Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня мондео 3 2001 г.в. 2,0 di 66 кВт. Парит движок из щупа и горловины маслозаливной. Холостые обороты 950 оборотов как на холодную так и на горячую. Выхлоп в норме .

 

Нормальное эт явление или нет????

 

 

 

 

 


Опубликовано

парит или легкий дымок? У меня тоже легкий дымок наблюдается, если после движения открыть маслозаливную горловину. Если масло и антифриз не уходят, то забей.

Опубликовано

Я то особо не парюсь . Просто решил продать свой мондео , так одни покупатели , говорят это нормально , а другие тычут мол ппц движку . терпения не хватает на таких "спецов" :russian_roulette: .

 

если нет в картере эмульсии и сильно не дует из "дырок" то не парьтесь.

 

Что за эмульсия?

 

Холостые немного большеваты .......

 

приезжали покупатели-"спецы" осмотрели грят парит -двиглу не долго осталось ,поэтому и обороты типа накрутили :blink:

 

 

 

парит или легкий дымок? У меня тоже легкий дымок наблюдается, если после движения открыть маслозаливную горловину. Если масло и антифриз не уходят, то забей.

 

скорее всетаки парит т.к. запаха дыма не ощущается вовсе. Масло не уходит вроде , антифриз правда зимой ушло аж 2,5 литра . долил уже 3 месяца катаюсь всё норм (тьфу-тьфу-тьфу), куда ушёл- вопрос.

 

 

 

 

 

Опубликовано

эмульсия-мешанина масла с антифризом.взбитая масса светломутного цвета вместо масла.

 

спецы стараются сбить цену.вот и придумывают про "недолго осталось".какой пробег кстати?

 

 

Опубликовано

Если слащавый запах выхлопа и пар из выхлопной, то это антифриз. Можно руку поднести к выхлопной трубе близко, чтобы ладонь мокрой стала, лизни. Если слегка солоновато, то это простой конденсат, а если слащавый вкус , то антифриз в выхлопе. Лизни-не отравишься. Если просто немного парит-конденсат из выхлопной системы испаряется. Если из отверстия для щупа при работающем прогретом двигателе под давлением идет дым или просто воздух, то ЦПГ изношена. Утром сними крышку с маслозаливного отверстия и посмотри.Если на дне крышки типа суспензия, то антифриз пошел в масло.

Опубликовано

эмульсия-мешанина масла с антифризом.взбитая масса светломутного цвета вместо масла.

 

спецы стараются сбить цену.вот и придумывают про "недолго осталось".какой пробег кстати?

 

пробег 278,000

 

Если слащавый запах выхлопа и пар из выхлопной, то это антифриз. Можно руку поднести к выхлопной трубе близко, чтобы ладонь мокрой стала, лизни. Если слегка солоновато, то это простой конденсат, а если слащавый вкус , то антифриз в выхлопе. Лизни-не отравишься. Если просто немного парит-конденсат из выхлопной системы испаряется. Если из отверстия для щупа при работающем прогретом двигателе под давлением идет дым или просто воздух, то ЦПГ изношена. Утром сними крышку с маслозаливного отверстия и посмотри.Если на дне крышки типа суспензия, то антифриз пошел в масло.

 

с выхлопной на холостых вообще ни фига не видно , тока если погазовать на высоких оборотах слегка коптит

 

парит как со щупа так и с горловины ,

 

 

Опубликовано (изменено)

пробег 278,000

 

 

 

с выхлопной на холостых вообще ни фига не видно , тока если погазовать на высоких оборотах слегка коптит

 

парит как со щупа так и с горловины ,

 

с выхлопной и не увидишь, ладонь подержи секунд 5. Пар и дым (масляный туман) понятия разные. При закрытой маслозаливной при работающем двигателе вынь щуп и зажми пальцем-сильное давление создается? Выдавливает палец?

Изменено пользователем Боряныч
Опубликовано

При закрытой маслозаливной при работающем двигателе вынь щуп и зажми пальцем-сильное давление создается? Выдавливает палец?

 

Проверил. Правда на холодную. Никакого дпавления не почувствовал вовсе, тока вибрация движка.

 

 

 

Опубликовано

Проверил. Правда на холодную. Никакого дпавления не почувствовал вовсе, тока вибрация движка.

 

 

ежели ничего не уходит из жидкостей,в часности антифриз и нет на щупе эмульсии.то не парьтесь,всё в норме.

