Stanislav xxx Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Приветствую ВСЕХ. У меня моня 1997г 2х лит. АКПП поменял ГРМ на ней, метки выставил вроде правильно все делал как написан в книге, завел ее она у меня толи троит толи двоит не понятно как работае. Вывернул свечи плотно засунул бумагу с 1,3,4 цилиндра вылетает с 2го даже стартером кручеш ей пофиг остается на месте. Кто знает в чем дело.
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) нужно проверить правильность меток грм померять компрессию Изменено 2 апреля, 2011 пользователем visla
Stanislav xxx Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 я выводил на метку у меня была выс. мер. точка в 1 цилиндре
Stanislav xxx Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 и к стати кудато делось масло, на щупе 2 мм показывает
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 метку на кв какую брал? первую или вторую? или мож пользовался дедовским с помощью отвертки а расперд валы как у тебя предпалагаю что у тебя пагнуло клапана
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) а распред валы? ты когда грм ставил клапанную крышку снимал? смотри метки вторым делом компресиию Изменено 2 апреля, 2011 пользователем visla
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 уточни точность меток, проверь компресию дальше видно будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти