Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно перегорает предохранитель бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно перегорает предохранитель бензонасоса. Поставил 20А вместо 15А (не было под рукой просто)- дак он не перегорел но бензонасос отказывался работать . Причем все происходит при заводке движка.

Менять насос или могуть быть еще причины? :dry:

Недавно меняли фильтр бензина, поставили какойто левый турецкий, может такое быть что попался такой фильтр что бензонасос из за него выходит из строя (ну или перегревается и дает пробой предохранителя)?

 

спасибо


Опубликовано

у тебя или кз, ли чего то с насосом

 

ищи причины, а так преды вставлять проводка погорит

 

от фильтра не чего не будет, в фмльтрах правды нету:rolleyes:

Опубликовано

у тебя или кз, ли чего то с насосом

 

ищи причины, а так преды вставлять проводка погорит

 

от фильтра не чего не будет, в фмльтрах правды нету:rolleyes:

 

понял.

если в двух словах как подобраться к насосу?

чо то по книжке не понял. в багажнике что ли? где там

Опубликовано

проще пареной как говорится, насос находится под задним сиденьем

подымаеш нижнюю сидушку , там заглушка резиновая, дальше , увидешь корпус, бензанасоса, 2 шланга, и разъем питания

Опубликовано (изменено)

проще пареной как говорится, насос находится под задним сиденьем

подымаеш нижнюю сидушку , там заглушка резиновая, дальше , увидешь корпус, бензанасоса, 2 шланга, и разъем питания

ааааа спасибо! еще вопрос. где проходят провода который к насосу? они под днищем случайно не идут где нибудь ? я все думаю что нарушили проводку когда работали снизу машины (была замена тормозных трубок)

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

@eugenevs

Скорей всего твоему Моне автоэлектрик нужен. Так для тебя будет быстрее ввести его в строй. Ставить преды большего номинала не гоже. Пожарчик могЁт случиться, однако.

А раз горит пред, то коротыш в эл.схеме питания т\насоса. Его нужно искать и устранить.

 

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@eugenevs

Скорей всего твоему Моне автоэлектрик нужен. Так для тебя будет быстрее ввести его в строй. Ставить преды большего номинала не гоже. Пожарчик могЁт случиться, однако.

А раз горит пред, то коротыш в эл.схеме питания т\насоса. Его нужно искать и устранить.

 

Удачи.

хз. попробую сам поискать. прозвонить я и сам смогу)

но я склоняюсь к тому что это сам бензонасос. поднял сидюльку - пипец там все ржавое, имхо ничего не вскрывалось и стоит еще родной насос (215 тык),

но проводка у меня тфу тфу в нормальном состоянии.

да и горели предохранители 2 раза только когда я заводил не дождавшись окончания гула бн.

если бы был коротышь то вероятно горело бы и в движении - чего пока не наблюдалось.

 

подскажите пож если есть какие то хитрости выкручивания бензонасоса - по книжке вижу что гемор еще тот.

 

и как блин отстегнуть передний край дивана?)) так и не понял как эти пластиковые зажимы отсегиваются...

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

ам реле какое нить в этой цепи

Да, в коробке двиг.отсека, №8, коричневое

как блин отстегнуть передний край дивана?

Тяни поочереди вверх передние части.

Удачи.

Опубликовано

Да, в коробке двиг.отсека, №8, коричневое

изза неисправности реле может предохранитель гореть? как думаете?

Тяни поочереди вверх передние части.

Удачи.

 

 

да тянул уж и так и сяк - нихрена.. и болтов никаких не видно - какие то белые пластиковые защелки похоже

Опубликовано

неисправности реле может предохранитель гореть?

Сказать однозначно сложно.

какие то белые пластиковые защелки похоже

В эти пластиковые приблуды плотно утоплены скобы сидушки.

Например, у моего ФМ пожожие как и у твоего, судя по твоему описанию. Нужно вытянуть сборку(всесте с белым пластиком из кузова. Сидушка не должна быть поднята вверх от спинки. Тянуть за правый\левый передний край дивана при положении сидушкм как на ней сидят пассажиры.

Удачи.

Опубликовано

По моему наступает ППЦ насосу, раз пусковой ток ни в какие рамки не лезет, хотя может и контактная группа давать такое (если сильный окисел)

Вот глянь, мож поможет, авторов не помню:(

бензонасос не любит хватать воздух, а окружающим его топливом он охлаждается т.к. при работе нужно куда-то отводить тепло.

Снимать нужно насос и лечить, или заменить.

Сначала нужно снять ПРАВИЛЬНО топливопроводы с него

ДЕМОНТАЖ ТРУБОК БЕНЗОНАСОСА

Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра.

