Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странное поведение при включении кондея


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После зимы перестал работать кондей на холостых, т.е. кнопку нажал - обороты задрались, включился карлсон, кондей не холодит и начинают плавать обороты с периодичностью строго 7 секунд. Т.е. 7 секунд работает нормально, потом падение до 750-ти, и опять на 1100. Если держать обороты тясячи так три, то кондей холодит отлично, но обороты всё-равно провисают.

мб фреона закончилася совсем?


Опубликовано (изменено)

На сколько помнится кондей так и работает вкл-выкл,отсюда и скачки оборотов, но по сути дозаправить надо.

Не знаю как зимой, но ниже -5 кондей просто не включается-соотвественно обороты постоянны. Кнопочка горит-это говорит что система готова.

Недавно на форуме где то было уже.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

Работает так, да, но не так часто выключается. Здесь получается откачал, давление упало, выключился. Да и тепло у них наверное, в Беларуси.

Опубликовано (изменено)

Ну можно я думаю проверить по другому, влючить кондей на охлаждение на полную катушку и посмотреть на обороты. Согласен с dimm5, если стоит на минимуме то соотвественно кондей работает понемногу, вкл-выкл.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

а у меня после зимы треск какой то из под капота при включение AC...прошлым летом все работало нормально

Опубликовано

@Олимпийский Мишка

Факт что врубается карлсон при включ. кондея ни о чём не говорит. Смотри прилипает ли муфта к шкиву компрессора, Если прилипает на короткое время, то мало хладоагента в системе. На заправку ходить.

Удачи.

Опубликовано

Ну основное направление понятно. Только вот такое уже было в прошлом году, и прошло само. Странно что обороты так провисают. Раньше стабильно 1100 было с кондеем. Причём, как я уже писал, на высоких оборотах холодит отменно. Поеду на заправку вообщем, пока не сезон.

Опубликовано (изменено)

Если держать обороты тясячи так три, то кондей холодит отлично, но обороты всё-равно провисают.

Прошлым летом было тоже самое.Пока держишь обороты выше 1500 кондей холодит.Отпускаешь газ-начинаются скачки оборотов от 700 до 1200.И муфта тоже соответствено прилипла отлипла.

Замена КХХ всё решила.Кондей заработал как надо.

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

А при чём тут кхх? Он как-раз работает отлично. Прогрев - 1200, на сбросе скорости - 1200, при остановке - 850-900. Что ещё от него надо?

Опубликовано

А при чём тут кхх? Он как-раз работает отлично. Прогрев - 1200, на сбросе скорости - 1200, при остановке - 850-900. Что ещё от него надо?

У меня тоже всё остальное нормально было,Но при включении кондея КХХ не поднимал обороты.И кондей поэтому отрубался.

Ну впринципе как я и преполагал, всё починилось само собой.

Ну и хорошо.

Опубликовано

Раз уж пошла такая тема, я искал про кондеи... только все не про то...

Так вот: Прошлое лето холодил, так себе... пока авто стоит вроде норм. , поедишь, теплеет в салоне, хотя на улице на солнце + 35-40 а в машине + 25 видимо в таких условиях холоднее не может.... Далее по теме... Работал как-то странно!!!! Включается щелчком на , обороты вниз до 600-550, через сек. 2 обороты 950-1100 , так работает 10-15 сек, потом выкл. ( щелчек) Обороты вниз.... до 850. Разгон от этого тоже сцуко рывками... как будто его за хвост держат... А вчера при +9 на улице не включился((((((((((( лампочка горит, а щелчка нет... и не холодит... и обороты не падают..((( Что , придется диагностировать... или преды посмотреть с релюхами???????

Опубликовано

а высоких оборотах холодит отменно.

Дык шкив компрессора вращается с большей скоростью, скорость потока хладоагента возрастает. Вот тебе и холодит неплохо.

Дозаправлять требуется хладоагентом.

Удачи.

Опубликовано

Вообще, если приходится дозаправлять - значит есть утечка, и ее необходимо искать. Система сама по себе абсолютно герметична (должна быть). На моем первом фм-1, 93г.в., я без всяких дозаправок ездил, пока прошлым летом свищ в радиаторе не появился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...