Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме?


Опубликовано

добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме?

Снимай колесо,посмотри внимательней мож колодка подходит к концу

Опубликовано

добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме?

Колодки и диски барохло. Каких фирм ставил ???

 

 

 

Опубликовано (изменено)

точно не помню но по моему stellox колодки да и диски кажись той же фирмы. но даже если и г... то чем грозит дальнейшее использование?

Изменено пользователем maestroreal
Опубликовано

точно не помню но по моему stellox колодки а вот диски точно уже не вспомню. но даже если и г... то чем грозит дальнейшее использование?

 

Стелокс хз. некоторые хвалят, некоторые хают. Сама фирма делается либо в китае, либо в турции. Диски можно угрохать, если их нагреть торможением до красна и резко в воду. Вот и будет тебе. Диски можно проточить. Но это уже временная мера. А так диски БРЕМБО хорошие. Да колодки Стелокс Норм я думаю. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

а подешевле брембо нет ничего путного?

У меня колодки скрипели пока не притёрлись. Т.е. пока не сточились колодки и диски до идеально ровной подгонки друг к другу. При этом на колодке несколько мм успело сточиться. До замены колодок диск малость проточил кончившейся колодкой, проехал ок 15км. Диск на 0.5-1мм сточился в месте контакта. Короче езда с кончившейся колодкой очень не гуд, быстро портит диск.

Опубликовано

добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме?

 

Притирка с вибрацией не должна быть, это значит диск бьет. При какой скорости происходит? Попробовать снять диск и почистить за ним ржу и грязь на ступице. Может быть при снятии колес диски отошли и за них попал мусор, после установки встанут с перекосом, на мондео диски не фиксируются отдельно от колес и могут смещаться.

Опубликовано (изменено)

так при притирке и не было ничего . это только появилось спустя 5000кми происходит это на очень маленькой скорости почти при остановке и чаще когда притармаживаешь при вывернутом направо руле

Изменено пользователем maestroreal
Опубликовано

у меня при движении на полностью вывернутых колёсах тоже идёт какой-то приглушенный звук. Подозреваю шрусы. Пыльники внешних целые. Т.к. до ограничителя руль крайне редко выворачиваю, то особо не парюсь.

 

 

Опубликовано

у меня при движении на полностью вывернутых колёсах тоже идёт какой-то приглушенный звук. Подозреваю шрусы. Пыльники внешних целые. Т.к. до ограничителя руль крайне редко выворачиваю, то особо не парюсь.

 

 

 

Возможно у тебя прсто гидрач шумит и все. Это для мондео нормально. т.к в крайнем левом и првам положении срабатывает клапан. Звук по тиму жужжание. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Stellox конечно фирма хорошая но пусть на ней ездят китайцы которые ентот Stellox и выпускают. Тормозные диски летят при быстром охлаждении после торможения и т.д. А скорее всего разбиты направляющие суппорта (легко проверить внутренняя колодка будет стерта больше наружней ), косынка втановится наперекос и диск постоянно греется. Лучше тормозные диски брать LMI TRW Brembo Febi Bosch Ferodo , колодки аналогично. Скрип и визжание из-за хреновых з.ч или выработки в дисках.

Опубликовано

добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме?

 

Посмотри на поршень как он ходит может подклинивает (аккуратно сними пыльник и смажь его , если будет надобность)

Опубликовано

Посмотри на поршень как он ходит может подклинивает (аккуратно сними пыльник и смажь его , если будет надобность)

 

Насчет "смажь" - это поосторожнее. А то еще литолом все замажут.

Тормозухой там пролить можно. Предварительно вычистив от грязи и всего остального.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здрасти.что скажите про белорусские диски, по моему fenox

 

"Тебе шашечки или ехать?"

Понятен намек?

Опубликовано

у меня такая же ситуация как у автора, диски не менял, а колодки да, но не помню какой фирмы но это происходило и до и после смены, с непонятной периоичностью, что же это так скрежет и в руль отдает, может подшипник ступицы? но вроди я поднимал каждое колесо крутил до сотни отпускал все норм, в чем проблема?

Опубликовано

если на колодки попала грязь, то скрип и скрежет возможен. А если плохая грязь, то и в руль может отдавать, как при кривых дисках

 

 

Опубликовано

так самое смешное что вроди чистые, и не обязательно в дороге по грязной но и зимой в мороз

Опубликовано

Грязь это первое что проверяется, это не сложно.

Я свое биение при торможении победил.

Поехал к официалам, проверил, правая ступица бьет.

Поменяю ступицу и подшипник и все наладится.

Опубликовано

у меня такая же ситуация как у автора, диски не менял, а колодки да, но не помню какой фирмы но это происходило и до и после смены, с непонятной периоичностью, что же это так скрежет и в руль отдает, может подшипник ступицы? но вроди я поднимал каждое колесо крутил до сотни отпускал все норм, в чем проблема?

 

У меня было такое-диск и ступицу менял(норвежской конторы какойто) и по денюжкам несильно ..

Опубликовано

у меня такая же ситуация как у автора, диски не менял, а колодки да, но не помню какой фирмы но это происходило и до и после смены, с непонятной периоичностью, что же это так скрежет и в руль отдает, может подшипник ступицы? но вроди я поднимал каждое колесо крутил до сотни отпускал все норм, в чем проблема?

 

 

Я диски и ступицы менял при беении.Порядок.

Опубликовано

У меня было такое-диск и ступицу менял(норвежской конторы какойто) и по денюжкам несильно ..

 

Если все поменял то остается либо колодки поменять, возможно это особенность колодок.

Либо может быть подклинивание супорта.

Про ступицы интересно, в личку написал.

Опубликовано

при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как

1.Проверка состояния напрявляющих пальцев суппротов. Они не должны быть ржавыми, а поверхность их зеркальная.

2.Замена резиновых втулок суппорта (по 2 шт на каждом). Они уже изношены и суппотр может на них ходитьь неправильно.

3.Проверить при вывешенных пер.колёсах после нажатия на тормоз не клинят ли т/поршни.

 

 

аккуратно сними пыльник и смажь его

Это в каком же Букваре по ремонту авто ВЫ прочитали о такой бредовой процедуре ремонта. Объясните, пожалуйста, роль смазки пыльника.

Удачи.

Опубликовано

Это в каком же Букваре по ремонту авто ВЫ прочитали о такой бредовой процедуре ремонта. Объясните, пожалуйста, роль смазки пыльника.

Удачи.

 

:) Смазывать есть смысл после замены деталей на целые и не ржавые, смазка специальная именно для поршней есть, в оригинальном комплекте ремонтном идет, препятствует прониканию влаги и коррозии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...