byri777 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня мондео 3 2001 г.в. 2,0 di 66 кВт. Парит движок из щупа и горловины маслозаливной. Холостые обороты 950 оборотов как на холодную так и на горячую. Выхлоп в норме . Нормальное эт явление или нет???? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 если нет в картере эмульсии и сильно не дует из "дырок" то не парьтесь. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Холостые немного большеваты и причины могут быть разные, но а то что парит это нормально! 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 парит или легкий дымок? У меня тоже легкий дымок наблюдается, если после движения открыть маслозаливную горловину. Если масло и антифриз не уходят, то забей. 0 Цитата
XyTku Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Скорее всего это легкий пар. Температура на улице +5-8, а двигла 90. Как же он не появится 0 Цитата
byri777 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Я то особо не парюсь . Просто решил продать свой мондео , так одни покупатели , говорят это нормально , а другие тычут мол ппц движку . терпения не хватает на таких "спецов" . если нет в картере эмульсии и сильно не дует из "дырок" то не парьтесь. Что за эмульсия? Холостые немного большеваты ....... приезжали покупатели-"спецы" осмотрели грят парит -двиглу не долго осталось ,поэтому и обороты типа накрутили парит или легкий дымок? У меня тоже легкий дымок наблюдается, если после движения открыть маслозаливную горловину. Если масло и антифриз не уходят, то забей. скорее всетаки парит т.к. запаха дыма не ощущается вовсе. Масло не уходит вроде , антифриз правда зимой ушло аж 2,5 литра . долил уже 3 месяца катаюсь всё норм (тьфу-тьфу-тьфу), куда ушёл- вопрос. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 эмульсия-мешанина масла с антифризом.взбитая масса светломутного цвета вместо масла. спецы стараются сбить цену.вот и придумывают про "недолго осталось".какой пробег кстати? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Если слащавый запах выхлопа и пар из выхлопной, то это антифриз. Можно руку поднести к выхлопной трубе близко, чтобы ладонь мокрой стала, лизни. Если слегка солоновато, то это простой конденсат, а если слащавый вкус , то антифриз в выхлопе. Лизни-не отравишься. Если просто немного парит-конденсат из выхлопной системы испаряется. Если из отверстия для щупа при работающем прогретом двигателе под давлением идет дым или просто воздух, то ЦПГ изношена. Утром сними крышку с маслозаливного отверстия и посмотри.Если на дне крышки типа суспензия, то антифриз пошел в масло. 0 Цитата
byri777 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 эмульсия-мешанина масла с антифризом.взбитая масса светломутного цвета вместо масла. спецы стараются сбить цену.вот и придумывают про "недолго осталось".какой пробег кстати? пробег 278,000 Если слащавый запах выхлопа и пар из выхлопной, то это антифриз. Можно руку поднести к выхлопной трубе близко, чтобы ладонь мокрой стала, лизни. Если слегка солоновато, то это простой конденсат, а если слащавый вкус , то антифриз в выхлопе. Лизни-не отравишься. Если просто немного парит-конденсат из выхлопной системы испаряется. Если из отверстия для щупа при работающем прогретом двигателе под давлением идет дым или просто воздух, то ЦПГ изношена. Утром сними крышку с маслозаливного отверстия и посмотри.Если на дне крышки типа суспензия, то антифриз пошел в масло. с выхлопной на холостых вообще ни фига не видно , тока если погазовать на высоких оборотах слегка коптит парит как со щупа так и с горловины , 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) пробег 278,000 с выхлопной на холостых вообще ни фига не видно , тока если погазовать на высоких оборотах слегка коптит парит как со щупа так и с горловины , с выхлопной и не увидишь, ладонь подержи секунд 5. Пар и дым (масляный туман) понятия разные. При закрытой маслозаливной при работающем двигателе вынь щуп и зажми пальцем-сильное давление создается? Выдавливает палец? Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Боряныч 0 Цитата
