shoie Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 в планах не менять cat -back-под замену паук ,кат ,у пайп , вырезаем два резонатора и ставим на приемную трубу 1. думаю ,тогда получиться закончить с мощностью ,и перейти на тормоза и подвесочку(= рррррррррррр 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Вот и сделал замер мощности с выпуском,-результат ожидаемый, но не знал что на колесах на столько меньше будет- этож ведь получается что вся избыточная мощность ложится на дополнительную нагрузку трансмиссии. Стоит ли это 85 руб.?(30(милтек)+28(колеекторы, кат, приемная труба, гофра)+19(установка)+8(резонатор)). Наверно каждый решает сам.... На графиках стоковое положение и после установки выпуска. Стоковые графики можно увидеть здесь- стр.10 http://mondeoclub.ru/forum/topic/81793/page__st__180 Чип блюффин делится будет точно, и еще кое чего чтобы с выпуском закончить... 0 Цитата
vhr Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Вот и сделал замер мощности с выпуском,-результат ожидаемый, но не знал что на колесах на столько меньше будет- этож ведь получается что вся избыточная мощность ложится на дополнительную нагрузку трансмиссии. Стоит ли это 85 руб.?(30(милтек)+28(колеекторы, кат, приемная труба, гофра)+19(установка)+8(резонатор)). Наверно каждый решает сам.... На графиках стоковое положение и после установки выпуска. Стоковые графики можно увидеть здесь- стр.10 http://mondeoclub.ru/forum/topic/81793/page__st__180 Чип блюффин делится будет точно, и еще кое чего чтобы с выпуском закончить... ты уж меня прости но такой приход не стоит 85 штук!! мой бюджет уложился меньше 30тыс руб, 350 фунтов с англии коллектор + у пайп причем нержавейка (америкосовские у меня вызывали большие сомнения) думал оставить резронаторы штатные плюнул поставил 63 трубу из нержавейки сделел переход с 63 трубы на 57(которая идет к банкам глушителя) работа снятие установка взяли 6000руб, сварка туда сюда трубы много разных пока не определился с размером максимум 7000 думаю можно еще взять банку резонатора она стоит рубля 4000, а ну плюс обманки 1500р цифру 7000 можно уменьшить тупо если знать что нужно и какой длинны а не тупо подбором как сделал после установки резонатора что нить поменялось??? думаю ставить или нет? прокатись со сток СТ посмотреть хоть эффект Изменено 16 августа, 2011 пользователем vhr 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) На штатном СТ 2 банки, а у меня пришлось милтек ставить, у тебя без ката, а у меня с катом... (а это ~45руб) А то что коллектора из стали,-о долговечности конечно с нержавейкой не сравнить, но есть керамическое напыление от ржы защищать будет года 2) А так конечно нужно делать нормальные коллектора с теплоизоляцией, чтобы в нашем тесном подкапотном пространстве из-за жары не выходили из строя генераторы и стартеры. А сам на замер не хочешь съездить? Какая прибавка то получилась от твоей выпускной системы? Ощущения за замер мощности не считается) Изменено 17 августа, 2011 пользователем Bumblebee 0 Цитата
vhr Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 На штатном СТ 2 банки, а у меня пришлось милтек ставить, у тебя без ката, а у меня с катом... (а это ~45руб) А то что коллектора из стали,-о долговечности конечно с нержавейкой не сравнить, но есть керамическое напыление от ржы защищать будет года 2) А так конечно нужно делать нормальные коллектора с теплоизоляцией, чтобы в нашем тесном подкапотном пространстве из-за жары не выходили из строя генераторы и стартеры. А сам на замер не хочешь съездить? Какая прибавка то получилась от твоей выпускной системы? Ощущения за замер мощности не считается) да у нас нет стенда нормального что замериться!! ну катализатор поставить 6000 сам кат америкосовский и вварить его 1500рубля максимум я ж выложил видео с фокусом СТ также еду с гольфом5 и 6 вот и показатели!! больше ни с кем не катался у нас в Челябинске это дело не развито поэтому мы стараемся каждый заезд запечатлеть на видео ты чиповаться то когда будешь?? 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 у меня кат 300у.е. стоил, он же Hi-Flow))) без установки А где видео посмотреть можно??? 0 Цитата