 

 

Опубликовано

Если это не антифриз, то и вправду нечего заморачиваться. Это всего лишь выхлоп в картере, который через цилиндры туда неизбежно попадает, что вполне естественно. Но если сильно напрягает, снимай поддон и меняй систему фильтрации картерных газов.

Опубликовано

Если это не антифриз, то и вправду нечего заморачиваться. Это всего лишь выхлоп в картере, который через цилиндры туда неизбежно попадает, что вполне естественно. Но если сильно напрягает, снимай поддон и меняй систему фильтрации картерных газов.

 

Я так понял, что товарищ машину продает. Нафиг лезть в картер. Покупатели разводить пытаются. Не ведись

Опубликовано (изменено)

Там хоть дозатыкай пальцами все дырки, все равно все уйдет в турбину через сапун, Проверить количество картерных газов можно только отсоединив патрубок сапуна от патрубка идущего к турбине и одеть на него презерватив. Пробку клапанной крышки и щуп вытаскивать не надо. Можно посчитать за сколько секунд сколько литров надует. Холостые обороты для Вашего двигателя по спецификации Ford Motor Company 900 об/мин. Но по идее на холодном старте должно быть около 1000 об/мин., через пару минут после старта на холодную должен сбрасывать до холостых.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Я то особо не парюсь . Просто решил продать свой мондео , так одни покупатели , говорят это нормально , а другие тычут мол ппц движку . терпения не хватает на таких  "спецов"  :russian_roulette:  .

 

 

 

Что за эмульсия?

 

 

 

приезжали покупатели-"спецы" осмотрели грят парит -двиглу не долго осталось ,поэтому и обороты типа накрутили  :blink:

 

 

 

 

 

скорее всетаки парит т.к. запаха дыма не ощущается вовсе. Масло не уходит вроде , антифриз правда зимой ушло аж 2,5 литра . долил уже 3 месяца катаюсь всё норм (тьфу-тьфу-тьфу), куда ушёл- вопрос.

 

 

 

 

 

 

Пошли колхозян на ... и жди своего покупателя. Я уже вэтом деле, хоть  ине профессионал, но долго на одной машине ездить не могу. Просто хочется всегда чего-то другого. А покупатель будет, и уж поверь мне заберёт с закрытыми глазами. Так что не парься.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы . Вы впринципе подтвердили мои мысли !

 

А вот ещё вопрос : Если завести движок , открутить маслозаливную горловину и дать газу должно ли её втягивать иль нет? :rolleyes:

 

 

Опубликовано

Если завести движок , открутить маслозаливную горловину и дать газу должно ли её втягивать иль нет?

 

 

 

 

Там хоть дозатыкай пальцами все дырки, все равно все уйдет в турбину через сапун.

 

 

вот и ответ.)турбина подсасывает.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если слащавый запах выхлопа и пар из выхлопной, то это антифриз. Можно руку поднести к выхлопной трубе близко, чтобы ладонь мокрой стала, лизни. Если слегка солоновато, то это простой конденсат, а если слащавый вкус , то антифриз в выхлопе. Лизни-не отравишься. Если просто немного парит-конденсат из выхлопной системы испаряется. Если из отверстия для щупа при работающем прогретом двигателе под давлением идет дым или просто воздух, то ЦПГ изношена. Утром сними крышку с маслозаливного отверстия и посмотри.Если на дне крышки типа суспензия, то антифриз пошел в масло.

Антифриз горьковатый,а тосол сладковатый!

Опубликовано

так нормально это или нет?

 

Конечно нормально! Если уж в атмосферниках картерные газы подводятся между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и их затягивает образовывающимся вакуумом, то турбина еще сильнее засасывает эти самые газы картерные.

Опубликовано

Холостые немного большеваты и причины могут быть разные, но а то что парит это нормально!

У меня форд м 2.0 tddi 950 это норма
Опубликовано

Вот блин и хавает он у меня аж десять литров :blink: а должен 6

 

Ну уж точно не из-за оборотов))) Форсы проверь, если есть желание потратиться на новые распылители (около 10000 рубликов)или смирись. Мой по городу жрет 7,8-8 литров. Иногда что-то случается и расход падает до 7 литров, лучше тянет.. Думаю, что какая-то форсунка у меня подливает, а иногда просирается и работает нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...