Stanislav xxx Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Приветствую ВСЕХ. У меня моня 1997г 2х лит. АКПП поменял ГРМ на ней, метки выставил вроде правильно все делал как написан в книге, завел ее она у меня толи троит толи двоит не понятно как работае. Вывернул свечи плотно засунул бумагу с 1,3,4 цилиндра вылетает с 2го даже стартером кручеш ей пофиг остается на месте. Кто знает в чем дело. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) нужно проверить правильность меток грм померять компрессию Изменено 2 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Stanislav xxx Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 я выводил на метку у меня была выс. мер. точка в 1 цилиндре 0 Цитата
Stanislav xxx Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 и к стати кудато делось масло, на щупе 2 мм показывает 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 метку на кв какую брал? первую или вторую? или мож пользовался дедовским с помощью отвертки а расперд валы как у тебя предпалагаю что у тебя пагнуло клапана 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) а распред валы? ты когда грм ставил клапанную крышку снимал? смотри метки вторым делом компресиию Изменено 2 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 планку в паз распредов ставил? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 уточни точность меток, проверь компресию дальше видно будет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.