr
Опубликовано

Я с ГТИ 5 (200л.с.) катался-не делается он даже без чипа, а с чипом и подавно, хотя конечно до выпуска катался и еще на черном мондюке. Парнишка разгон замерял на своем ГТИ до сотни с помощью сверхчувствительного гпс датчика подключенного к ноуту-у него 6.8сек до сотни. Нам такой разгон и с чипом+выпуском не светит)))

Ну если без чипа будет а мондюк с чипом и выхлопом, то шансы есть)

 

А инфинити ФХ35 делается достаточно легко

 

+10000 пробовал много раз с ГТИ 5 и 6, уходят очень легко!!! Очень большая разница в весе я думаю)))

А инфинити просто курит)))

Опубликовано (изменено)

не я этот пост написа а хозяин ГТИ (ГТИ едет думаю так же как и СТ фокус) фидео с фокусомСТ сток я выложил видео там все очевидно(ехали с 60 так что нельзя сказать что стартовать кто то не умеет) вам попадались чипанутые

кто нибудь хоть какое нибудь видео может выложить/заснять как СТ220 едет относительно других авто, а то мы редко ездим хоть глянуть что там да как (заснимите с гольфом хотя бы)

Изменено пользователем vhr
Опубликовано

95, если не 99% Гольфов ГТИ и СТ-фокусов чипанутые) Да и зачем покупать такие машинки и не делать чип?)

Наш удел над инфинити издеваться и бмв 530 удивлять)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

объясните в чем отличие резонатора и пламягасителя, какое их влияние на звук выхлопа??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...