berkut2008 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Здравствуйте, приехал с диагностики, такие ошибки: P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction (Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса) B1213 Anti-Theft Number of Programmed Keys Is Below Minimum B1681 PATS Transceiver Module Signal Is Not Received Подскажите, что означают две последние ошибки, на русский лад, и может было у кого что-то из такого и как лечили, спасибо. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 одна-типа нет сигнала с модуля(точно не знаю) 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 С какого модуля, какого сигнала? Тоже для меня загадка. Вторая ошибка я так понял связана с программированием ключей, перевод типо "Число программируемых ключей Анти-вор ниже минимума", это я так понял мне ключи нельзя более сделать с помощью мастера (красного ключа), фиг знает. 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 По третьей ошибке тоже есть предположение, есть такое понятие как PATS -Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система, PATS это разработка FORD и она интегрирована во все автомобили этой корпорации по умолчанию. Что такое PATS и почему пассивная: Пассивная так как её работа активизируется после срабатывания или обхода активной противоугонной системы - штатной сигнализации. PATS находится в нескольких модулях , она как бы разделеа на несколько частей и каждая из них находится в разных модулях. В ключ записывается алгоритм преобразования операнда (кода#1) посылаемого от центрального модуля, после преобразования кода в ключе получаем код #2, этот код уже ждёт центральный модуль, при совпадении кода #2 от ключа и кода #2 в модуле начинается проверка VIN и узнавание друг друга всех модулей в системе PATS. Кстати код#1 динамический и изменяется например по функции Уолша. Только не понятно, как это лечить о_О 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 при таких ошибках ИМХО в первую очередь надо проверить проводку. Если проводка цела, то тогда уже искать причину ошибок 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 B1213 Anti-Theft Number of Programmed Keys Is Below Minimum Количество прописаных ключей меньше минимума. Насколько я понимаю: минимум - это 2 ключа. 0 Цитата
Ars126 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 приехал с диагностики .....такие ошибки B2159 B1759 P0741 P1500 C0115 C1307 C1234 C1145 особенно меня волнует Р0741 заедание выключеном состоянии цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. что это и чем это гразит 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 особенно меня волнует Р0741 заедание выключеном состоянии цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. что это и чем это гразитВообще крайне рекомендую искать оригинальные (на английском языке) тексты ошибок и переводить самостоятельно. Ибо очень похоже что в половине сканеров перевод осуществляли китайцы по накурке и не зная ни английского ни русского =) То бишь "P0741: Torque Converter Slip is Greater than Expected" Тупо по словам в гуглопереводчике (исходя что англ не знаем: Torque Converter - гидротрансформатор Slip - скольжение is Greater than - больше чем Expected - ожидание (ожидалось) Чуть причесываем и получаем "проскальзывание в гидротрансфоматоре больше ожидаемого" Несколько отличается от результатов диагностики, не правда ли? Теперь пробуем поискать "Ford P0741 trouble code" Буквально первый результат: http://engine-codes.com/p0741_ford.html Possible causes - Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty torque converter clutch solenoid valve - Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors - Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted - Transmission internal mechanical problem То бишь как минимум 6 разных версий вариантов этой неисправности. Если заглянуть в фордовскую приблуду (на торрентах есть) - то там еще развернуто до уровня по пунктам расписана последовательность дальнейших проверок для уточнения точной проблемы. Что имеет смысл, т.к. из 6 вариантов - два варианта устранения бесплатны при самостоятельном ремонте, еще два - это цена ATF на доливку или смену и только два - тянут на вскрытие коробки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.