Денис Пестерников Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А если проявляються такие-же симптомы,но система EGR заглушена,от чего может быть небольшой провальчик до 2000об\мин???На холостом и после двух тыс. все о.к...
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А если проявляються такие-же симптомы,но система EGR заглушена,от чего может быть небольшой провальчик до 2000об\мин???На холостом и после двух тыс. все о.к... Лямбда, МАФ, свечи вв провода и тд. Нагар на свечах посмотреть и тд. Вариантов может быть куча. ПОдзабитая сетка насоса топливного. Отключи фишку с маф, с обнулием мозгов и проедь. Также и с лямбдой.
Денис Пестерников Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Свечи нормальные,маф чистый и когда в него подуть машина глохнет.Надо бы лямбду отключить и попробывать проехаться...P/s-смущает одно,что на холостых все в норме,под нагрузкой тоже,заводиться нормально,а вот при етом переходном режиме есть слегка заметный провальчик,как будто потом включаеться турбинка или четвертая свечка....
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 до 2000 тыс оборотов впринципе резкого разгона и не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти