Денис Пестерников Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А если проявляються такие-же симптомы,но система EGR заглушена,от чего может быть небольшой провальчик до 2000об\мин???На холостом и после двух тыс. все о.к... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А если проявляються такие-же симптомы,но система EGR заглушена,от чего может быть небольшой провальчик до 2000об\мин???На холостом и после двух тыс. все о.к... Лямбда, МАФ, свечи вв провода и тд. Нагар на свечах посмотреть и тд. Вариантов может быть куча. ПОдзабитая сетка насоса топливного. Отключи фишку с маф, с обнулием мозгов и проедь. Также и с лямбдой. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Свечи нормальные,маф чистый и когда в него подуть машина глохнет.Надо бы лямбду отключить и попробывать проехаться...P/s-смущает одно,что на холостых все в норме,под нагрузкой тоже,заводиться нормально,а вот при етом переходном режиме есть слегка заметный провальчик,как будто потом включаеться турбинка или четвертая свечка.... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 до 2000 тыс оборотов впринципе резкого разгона и не будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.