maestroreal Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме? 0 Цитата
Luimen Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме? Снимай колесо,посмотри внимательней мож колодка подходит к концу 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме? Колодки и диски барохло. Каких фирм ставил ??? 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) точно не помню но по моему stellox колодки да и диски кажись той же фирмы. но даже если и г... то чем грозит дальнейшее использование? Изменено 30 марта, 2011 пользователем maestroreal 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 точно не помню но по моему stellox колодки а вот диски точно уже не вспомню. но даже если и г... то чем грозит дальнейшее использование? Стелокс хз. некоторые хвалят, некоторые хают. Сама фирма делается либо в китае, либо в турции. Диски можно угрохать, если их нагреть торможением до красна и резко в воду. Вот и будет тебе. Диски можно проточить. Но это уже временная мера. А так диски БРЕМБО хорошие. Да колодки Стелокс Норм я думаю. Удачи! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 а подешевле брембо нет ничего путного? У меня колодки скрипели пока не притёрлись. Т.е. пока не сточились колодки и диски до идеально ровной подгонки друг к другу. При этом на колодке несколько мм успело сточиться. До замены колодок диск малость проточил кончившейся колодкой, проехал ок 15км. Диск на 0.5-1мм сточился в месте контакта. Короче езда с кончившейся колодкой очень не гуд, быстро портит диск. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме? Притирка с вибрацией не должна быть, это значит диск бьет. При какой скорости происходит? Попробовать снять диск и почистить за ним ржу и грязь на ступице. Может быть при снятии колес диски отошли и за них попал мусор, после установки встанут с перекосом, на мондео диски не фиксируются отдельно от колес и могут смещаться. 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) так при притирке и не было ничего . это только появилось спустя 5000кми происходит это на очень маленькой скорости почти при остановке и чаще когда притармаживаешь при вывернутом направо руле Изменено 31 марта, 2011 пользователем maestroreal 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 у меня при движении на полностью вывернутых колёсах тоже идёт какой-то приглушенный звук. Подозреваю шрусы. Пыльники внешних целые. Т.к. до ограничителя руль крайне редко выворачиваю, то особо не парюсь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 у меня при движении на полностью вывернутых колёсах тоже идёт какой-то приглушенный звук. Подозреваю шрусы. Пыльники внешних целые. Т.к. до ограничителя руль крайне редко выворачиваю, то особо не парюсь. Возможно у тебя прсто гидрач шумит и все. Это для мондео нормально. т.к в крайнем левом и првам положении срабатывает клапан. Звук по тиму жужжание. Удачи! 0 Цитата
Swan77 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Stellox конечно фирма хорошая но пусть на ней ездят китайцы которые ентот Stellox и выпускают. Тормозные диски летят при быстром охлаждении после торможения и т.д. А скорее всего разбиты направляющие суппорта (легко проверить внутренняя колодка будет стерта больше наружней ), косынка втановится наперекос и диск постоянно греется. Лучше тормозные диски брать LMI TRW Brembo Febi Bosch Ferodo , колодки аналогично. Скрип и визжание из-за хреновых з.ч или выработки в дисках. 0 Цитата
winner Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 добрый вечер! проблема следующая. при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как ( при открытии гаражных ворот при не смазанных петлях) с отдачей вибрации в руль. диски и колодки прошли 5000км и визуально с ними всё в порядке. кто объяснит в чём проблеме? Посмотри на поршень как он ходит может подклинивает (аккуратно сними пыльник и смажь его , если будет надобность) 0 Цитата
altr Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Посмотри на поршень как он ходит может подклинивает (аккуратно сними пыльник и смажь его , если будет надобность) Насчет "смажь" - это поосторожнее. А то еще литолом все замажут. Тормозухой там пролить можно. Предварительно вычистив от грязи и всего остального. 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 всем спасибо! на следующих выходных буду разбирать! 0 Цитата
bukus Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 здрасти.что скажите про белорусские диски, по моему fenox 0 Цитата
altr Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 здрасти.что скажите про белорусские диски, по моему fenox "Тебе шашечки или ехать?" Понятен намек? 0 Цитата
Maap Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 у меня такая же ситуация как у автора, диски не менял, а колодки да, но не помню какой фирмы но это происходило и до и после смены, с непонятной периоичностью, что же это так скрежет и в руль отдает, может подшипник ступицы? но вроди я поднимал каждое колесо крутил до сотни отпускал все норм, в чем проблема? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 если на колодки попала грязь, то скрип и скрежет возможен. А если плохая грязь, то и в руль может отдавать, как при кривых дисках 0 Цитата
Maap Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 так самое смешное что вроди чистые, и не обязательно в дороге по грязной но и зимой в мороз 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Грязь это первое что проверяется, это не сложно. Я свое биение при торможении победил. Поехал к официалам, проверил, правая ступица бьет. Поменяю ступицу и подшипник и все наладится. 0 Цитата
bumbltrumbl Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 у меня такая же ситуация как у автора, диски не менял, а колодки да, но не помню какой фирмы но это происходило и до и после смены, с непонятной периоичностью, что же это так скрежет и в руль отдает, может подшипник ступицы? но вроди я поднимал каждое колесо крутил до сотни отпускал все норм, в чем проблема? У меня было такое-диск и ступицу менял(норвежской конторы какойто) и по денюжкам несильно .. 0 Цитата
bumbltrumbl Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 у меня такая же ситуация как у автора, диски не менял, а колодки да, но не помню какой фирмы но это происходило и до и после смены, с непонятной периоичностью, что же это так скрежет и в руль отдает, может подшипник ступицы? но вроди я поднимал каждое колесо крутил до сотни отпускал все норм, в чем проблема? Я диски и ступицы менял при беении.Порядок. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня было такое-диск и ступицу менял(норвежской конторы какойто) и по денюжкам несильно .. Если все поменял то остается либо колодки поменять, возможно это особенность колодок. Либо может быть подклинивание супорта. Про ступицы интересно, в личку написал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 при плавном торможении на очень медленной скорости с лева раздаётся скрип как 1.Проверка состояния напрявляющих пальцев суппротов. Они не должны быть ржавыми, а поверхность их зеркальная. 2.Замена резиновых втулок суппорта (по 2 шт на каждом). Они уже изношены и суппотр может на них ходитьь неправильно. 3.Проверить при вывешенных пер.колёсах после нажатия на тормоз не клинят ли т/поршни. аккуратно сними пыльник и смажь его Это в каком же Букваре по ремонту авто ВЫ прочитали о такой бредовой процедуре ремонта. Объясните, пожалуйста, роль смазки пыльника. Удачи. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Это в каком же Букваре по ремонту авто ВЫ прочитали о такой бредовой процедуре ремонта. Объясните, пожалуйста, роль смазки пыльника. Удачи. Смазывать есть смысл после замены деталей на целые и не ржавые, смазка специальная именно для поршней есть, в оригинальном комплекте ремонтном идет, препятствует прониканию влаги и коррозии. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.