divel6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 машина стояла всю зиму! завел на холостых работоет нормально на 2000 тс. начинает дыметь белым я думаю это кольца??? МОНЯ 1995г. 1.8 16V бензин!!! подскожи кто знает??????????
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 начинает дыметь белым я думаю это кольца Не верно думаешь. Всё гораздо проще - конденсат пока глушак не прогрелся. Приглядись к другим авто на стоянке, которые запускают хол.движок. Удачи.
_MAX_ Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Проверь компрессию если она будет больше положенной тогда маслосьемные кольца. Если бы были кольца тогда дым (скорее всего) был бы синеватым. У меня был белый дым при перегазовках - виновниками оказались МСК. А у тебя бензин или дизель?
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 МСК Не заводи в заблуждение топикстартера. Худые МСК именно при перегазовках дают дымок отличный от белого. Удачи.
_MAX_ Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Не заводи в заблуждение топикстартера. Худые МСК именно при перегазовках дают дымок отличный от белого. Удачи. все зависит от степени их усаженность у меня был белый дым.
divel6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 так и у меня белый когда газуеш!!!!!
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 и что делать с МСК Измерить угар масла на 1000 км. Измерить компрессию. Удачи
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 так и у меня белый когда газуеш!!!!! Антифриз не уходит ??? Белый густой дым, признак пробитой прокдладки ГБЦ. Если коптит синим дымком, то залегли кольца маслосеъмные. Замеряй компрессию, если болешь 15 и меньше 9-ти, то кольцам кранты. Эмульсия в масле есть ???
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 если болешь 15 и меньше 9-ти, то кольцам кранты Илья, опять спешишь. Если меньше 10 - кольца, Если больше 13 - МСК. Удачи.
divel6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 эмульсии вроди нет!! антифриз норма!!! компресию не мерял покуда!!!!
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Илья, опять спешишь. Если меньше 10 - кольца, Если больше 13 - МСК. Удачи. 14 это еще нормльная компрессия. А вот если выше 14-ти, то да, уже согласен. МСК
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 если болешь 15 и меньше 9-ти, то кольцам кранты Здесь речь о МСК ты ни-ни. Повинись за свою описку . Удачи.
divel6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 народ если заводиш двиг. начинает работать как дизель в смысле клапона!!! это гидрокомпенсаторы?????
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 народ если заводиш двиг. начинает работать как дизель в смысле клапона!!! это гидрокомпенсаторы????? Да, похоже на них. Если стучат только на холодную, то это норма, а вот если на горячую, то их нужно снимать и мыть. В гидрике также есть пружина, и она может сломаться, но это редко. Тогда под замену его. Если будешь снимать, и мыть, ставь их все на место где они и стояли. На те же места. Если на холодную стучат, то можно масло поменять. Какое льешь ??? Надо 5w-30. но коптит у тебя не из-за них. Разберись сначала с причиной копоти, а потом с гидрашами. Удачи!
_MAX_ Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 народ если заводиш двиг. начинает работать как дизель в смысле клапона!!! это гидрокомпенсаторы????? Вопрос - перед тем как ставил машину на зиму этих поблем небыло или были но в меньшей степени ?
divel6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 на горачую стучат менше чем на холодную!!! спосибо за подсказку!!!!!!!!!)))))))) дыма небыло перед зимой!!!
_MAX_ Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 на горачую стучат менше чем на холодную!!! спосибо за подсказку!!!!!!!!!)))))))) дыма небыло перед зимой!!! 1) Залегли маслосьемные кольца (маловероятно дым был бы синим) 2)Были подсажены МСК и во время длительного простоя "задубели" 3) Проверь нет ли бурления в расшерительном бачке при заведенном двигателе или налета на щупе масла может пробило прокладку под головой.
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Также можно открутить пробку маслозаливной горловины и посмотреть налет на ней. Типа йогурта должно быть. Если оно есть, то прокладку ГБЦ под замену.
divel6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 прокладку я менял!!!!! на крышке было немного может стого раза осталось!!!! на счут бурления не знаю посмртрю!!!! спосибо что подсказали!!!!!!!!
v6_1999 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 да, все эти проверки на пробитую прокладку имеет смысл делать только после полного прогрева авто, выхлопная должна быть горячей. Вот если после этого дым неправильный, тогда это уже не конденсат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти