Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

10 лет МондеоКлубу! Даешь мегаФордовку по отмечанию этой даты!


Рекомендуемые сообщения

Приедем обязательно,если не будет проблем на работе. Место не важно,главное компанияexcl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И того:

Есть два варианта места.

1. Пора делать голосовалку или административным ресурсом определить дату

2. определять бюджет

3. составлять списки и определиться как собирать материальные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю административным ресурсом утвердить время и место,а голосованием бюджет! и предложить несколько вариантов, допустим чисто еда и выпивка такой-то бюджет, с приглашением ди-джея такой-то и т.п.

 

Вот и узнаем сколько у нас народ готов потратить и на что! :lol1:

Изменено пользователем payne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни считал,но меньше чем по 5тыр с человека не получается....что за жисть пошла?mad.gif

А многим еще и билеты покупать...хотя раз в 10 лет можно наверно такую сумму позволить себе потратить.biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни считал,но меньше чем по 5тыр с человека не получается....что за жисть пошла?mad.gif

А многим еще и билеты покупать...хотя раз в 10 лет можно наверно такую сумму позволить себе потратить.biggrin.gif

Мондевод и на поезде(самолёте, автобусе и пр. ерундени)sad.gif?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни считал,но меньше чем по 5тыр с человека не получается....что за жисть пошла?

И это если забыть одно из правил префа, что считать надо не свои взятки, а что отберут...

У меня при планируемом бюджете в 4000..5000 на 3 дня, выперло в 6430... Правда масштаб чуть меньше, поэтому даже 1-3 "спрыгнувших" в последний момент человека существенно повысили финансовую нагрузку, но этот момент тоже надо учитывать. То бишь как минимум 10...15% резерва на обломы в последний момент стоит сразу оговаривать.

 

Ну и естессно "сколько водки не бери...." -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондевод и на поезде(самолёте, автобусе и пр. ерундени)Изображение?

именно так... Нахрен праздник "плоской попы" за рулём на полсуток туда, а потом еще и обратно....

Ни выпить, ни закусить.

Не, "такой хоккей нам не нужен" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бюджет проголосуем?

Хотя тут без вариантов...копите деньги!biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет...А смысл? Голосование и предложения - в топку!!! :!!: :rolleyes:

Нуна просто сказать: Едем такого-то числа туда-то и туда-то....

Стоимость банкета с проживанием "всё включено" составляет.... 6000 рублей, допустим....сумма с запасом берётцо... :cool:

Доезд до места - по ситуации, кто и как хочет...

Деньги сдавать тому-то в Москве и тому-то в Питере......до такого-то числа...

А то полемики будет до фига, а дела двигатцо вообще не будут, только потрындеть.... :(

...

кто на себя возьмёт ответственность? :unsure: или без метеора ни как??? :mad:

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто на себя возьмёт ответственность? или без метеора ни как???

Саш,не надо так.И Метю не поминай в суе.

Для того,чтобы брать на себя что-то надо сначала с этим чем-то пределиться.

Пока нет места-остальное не имеет смысла.

 

Давайте голосовалку по месту.

 

Пока 2 варианта-Истра и Удельная.

По Удельной я предварительно расписал.Что-то можно подкорректировать,например,можно без банкета.Хотя ценник гуманный,но меню не обсуждали.

Мне нужно принципиальное решение.В Удельной мне рядом,договариваться удобно.До Истры Фарику проще добраться!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexBest, Сашка!

Раз взялся - продолжай. Будем в Удельной. Тлф основных Мск форумчан есть - подключай нас.

Голосовалка нужна только по дате. Да и то можно авторитарным решением. временной диапазон определён.

Изменено пользователем сидорыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, в соответствии с первым постом, утвердить дату 24-25 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит уже всё очень , достойно:rolleyes:

Я хочу приехать, правда сам не из Москвы, а из Лен . Обл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит уже всё очень , достойно:rolleyes:

Я хочу приехать, правда сам не из Москвы, а из Лен . Обл...

Много людей из Питера приедет.Присоединяйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орги,вешайте голосовалки.Время идет!Если есть доп вопросы-осветите,плиз.

Либо мой вариант совсем не катит-тоже так и скажите.А то тишина гробовая.Так мы ничего не организуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по ходу ты теперь и есть орг есичо! :rolleyes:

Пиши в личку Фарику, если надо повесить опрос или т.п., а так принимай на себя удар!

