Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, приехал с диагностики, такие ошибки:

 

P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction (Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса)

B1213 Anti-Theft Number of Programmed Keys Is Below Minimum

B1681 PATS Transceiver Module Signal Is Not Received

 

Подскажите, что означают две последние ошибки, на русский лад, и может было у кого что-то из такого и как лечили, спасибо.

post-41291-0-42327300-1301681885_thumb.jpg


Опубликовано

С какого модуля, какого сигнала? Тоже для меня загадка. Вторая ошибка я так понял связана с программированием ключей, перевод типо "Число программируемых ключей Анти-вор ниже минимума", это я так понял мне ключи нельзя более сделать с помощью мастера (красного ключа), фиг знает.

Опубликовано

По третьей ошибке тоже есть предположение, есть такое понятие как PATS -Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система, PATS это разработка FORD и она интегрирована во все автомобили этой корпорации по умолчанию.

 

Что такое PATS и почему пассивная:

Пассивная так как её работа активизируется после срабатывания или обхода активной противоугонной системы - штатной сигнализации.

PATS находится в нескольких модулях , она как бы разделеа на несколько частей и каждая из них находится в разных модулях. В ключ записывается алгоритм преобразования операнда (кода#1) посылаемого от центрального модуля, после преобразования кода в ключе получаем код #2, этот код уже ждёт центральный модуль, при совпадении кода #2 от ключа и кода #2 в модуле начинается проверка VIN и узнавание друг друга всех модулей в системе PATS. Кстати код#1 динамический и изменяется например по функции Уолша.

 

Только не понятно, как это лечить о_О

Опубликовано

при таких ошибках ИМХО в первую очередь надо проверить проводку. Если проводка цела, то тогда уже искать причину ошибок

Опубликовано

B1213 Anti-Theft Number of Programmed Keys Is Below Minimum

Количество прописаных ключей меньше минимума. Насколько я понимаю: минимум - это 2 ключа.
  • 4 года спустя...
Опубликовано

приехал с диагностики .....такие ошибки

 

B2159

B1759

P0741

P1500

C0115

C1307

C1234

C1145

 

 

 

особенно меня волнует Р0741 заедание выключеном состоянии цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. что это и чем это гразит 

post-78528-0-26880400-1428508311_thumb.jpg

post-78528-0-20627700-1428508329_thumb.jpg

post-78528-0-12268700-1428508341_thumb.jpg

post-78528-0-48759500-1428508347_thumb.jpg

Опубликовано

особенно меня волнует Р0741 заедание выключеном состоянии цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. что это и чем это гразит

Вообще крайне рекомендую искать оригинальные (на английском языке) тексты ошибок и переводить самостоятельно. Ибо очень похоже что в половине сканеров перевод осуществляли китайцы по накурке и не зная ни английского ни русского =)

 

 

То бишь "P0741: Torque Converter Slip is Greater than Expected"

 

Тупо по словам в гуглопереводчике (исходя что англ не знаем:

 

Torque Converter - гидротрансформатор

Slip - скольжение

is

Greater than - больше чем

Expected - ожидание (ожидалось)

 

Чуть причесываем и получаем "проскальзывание в гидротрансфоматоре больше ожидаемого"

 

 

Несколько отличается от результатов диагностики, не правда ли?

 

 

Теперь пробуем поискать "Ford P0741 trouble code"

 

Буквально первый результат: http://engine-codes.com/p0741_ford.html

 

Possible causes

 

- Low transmission fluid level

- Dirty transmission fluid

- Faulty torque converter clutch solenoid valve

- Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors

- Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted

- Transmission internal mechanical problem

То бишь как минимум 6 разных версий вариантов этой неисправности.

 

 

Если заглянуть в фордовскую приблуду (на торрентах есть) - то там еще развернуто до уровня по пунктам расписана последовательность дальнейших проверок для уточнения точной проблемы. Что имеет смысл, т.к. из 6 вариантов - два варианта устранения бесплатны при самостоятельном ремонте, еще два - это цена ATF на доливку или смену и только два - тянут на вскрытие коробки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...