vhr Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 у меня кат 300у.е. стоил, он же Hi-Flow))) без установки А где видео посмотреть можно??? [/quote в разделе ст220 vs...... я там все подробно расписал как было 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Почитал. Ты с GT или GTI катался? Потому что GT это 1.4турбо и не серьезно)) 0 Цитата
vhr Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 значит ошибся GTI 200л.с и 211 лс все серьездно!! 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 значит ошибся GTI 200л.с и 211 лс все серьездно!! Я с ГТИ 5 (200л.с.) катался-не делается он даже без чипа, а с чипом и подавно, хотя конечно до выпуска катался и еще на черном мондюке. Парнишка разгон замерял на своем ГТИ до сотни с помощью сверхчувствительного гпс датчика подключенного к ноуту-у него 6.8сек до сотни. Нам такой разгон и с чипом+выпуском не светит))) Ну если без чипа будет а мондюк с чипом и выхлопом, то шансы есть) А инфинити ФХ35 делается достаточно легко 0 Цитата
vhr Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Я с ГТИ 5 (200л.с.) катался-не делается он даже без чипа, а с чипом и подавно, хотя конечно до выпуска катался и еще на черном мондюке. Парнишка разгон замерял на своем ГТИ до сотни с помощью сверхчувствительного гпс датчика подключенного к ноуту-у него 6.8сек до сотни. Нам такой разгон и с чипом+выпуском не светит))) Ну если без чипа будет а мондюк с чипом и выхлопом, то шансы есть) А инфинити ФХ35 делается достаточно легко ну 6.8 дак 6.8 я не замерял до сотни вот что написал владелец ГТИ у себя в блоке http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/zlatoust/journal/288230376152331645/#post vaxx-это Я, жаль видео снять не получилось (токо сцепу я не менял(и ее надо поменять еще) и стартовали мы с 20км.ч потому что гольф на ДСГ с места сразу же отстает на корпус т.е у него была фора(моя машина без чипа) Изменено 18 августа, 2011 пользователем vhr 0 Цитата
Serega666 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Я с ГТИ 5 (200л.с.) катался-не делается он даже без чипа, а с чипом и подавно, хотя конечно до выпуска катался и еще на черном мондюке. Парнишка разгон замерял на своем ГТИ до сотни с помощью сверхчувствительного гпс датчика подключенного к ноуту-у него 6.8сек до сотни. Нам такой разгон и с чипом+выпуском не светит))) Ну если без чипа будет а мондюк с чипом и выхлопом, то шансы есть) А инфинити ФХ35 делается достаточно легко +10000 пробовал много раз с ГТИ 5 и 6, уходят очень легко!!! Очень большая разница в весе я думаю))) А инфинити просто курит))) 0 Цитата
vhr Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) не я этот пост написа а хозяин ГТИ (ГТИ едет думаю так же как и СТ фокус) фидео с фокусомСТ сток я выложил видео там все очевидно(ехали с 60 так что нельзя сказать что стартовать кто то не умеет) вам попадались чипанутые кто нибудь хоть какое нибудь видео может выложить/заснять как СТ220 едет относительно других авто, а то мы редко ездим хоть глянуть что там да как (заснимите с гольфом хотя бы) Изменено 18 августа, 2011 пользователем vhr 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 95, если не 99% Гольфов ГТИ и СТ-фокусов чипанутые) Да и зачем покупать такие машинки и не делать чип?) Наш удел над инфинити издеваться и бмв 530 удивлять) 0 Цитата
vhr Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 объясните в чем отличие резонатора и пламягасителя, какое их влияние на звук выхлопа?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.