Внимание важно !!!! Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие "бобышки") как бы двойные, т.е. каждая "бобышка" состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах.

Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми "любимого" ЕГР или соединений бензопроводов под капотом. Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже.

 

При обратной установке быстросъемных разъёмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т.п. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно. У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура "выталкивания" фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра..

 

Снять насос можно предварительно проллив WD-40 стопорное кольцо, а поом с помощью бородка и молотка сбивать кольцо против часосой стрелки.

Извлекаешь сборку насос и примочки вокруг него.

Вот здесь инфа http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=19108.

 

Ремонт бензонасоса

Снимаем сборку насос-датчик;

Отгибаем боковые усы-держатели и ограничительную пластину, вынимаем резиновый демпфер.

Стаскиваем насос вниз с патрубка, его уже ничего не держит и берём "дэбэлую" (это жаргон) отвертку для развальцовки нижней части насоса.

Обязательно нужно пометить расположение нижней "крышки" с корпусом, которую вынимаем и видим засоренную крыльчатку - типа шестеренку.

Берем WD-40 и брызгаем в отверстие, которое идет внутрь этой адской машинки и потом брызгаем еще побольше, потом крутим шестеренку влево-вправо, пока она не начнет крутиться свободно. Желательно подключить туда +-, чтобы её разогнать как следует.

Как только чувствуем, что это двигло работает без напряга, ставим нижнюю крышку по меткам обратно и завальцовываем маленьким молотком.

Все Это помогает только тогда, когда сопротивление между (+)и (-)насоса не равно "0" и не "∞", т.е обмотки целые. В противном случае 120 УЕ тратим на насос.

Можно все-таки поставить с ВАЗ 2110, но крепление нужно будет переделывать и с остатком топлива в баке потом быть "осторожным"

 

Ремонт датчика показателя бензина

Датчик уровня топлива можно починить, чуточку подпилить нижнюю часть, тогда поводок, который контакты на дорожке замыкает, будет скользить чуть выше, т.е на нестертом участке

 

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

По моему наступает ППЦ насосу, раз пусковой ток ни в какие рамки не лезет, хотя может и контактная группа давать такое (если сильный окисел)

...

 

спасибо огромное!

пролил уже вэдэшкой все . за ночь отмокнет завтра буду ковырять. поменяю сам насос нафиг.

в книжке еще советуют перед разборкой давление стравить чтоб не обрызгало все бензином

- грубо говоря надо вынуть предохранитель бн и покрутить стартером пару раз.

Опубликовано

советуют перед разборкой давление стравить

Через 4-6 часов после останова двигателя давление в топливной магистрали сравнивается с атмосферным.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

А не могли Вы случайно топливную магисталь замять? Днищем нигде не терлись в последнее время?

Если нет, то совету все-таки посмотреть что там с фильтром. По симптомам похоже на то, что насос работает с очень большим сопротивлением в магистрали.

Давление в магистрали не мешало-бы проверить.

Изменено пользователем Владимир
Опубликовано (изменено)

По моему наступает ППЦ насосу, раз пусковой ток ни в какие рамки не лезет, хотя может и контактная группа давать такое (если сильный окисел)

Вот глянь, мож поможет, авторов не помню:(

бензонасос не любит хватать воздух, а окружающим его топливом он охлаждается т.к. при работе нужно куда-то отводить тепло.

Снимать нужно насос и лечить, или заменить.

Сначала нужно снять ПРАВИЛЬНО топливопроводы с него

ДЕМОНТАЖ ТРУБОК БЕНЗОНАСОСА

Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра.

Внимание важно !!!! Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие "бобышки") как бы двойные, т.е. каждая "бобышка" состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах.

 

с великим гемором вынул все таки штуцера шлангов из крышки бензонасоса. посмотреть бы в глаза тому инженеру который придумал эти "быстроразъемные соединения"... пришлось сломать эти защелки. т.к. они просто не работали - то есть делали не то что надо. далее держал разводным ключем втулку вниз, а шланг тянул вверх и пошло.

 

вынул насос. а он ука не с тем разьемом. поставил все наместо. буду искать с тем. и еще - никто не предупредил что консрукция там неразборная и надо высверливать по кр мере одну заклепку(( подумываю над покупкой всего этого барахла в сборе...

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

А не могли Вы случайно топливную магисталь замять? Днищем нигде не терлись в последнее время?

Если нет, то совету все-таки посмотреть что там с фильтром. По симптомам похоже на то, что насос работает с очень большим сопротивлением в магистрали.

Давление в магистрали не мешало-бы проверить.

