art246 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Всем добрый день! Проблема такая у меня пробило радиатор,местные доктора поставили диагноз надо менять заказал я другой вроде всё как надо но одно "НО" на том который мне привезли есть отличия от старого с правого конца отсутствует один резьбовой канал а с левой стороны добавлен но уже не резьбовой а обычный на зажиме.Народ может кто знает полезет он ко мне или дело труба или хотя бы кто подсказал какая дырка для чего и где вход а где выход. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Тебе не от твоего мони привезли ,если старый снят радиатор там все видно. сложность там в трубках от АКП папа мама .если трубки папа то на радиаторе естественно мама, должно быть четыре отверстия а у тебя вижу два. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Всем добрый день! Проблема такая у меня пробило радиатор,местные доктора поставили диагноз надо менять заказал я другой вроде всё как надо но одно "НО" на том который мне привезли есть отличия от старого с правого конца отсутствует один резьбовой канал а с левой стороны добавлен но уже не резьбовой а обычный на зажиме.Народ может кто знает полезет он ко мне или дело труба или хотя бы кто подсказал какая дырка для чего и где вход а где выход. еще с правой стороны пластиковый корпус больше чем с левой должон быть такой же как и справа и два отверстия под трубки АКП. там идет охолождение короба, с верхней правой части радиатора по дагонали идет трубка и соединяется с нижней левой дыркой, а те два на короб подача и обратка похоже с радиатором колхоз намудрен или он от америкоса! 0 Цитата
art246 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Спасибо всем я тут поинтересовался это вроде как от фокуса штатовской сборки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.