Если чем могу помочь, то всегда готов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чем могу помочь, то всегда готов!

 

"Помогите материально!"(с)biggrin.gif

Нужно одобрение Администрации форума.Не только у меня праздник.wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орги,вешайте голосовалки.Время идет!Если есть доп вопросы-осветите,плиз.

Либо мой вариант совсем не катит-тоже так и скажите.А то тишина гробовая.Так мы ничего не организуем.

Помогите материально!"(с)

Нужно одобрение Администрации форума.Не только у меня праздник.

 

Какого одобрения ты ждёшь ? :rolleyes: Ни я, никто, не скажет тебе какой вариант лучше, не может тут по этому вопросу быть "судьи" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,тогда давайте место проголосуем.И бюджет.И дату.biggrin.gif

 

Кто программой займется?

 

 

Изменено пользователем AlexBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему создается впечатление, что мероприятие ради одного вечера (шашлыкинг, банкет и пр.), не хватает мероприятия самого, смысла, действия, что привлекло бы в одно место и одно время малознакомых друг другу людей. Соревнования, построения и пр. Извините, у меня с фантазией не очень.

 

Не все захотят снять номер, но многие захотят участвовать в мероприятии, надо это на мой взгляд учитывать в подборе ДО.

 

Есть в пользовании типография (ну там бэйджи именные напечатать, при наличии списка), плотер (наклейки из Оракала), делала сувенирку под такие мероприятия не наживы ради, а для покрытия расходов на мероприятие. Очень актуально бывает (футболки, кепки, кружки).

Организовывала мероприятия в Тушино. Зимние покатушки, летние построения.

 

Уезжаю до конца августа, далее могу впрячся. Буду на связи.

 

А, ну рассылка на почту, на мой взгляд обязательна, при сформированной программе. Особенно для ленивой, избалованной Москвы.

 

Мысль о Валдае, со счетов бы не скидывала. Все же там и программа культурная и кислород и ....

Думаю они осенью легко -20% сделают. Договориться о скидках - не вопрос.

Изменено пользователем vanechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по ходу ты теперь и есть орг есичо!

+ много

Прочитав тему создается впечатление, что мероприятие ради одного вечера (шашлыкинг, банкет и пр.), не хватает мероприятия самого, смысла, действия, что привлекло бы в одно место и одно время малознакомых друг другу людей. Соревнования, построения и пр.

Всё конечно хорошо, но...

1. Бюджет. Не все из Мск и Спб. И доходы разные.

2. Кто бы организовал.

Изменено пользователем сидорыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему создается впечатление, что мероприятие ради одного вечера (шашлыкинг, банкет и пр.), не хватает мероприятия самого, смысла, действия, что привлекло бы в одно место и одно время малознакомых друг другу людей. Соревнования, построения и пр. Извините, у меня с фантазией не очень.

 

Не все захотят снять номер, но многие захотят участвовать в мероприятии, надо это на мой взгляд учитывать в подборе ДО.

 

Есть в пользовании типография (ну там бэйджи именные напечатать, при наличии списка), плотер (наклейки из Оракала), делала сувенирку под такие мероприятия не наживы ради, а для покрытия расходов на мероприятие. Очень актуально бывает (футболки, кепки, кружки).

Организовывала мероприятия в Тушино. Зимние покатушки, летние построения.

 

Уезжаю до конца августа, далее могу впрячся. Буду на связи.

 

А, ну рассылка на почту, на мой взгляд обязательна, при сформированной программе. Особенно для ленивой, избалованной Москвы.

 

Мысль о Валдае, со счетов бы не скидывала. Все же там и программа культурная и кислород и ....

Думаю они осенью легко -20% сделают. Договориться о скидках - не вопрос.

 

Независимо от результата - благодарность за намерение :rolleyes:

Смысл - в названии, 10 лет :rolleyes: . Хотя и без такого повода были довольно много встреч, просто в реале познакомиться тем, кто общается в инете ...

Да, при таких встречах были те, кто приезжал без ночёвок, здесь вопрос исключительно договорённости с местом размещения, чтобы впустили ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне про 24-25 сентября договариваться?

 

Если бы мы с тобой на пару собирались, то я бы тебе ответил :D

А за всех я как тебе отвечу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...