byri777 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 При закрытой маслозаливной при работающем двигателе вынь щуп и зажми пальцем-сильное давление создается? Выдавливает палец? Проверил. Правда на холодную. Никакого дпавления не почувствовал вовсе, тока вибрация движка. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Проверил. Правда на холодную. Никакого дпавления не почувствовал вовсе, тока вибрация движка. ежели ничего не уходит из жидкостей,в часности антифриз и нет на щупе эмульсии.то не парьтесь,всё в норме. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Если это не антифриз, то и вправду нечего заморачиваться. Это всего лишь выхлоп в картере, который через цилиндры туда неизбежно попадает, что вполне естественно. Но если сильно напрягает, снимай поддон и меняй систему фильтрации картерных газов. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Если это не антифриз, то и вправду нечего заморачиваться. Это всего лишь выхлоп в картере, который через цилиндры туда неизбежно попадает, что вполне естественно. Но если сильно напрягает, снимай поддон и меняй систему фильтрации картерных газов. Я так понял, что товарищ машину продает. Нафиг лезть в картер. Покупатели разводить пытаются. Не ведись 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Там хоть дозатыкай пальцами все дырки, все равно все уйдет в турбину через сапун, Проверить количество картерных газов можно только отсоединив патрубок сапуна от патрубка идущего к турбине и одеть на него презерватив. Пробку клапанной крышки и щуп вытаскивать не надо. Можно посчитать за сколько секунд сколько литров надует. Холостые обороты для Вашего двигателя по спецификации Ford Motor Company 900 об/мин. Но по идее на холодном старте должно быть около 1000 об/мин., через пару минут после старта на холодную должен сбрасывать до холостых. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата
brusitis Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Я то особо не парюсь . Просто решил продать свой мондео , так одни покупатели , говорят это нормально , а другие тычут мол ппц движку . терпения не хватает на таких "спецов" . Что за эмульсия? приезжали покупатели-"спецы" осмотрели грят парит -двиглу не долго осталось ,поэтому и обороты типа накрутили скорее всетаки парит т.к. запаха дыма не ощущается вовсе. Масло не уходит вроде , антифриз правда зимой ушло аж 2,5 литра . долил уже 3 месяца катаюсь всё норм (тьфу-тьфу-тьфу), куда ушёл- вопрос. Пошли колхозян на ... и жди своего покупателя. Я уже вэтом деле, хоть ине профессионал, но долго на одной машине ездить не могу. Просто хочется всегда чего-то другого. А покупатель будет, и уж поверь мне заберёт с закрытыми глазами. Так что не парься. 0 Цитата
byri777 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем спасибо за ответы . Вы впринципе подтвердили мои мысли ! А вот ещё вопрос : Если завести движок , открутить маслозаливную горловину и дать газу должно ли её втягивать иль нет? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Если завести движок , открутить маслозаливную горловину и дать газу должно ли её втягивать иль нет? Там хоть дозатыкай пальцами все дырки, все равно все уйдет в турбину через сапун. вот и ответ.)турбина подсасывает. 0 Цитата
v.d.v.dimon76 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Если слащавый запах выхлопа и пар из выхлопной, то это антифриз. Можно руку поднести к выхлопной трубе близко, чтобы ладонь мокрой стала, лизни. Если слегка солоновато, то это простой конденсат, а если слащавый вкус , то антифриз в выхлопе. Лизни-не отравишься. Если просто немного парит-конденсат из выхлопной системы испаряется. Если из отверстия для щупа при работающем прогретом двигателе под давлением идет дым или просто воздух, то ЦПГ изношена. Утром сними крышку с маслозаливного отверстия и посмотри.Если на дне крышки типа суспензия, то антифриз пошел в масло. Антифриз горьковатый,а тосол сладковатый! 0 Цитата
byri777 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 вот и ответ.)турбина подсасывает. так нормально это или нет? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 так нормально это или нет? Конечно нормально! Если уж в атмосферниках картерные газы подводятся между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и их затягивает образовывающимся вакуумом, то турбина еще сильнее засасывает эти самые газы картерные. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Холостые немного большеваты и причины могут быть разные, но а то что парит это нормально! У меня форд м 2.0 tddi 950 это норма 0 Цитата
byri777 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот блин и хавает он у меня аж десять литров а должен 6 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот блин и хавает он у меня аж десять литров а должен 6 Ну уж точно не из-за оборотов))) Форсы проверь, если есть желание потратиться на новые распылители (около 10000 рубликов)или смирись. Мой по городу жрет 7,8-8 литров. Иногда что-то случается и расход падает до 7 литров, лучше тянет.. Думаю, что какая-то форсунка у меня подливает, а иногда просирается и работает нормально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.