ksa_28 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Приедем обязательно,если не будет проблем на работе. Место не важно,главное компания 0 Цитата
Dark_Ginger Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Место не важно,главное компания Плюс мульен. 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 И того: Есть два варианта места. 1. Пора делать голосовалку или административным ресурсом определить дату 2. определять бюджет 3. составлять списки и определиться как собирать материальные средства. 0 Цитата
payne Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) предлагаю административным ресурсом утвердить время и место,а голосованием бюджет! и предложить несколько вариантов, допустим чисто еда и выпивка такой-то бюджет, с приглашением ди-джея такой-то и т.п. Вот и узнаем сколько у нас народ готов потратить и на что! Изменено 19 июля, 2011 пользователем payne 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Как ни считал,но меньше чем по 5тыр с человека не получается....что за жисть пошла? А многим еще и билеты покупать...хотя раз в 10 лет можно наверно такую сумму позволить себе потратить. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Как ни считал,но меньше чем по 5тыр с человека не получается....что за жисть пошла? А многим еще и билеты покупать...хотя раз в 10 лет можно наверно такую сумму позволить себе потратить. Мондевод и на поезде(самолёте, автобусе и пр. ерундени)? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Как ни считал,но меньше чем по 5тыр с человека не получается....что за жисть пошла? И это если забыть одно из правил префа, что считать надо не свои взятки, а что отберут...У меня при планируемом бюджете в 4000..5000 на 3 дня, выперло в 6430... Правда масштаб чуть меньше, поэтому даже 1-3 "спрыгнувших" в последний момент человека существенно повысили финансовую нагрузку, но этот момент тоже надо учитывать. То бишь как минимум 10...15% резерва на обломы в последний момент стоит сразу оговаривать. Ну и естессно "сколько водки не бери...." -) 0 Цитата
Фарик Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Мондевод и на поезде(самолёте, автобусе и пр. ерундени)Изображение? именно так... Нахрен праздник "плоской попы" за рулём на полсуток туда, а потом еще и обратно.... Ни выпить, ни закусить. Не, "такой хоккей нам не нужен" 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Может бюджет проголосуем? Хотя тут без вариантов...копите деньги! 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Бюджет...А смысл? Голосование и предложения - в топку!!! :!!: Нуна просто сказать: Едем такого-то числа туда-то и туда-то.... Стоимость банкета с проживанием "всё включено" составляет.... 6000 рублей, допустим....сумма с запасом берётцо... :cool: Доезд до места - по ситуации, кто и как хочет... Деньги сдавать тому-то в Москве и тому-то в Питере......до такого-то числа... А то полемики будет до фига, а дела двигатцо вообще не будут, только потрындеть.... ... кто на себя возьмёт ответственность? или без метеора ни как??? Изменено 21 июля, 2011 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 кто на себя возьмёт ответственность? или без метеора ни как??? Саш,не надо так.И Метю не поминай в суе. Для того,чтобы брать на себя что-то надо сначала с этим чем-то пределиться. Пока нет места-остальное не имеет смысла. Давайте голосовалку по месту. Пока 2 варианта-Истра и Удельная. По Удельной я предварительно расписал.Что-то можно подкорректировать,например,можно без банкета.Хотя ценник гуманный,но меню не обсуждали. Мне нужно принципиальное решение.В Удельной мне рядом,договариваться удобно.До Истры Фарику проще добраться!))))) 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) @AlexBest, Сашка! Раз взялся - продолжай. Будем в Удельной. Тлф основных Мск форумчан есть - подключай нас. Голосовалка нужна только по дате. Да и то можно авторитарным решением. временной диапазон определён. Изменено 22 июля, 2011 пользователем сидорыч 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Предлагаю, в соответствии с первым постом, утвердить дату 24-25 сентября. 0 Цитата
Makssim Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Звучит уже всё очень , достойно Я хочу приехать, правда сам не из Москвы, а из Лен . Обл... 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Звучит уже всё очень , достойно Я хочу приехать, правда сам не из Москвы, а из Лен . Обл... Много людей из Питера приедет.Присоединяйся. 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Орги,вешайте голосовалки.Время идет!Если есть доп вопросы-осветите,плиз. Либо мой вариант совсем не катит-тоже так и скажите.А то тишина гробовая.Так мы ничего не организуем. 0 Цитата
