SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Короче попал я на замену ШРУСа наружного, захрустел при движении на поворотах, был у Комикса и там поставили диагноз, теперь пытаюсь найти по приемлемой цене, но оригинал стоит за 10 т.р. Оригинал идёт вместе с валом, а неоригинальные, которые я нашёл, идут без Вала, имеет ли смысл брать вместе с Валом? Есть ли неоригинальные ШРУСы с валом? Вот мой финис - 1326260 (из микроката), а вот ещё финис, где-то на форуме его откопал - 4106369 (по этому коду в микрокате ничего вообще не выдаёт) Вот что выдаёт Экзист по 4106369: Запрошенный артикул Ford 4 106 369 ШРУС 16 10 700,25р. 11 11 244,65р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь GSP 818007 Применяемость ШРУС наружный 13 2 996,26р. Konstein 2510100 Шрус 20 2 1 032,46р. Pilenga CV-P 4007 K Шрус наружный 166 2 1 207,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 11 1 286,70р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 7 1 403,17р. Meyle 714 498 0014 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 13 2 1 463,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 20 3 1 545,62р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 4 3 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 708,79р. Loebro 303610 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 15 1 2 602,31р. Open parts CVJ5582.10 Есть картинкаПрименяемость ШРУС 7 2 678,49р. GKN-Spidan 21363 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС 1 2 3 721,17р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 11 3 946,22р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 7 4 133,33р. А вот по 1326260 Ford 1 326 260 Применяемость Вал приводной 2 12 230,11р. [ ! ] Помогите разобраться что можно брать, а что нет! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем SerZHio 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Короче попал я на замену ШРУСа наружного, захрустел при движении на поворотах, был у Комикса и там поставили диагноз, теперь пытаюсь найти по приемлемой цене, но оригинал стоит за 10 т.р. Оригинал идёт вместе с валом, а неоригинальные, которые я нашёл, идут без Вала, имеет ли смысл брать вместе с Валом? Есть ли неоригинальные ШРУСы с валом? Вот мой финис - 1326260 (из микроката), а вот ещё финис, где-то на форуме его откопал - 4106369 (по этому коду в микрокате ничего вообще не выдаёт) Вот что выдаёт Экзист по 4106369: Запрошенный артикул Ford 4 106 369 ШРУС 16 10 700,25р. 11 11 244,65р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь GSP 818007 Применяемость ШРУС наружный 13 2 996,26р. Konstein 2510100 Шрус 20 2 1 032,46р. Pilenga CV-P 4007 K Шрус наружный 166 2 1 207,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 11 1 286,70р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 7 1 403,17р. Meyle 714 498 0014 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 13 2 1 463,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 20 3 1 545,62р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 4 3 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 708,79р. Loebro 303610 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 15 1 2 602,31р. Open parts CVJ5582.10 Есть картинкаПрименяемость ШРУС 7 2 678,49р. GKN-Spidan 21363 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС 1 2 3 721,17р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 11 3 946,22р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 7 4 133,33р. А вот по 1326260 Ford 1 326 260 Применяемость Вал приводной 2 12 230,11р. [ ! ] Помогите разобраться что можно брать, а что нет! а это смотря сколько денег у тебя. я щас на мапке ездию. вроде ничего пока. пятак прошёл уже. с валом не надо тебе. если конечно вал не сломан. бери отдельно шрус и не парся 0 Цитата
Вольд Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Наверное нужно скрепя сердце взять оригинал - все остальное скорее всего окажется неизвестного китайского качества 0 Цитата
B_R Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Наверное нужно скрепя сердце взять оригинал - все остальное скорее всего окажется неизвестного китайского качества склонен не согласиться. тот же GNK-Spidan - то ли итальянцы, то ли испанцы. переплачивать за оригинал такие бабки что до вала - если он не гнутый - то зачем от нужен новый? шлицы врятля изношены. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 склонен не согласиться. тот же GNK-Spidan - то ли итальянцы, то ли испанцы. переплачивать за оригинал такие бабки Да кто же против итальянцев? Знать бы что не китай 0 Цитата
