art246 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Проблема дала знать с того ,что у меня накрылась коробка передач.Меня сразу отправили на диагностику, приехал а он не в какую не хочет подключаться,что там может быть я так понимаю если комп накрылся то машина даже бы и не завелась.Заранее спасибо. 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Проблема дала знать с того ,что у меня накрылась коробка передач.Меня сразу отправили на диагностику, приехал а он не в какую не хочет подключаться,что там может быть я так понимаю если комп накрылся то машина даже бы и не завелась.Заранее спасибо. А как (в салоне или в моторном отсеке) и чем они подключались? 0 Цитата
art246 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Через салон подключались а как аппарат называется я не знаю уже у троих пробовались даже в фордовское представительство ездили та же фигня 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Через салон подключались а как аппарат называется я не знаю уже у троих пробовались даже в фордовское представительство ездили та же фигня Особенно порадовало фордовское представительство... Проверять лень, если что одноклубники поправят... Они пытались подключиться в салоне к разъёму OBDII, который у тебя на самом деле не OBDII... Полнофункциональным этот разъём стал кажись с конца 97-го года... На твоей машине возможно ещё есть в моторном отсеке диагностический разъём - вот через него можно фордовским сканером информацию считать... Как работает разъём в салоне и есть ли для него специальный сканер или просто переходник для вышеупомянутого сканера - не задавался таким вопросом, но темка тут живёт про это дело причём самая первая в разделе ФМ1-2 и называется она "Софт для диагностики Фм-II" - там найдёшь все ответы... 0 Цитата
art246 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Да бывает и такое спасибо огромное а где этот второй разъём живёт я его не как не могу представить. 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Да бывает и такое спасибо огромное а где этот второй разъём живёт я его не как не могу представить. не факт что он есть, а живёт он рядом с фишкой октан корректора, с пассажирской стороны под капотом в районе бачка гидроусилителя руля... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Третий вариант: разъема под капотом нет, но его функционал выведен на подрулевой... Несколько лет назад кто-то на форуме наковыривал такое. Вероятно наиболее прямой путь - напрямую цепляться к соответствующим ногам ECU. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Это трехштырьковый разъем. И с него коды ошибок считываются на ура светодиодом обыкновенным или тестором. Там все легко. Удачи! 0 Цитата
art246 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 А существуют приборы профессионального класса в тех центрах.Я как понял на моей модели отсутствует так называемый OBD2 а разъём под рулём это просто похожий на него штекер эта система со светодиодом имеет название или какую то там стандартизацию 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 А существуют приборы профессионального класса в тех центрах.Я как понял на моей модели отсутствует так называемый OBD2 а разъём под рулём это просто похожий на него штекер эта система со светодиодом имеет название или какую то там стандартизацию Машина "переходная". До этого был этакий "OBD-1" (blink) - читался проф сканерами за бешенные деньги, а так же элементарно лампочкой/светодиодом/тестером. На смену ему пришел OBD-II - почти универсальный с мелкими ньюансами от каждого производителя (и кучкой стандартов подключения). Переходная машинка может уже иметь проводку и разъем под OBD-II, но вот не поддерживать его. Наиболее простой, но действенный метод - посмотреть какие конкретно контакты присутствуют в подрулевом разъеме - исходя из этого можно что-то предполагать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.