Мусафар Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Так по ходу ты теперь и есть орг есичо! Пиши в личку Фарику, если надо повесить опрос или т.п., а так принимай на себя удар! Если чем могу помочь, то всегда готов! 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Если чем могу помочь, то всегда готов! "Помогите материально!"(с) Нужно одобрение Администрации форума.Не только у меня праздник. 0 Цитата
dm Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Орги,вешайте голосовалки.Время идет!Если есть доп вопросы-осветите,плиз. Либо мой вариант совсем не катит-тоже так и скажите.А то тишина гробовая.Так мы ничего не организуем. Помогите материально!"(с) Нужно одобрение Администрации форума.Не только у меня праздник. Какого одобрения ты ждёшь ? Ни я, никто, не скажет тебе какой вариант лучше, не может тут по этому вопросу быть "судьи" 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Ок,тогда давайте место проголосуем.И бюджет.И дату. Кто программой займется? Изменено 25 июля, 2011 пользователем AlexBest 0 Цитата
vanechka Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Прочитав тему создается впечатление, что мероприятие ради одного вечера (шашлыкинг, банкет и пр.), не хватает мероприятия самого, смысла, действия, что привлекло бы в одно место и одно время малознакомых друг другу людей. Соревнования, построения и пр. Извините, у меня с фантазией не очень. Не все захотят снять номер, но многие захотят участвовать в мероприятии, надо это на мой взгляд учитывать в подборе ДО. Есть в пользовании типография (ну там бэйджи именные напечатать, при наличии списка), плотер (наклейки из Оракала), делала сувенирку под такие мероприятия не наживы ради, а для покрытия расходов на мероприятие. Очень актуально бывает (футболки, кепки, кружки). Организовывала мероприятия в Тушино. Зимние покатушки, летние построения. Уезжаю до конца августа, далее могу впрячся. Буду на связи. А, ну рассылка на почту, на мой взгляд обязательна, при сформированной программе. Особенно для ленивой, избалованной Москвы. Мысль о Валдае, со счетов бы не скидывала. Все же там и программа культурная и кислород и .... Думаю они осенью легко -20% сделают. Договориться о скидках - не вопрос. Изменено 25 июля, 2011 пользователем vanechka 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Так по ходу ты теперь и есть орг есичо! + много Прочитав тему создается впечатление, что мероприятие ради одного вечера (шашлыкинг, банкет и пр.), не хватает мероприятия самого, смысла, действия, что привлекло бы в одно место и одно время малознакомых друг другу людей. Соревнования, построения и пр. Всё конечно хорошо, но... 1. Бюджет. Не все из Мск и Спб. И доходы разные. 2. Кто бы организовал. Изменено 25 июля, 2011 пользователем сидорыч 0 Цитата
dm Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Прочитав тему создается впечатление, что мероприятие ради одного вечера (шашлыкинг, банкет и пр.), не хватает мероприятия самого, смысла, действия, что привлекло бы в одно место и одно время малознакомых друг другу людей. Соревнования, построения и пр. Извините, у меня с фантазией не очень. Не все захотят снять номер, но многие захотят участвовать в мероприятии, надо это на мой взгляд учитывать в подборе ДО. Есть в пользовании типография (ну там бэйджи именные напечатать, при наличии списка), плотер (наклейки из Оракала), делала сувенирку под такие мероприятия не наживы ради, а для покрытия расходов на мероприятие. Очень актуально бывает (футболки, кепки, кружки). Организовывала мероприятия в Тушино. Зимние покатушки, летние построения. Уезжаю до конца августа, далее могу впрячся. Буду на связи. А, ну рассылка на почту, на мой взгляд обязательна, при сформированной программе. Особенно для ленивой, избалованной Москвы. Мысль о Валдае, со счетов бы не скидывала. Все же там и программа культурная и кислород и .... Думаю они осенью легко -20% сделают. Договориться о скидках - не вопрос. Независимо от результата - благодарность за намерение Смысл - в названии, 10 лет . Хотя и без такого повода были довольно много встреч, просто в реале познакомиться тем, кто общается в инете ... Да, при таких встречах были те, кто приезжал без ночёвок, здесь вопрос исключительно договорённости с местом размещения, чтобы впустили ... 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Так мне про 24-25 сентября договариваться? 0 Цитата
dm Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Так мне про 24-25 сентября договариваться? Если бы мы с тобой на пару собирались, то я бы тебе ответил А за всех я как тебе отвечу ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.