Колун Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Бери Пиленгу и не парь мозги себе и окружающим. 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Друзья, у меня просто есть сомнения почему финис не бьётся в микрокате, который выдаёт все эти неоригиналы? Подходят ли их характеристики на ФМ3 ? Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки, мм 56 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 GSP на галант ставил, несколько лет при мне проходил, да и щас наверно бегает. 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) 4106369 и 1326260 это одно и то же? И вообще где можно посмотреть как это (4106369) выглядит? Изменено 30 марта, 2011 пользователем SerZHio 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 4106369 и 1326260 это одно и то же? И вообще где можно посмотреть как это (4106369) выглядит? они все выглядят одинаково 1326260 это вал приводной в сборе 4106369 непосредственно шрус http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=69E00019 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Просто не могу понять почему 4106369 отсутствует в микрокате? Откуда вообще этот код? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Просто не могу понять почему 4106369 отсутствует в микрокате? Откуда вообще этот код? ну мир не без добрых людей. нашли Просто не могу понять почему чтобы вал покупали в сборе ИМХО. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 GSP - ставил себе такой, номер верный. Внешние - одинаковые. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Есть такая замечательная программа, для неоригинала TECDOC называеться. Вбиваем фордофинис и получаем в ответ все неоригиналы с точным совпадением конструкционных номеров. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Весит дофига только, я ее поэтому и удалил 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Ну вот я и заменил ШРУС на Lobro 303610 (Производитель GKN), всё прошло очень даже удачно. Стуки наконец-то пропали. В комплекте были: смазка в пакетике, два хомута и стопорное кольцо. В сервисе, при установке, стопорное кольцо из комплекта погнулось, поставили старое Спасибо всем кто в этой теме отписался. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем SerZHio 0 Цитата
gaztello Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Обязательно проследи чтоб большой хомут обжали как следует, у Loebro пыльник жёсткий, чуть-ли не пластмассовый, если слабо обожмут то слетит на раз два, и опять попадешь на шрус 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 И маленький тоже. А то пыльник будет по палке елозить и воду сосать. 0 Цитата
smag83 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Подскажите, хрустел наружный правый шрус. Cегодня начал трогаться, а машина ни едет, в колесе хруст, вал крутится, а не цепляет ни взад ни вперед. Вопрос следующий, может что-нибудь с валом случиться или всё же шрус сдох? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 шрус умер(раскололся скорее всего или сточился), дифф не дает тебе ехать. 0 Цитата
yurik81 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну вот я и заменил ШРУС на Lobro 303610 (Производитель GKN), всё прошло очень даже удачно. Стуки наконец-то пропали. В комплекте были: смазка в пакетике, два хомута и стопорное кольцо. В сервисе, при установке, стопорное кольцо из комплекта погнулось, поставили старое Спасибо всем кто в этой теме отписался. И сколько цена вопроса? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Лёбро - это можно сказать оригинал По цене в районе 3к. должен быть..... Себе ставил весной Пиленгу - все гуд, только ВНИМАНИЕ: Пыльника в комплекте у Пиленги НЕТ!!!! 0 Цитата
pavel404 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 а подскажите пожалста,на шрусе кольцо АБС должно быть??!! 0 Цитата
Колун Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Лёбро - это можно сказать оригинал По цене в районе 3к. должен быть..... Себе ставил весной Пиленгу - все гуд, только ВНИМАНИЕ: Пыльника в комплекте у Пиленги НЕТ!!!! У меня на полке стоит Пиленга с пыльником. а подскажите пожалста,на шрусе кольцо АБС должно быть??!! Кольца АВS на мк3 нет, датчик считывает сигналы с намагниченного кольца ступичного подшипника. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 пыльник с Пиленги кто то зашторил ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.