 

да фильтр только что обследовал. возможно чел который делал прикрепил новый фильтр хомутом вместе со шлангом. я не уверен но когда я начал крепить фильтр по новому я хомутом попадал выше шланга.

возможно это и была причина. подожду следующего глюка тогда. если повторится буду менять насос всет аки

 

спасибо за наводку

Опубликовано

@eugenevs

Это тебе должно помочь

Ремонт бензонасоса

Снимаем сборку насос-датчик;

Отгибаем боковые усы-держатели и ограничительную пластину, вынимаем резиновый демпфер.

Стаскиваем насос вниз с патрубка, его уже ничего не держит и берём "дэбэлую" (это жаргон) отвертку для развальцовки нижней части насоса.

Обязательно нужно пометить расположение нижней "крышки" с корпусом, которую вынимаем и видим засоренную крыльчатку - типа шестеренку.

Берем WD-40 и брызгаем в отверстие, которое идет внутрь этой адской машинки и потом брызгаем еще побольше, потом крутим шестеренку влево-вправо, пока она не начнет крутиться свободно. Желательно подключить туда +-, чтобы её разогнать как следует.

Как только чувствуем, что это двигло работает без напряга, ставим нижнюю крышку по меткам обратно и завальцовываем маленьким молотком.

Все Это помогает только тогда, когда сопротивление между (+)и (-)насоса не равно "0" и не "∞", т.е обмотки целые. В противном случае 120 УЕ тратим на насос.

Можно все-таки поставить с ВАЗ 2110, но крепление нужно будет переделывать и с остатком топлива в баке потом быть "осторожным"

Удачи.

Опубликовано

да фильтр только что обследовал. возможно чел который делал прикрепил новый фильтр хомутом вместе со шлангом. я не уверен но когда я начал крепить фильтр по новому я хомутом попадал выше шланга.

возможно это и была причина. подожду следующего глюка тогда. если повторится буду менять насос всет аки

 

спасибо за наводку

 

Не совсем понял. Шланг попал под хомут фильтра?? Фильтр крепится к днищу кузова хомутом, штуцера по бокам фильтра, они даже рядом с хомутом не находятся. Опишите поподробнее.

Опубликовано (изменено)

Не совсем понял. Шланг попал под хомут фильтра?? Фильтр крепится к днищу кузова хомутом, штуцера по бокам фильтра, они даже рядом с хомутом не находятся. Опишите поподробнее.

 

у меня шланг который идет вверх в бак изгибается и проходит прямо над фильтром. и когда хомут продеваешь (стояло 2 пластиковых зажима) то он попадает ПОД хомут. то есть его можно затянуть вместе с хомутом и не заметить.

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

@eugenevs

Бензопровод, который идёт с бака на фильтр из жёсткой пластмассы с наружной оплёткой.Только где стоят фишки быстросъёмные имеются резиновые участки.

Удачи.

Опубликовано

@eugenevs

Бензопровод, который идёт с бака на фильтр из жёсткой пластмассы с наружной оплёткой.Только где стоят фишки быстросъёмные имеются резиновые участки.

Удачи.

 

ну значит не оно было. может новый фильтр был такого дикого сопротивления что бензонасос не справлялся. поменял я фильр - пока работает

  • 4 года спустя...
Опубликовано

tездил туда сюда, заводил глушил, поставил машину через часов 5 хотел завести, бензонасос не зажужжал и перегорел 15а предохранитель, заменил снова перегорел, заменил снова перегорел, заменил на 20а снова перегорел, всё обсмотрел и ничего пока не нашёл, выключил кнопку аварийного отключения бензонасоса в салоне, поставил новый предохранитель на 15а и он НЕ перегорел, но естественно насос выключен. Поэтому прошу помощи где дальше искать? между кнопкой и безонасосом? или как проверить по другому и найти причину. Я так понимаю что бензонасос рабочий только где-то закорачивает, как найти?

Опубликовано

tездил туда сюда, заводил глушил, поставил машину через часов 5 хотел завести, бензонасос не зажужжал и перегорел 15а предохранитель, заменил снова перегорел, заменил снова перегорел, заменил на 20а снова перегорел, всё обсмотрел и ничего пока не нашёл, выключил кнопку аварийного отключения бензонасоса в салоне, поставил новый предохранитель на 15а и он НЕ перегорел, но естественно насос выключен. Поэтому прошу помощи где дальше искать? между кнопкой и безонасосом? или как проверить по другому и найти причину. Я так понимаю что бензонасос рабочий только где-то закорачивает, как найти?

проводка или насос

Опубликовано

Попробуй скинуть фишку с бензобака(под задним седением),включи аварийную кнопку бензонасоса и включай зажигания,если предохранитель не перигорит значит хана насосу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...