SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Короче попал я на замену ШРУСа наружного, захрустел при движении на поворотах, был у Комикса и там поставили диагноз, теперь пытаюсь найти по приемлемой цене, но оригинал стоит за 10 т.р. Оригинал идёт вместе с валом, а неоригинальные, которые я нашёл, идут без Вала, имеет ли смысл брать вместе с Валом? Есть ли неоригинальные ШРУСы с валом? Вот мой финис - 1326260 (из микроката), а вот ещё финис, где-то на форуме его откопал - 4106369 (по этому коду в микрокате ничего вообще не выдаёт) Вот что выдаёт Экзист по 4106369: Запрошенный артикул Ford 4 106 369 ШРУС 16 10 700,25р. 11 11 244,65р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь GSP 818007 Применяемость ШРУС наружный 13 2 996,26р. Konstein 2510100 Шрус 20 2 1 032,46р. Pilenga CV-P 4007 K Шрус наружный 166 2 1 207,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 11 1 286,70р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 7 1 403,17р. Meyle 714 498 0014 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 13 2 1 463,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 20 3 1 545,62р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 4 3 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 708,79р. Loebro 303610 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 15 1 2 602,31р. Open parts CVJ5582.10 Есть картинкаПрименяемость ШРУС 7 2 678,49р. GKN-Spidan 21363 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС 1 2 3 721,17р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 11 3 946,22р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 7 4 133,33р. А вот по 1326260 Ford 1 326 260 Применяемость Вал приводной 2 12 230,11р. [ ! ] Помогите разобраться что можно брать, а что нет! Изменено 2 апреля, 2011 пользователем SerZHio
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Короче попал я на замену ШРУСа наружного, захрустел при движении на поворотах, был у Комикса и там поставили диагноз, теперь пытаюсь найти по приемлемой цене, но оригинал стоит за 10 т.р. Оригинал идёт вместе с валом, а неоригинальные, которые я нашёл, идут без Вала, имеет ли смысл брать вместе с Валом? Есть ли неоригинальные ШРУСы с валом? Вот мой финис - 1326260 (из микроката), а вот ещё финис, где-то на форуме его откопал - 4106369 (по этому коду в микрокате ничего вообще не выдаёт) Вот что выдаёт Экзист по 4106369: Запрошенный артикул Ford 4 106 369 ШРУС 16 10 700,25р. 11 11 244,65р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь GSP 818007 Применяемость ШРУС наружный 13 2 996,26р. Konstein 2510100 Шрус 20 2 1 032,46р. Pilenga CV-P 4007 K Шрус наружный 166 2 1 207,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 11 1 286,70р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 7 1 403,17р. Meyle 714 498 0014 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 13 2 1 463,89р. Mapco 16608 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС внешний комплект 20 3 1 545,62р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 4 3 1 687,49р. Pilenga CV-P4007 Шрус наружный 1 2 1 708,79р. Loebro 303610 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС наружный 15 1 2 602,31р. Open parts CVJ5582.10 Есть картинкаПрименяемость ШРУС 7 2 678,49р. GKN-Spidan 21363 Есть картинкаПараметрыПрименяемость ШРУС 1 2 3 721,17р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 11 3 946,22р. Friesen QVJ1245 ПараметрыПрименяемость ШРУС 7 4 133,33р. А вот по 1326260 Ford 1 326 260 Применяемость Вал приводной 2 12 230,11р. [ ! ] Помогите разобраться что можно брать, а что нет! а это смотря сколько денег у тебя. я щас на мапке ездию. вроде ничего пока. пятак прошёл уже. с валом не надо тебе. если конечно вал не сломан. бери отдельно шрус и не парся
Вольд Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Наверное нужно скрепя сердце взять оригинал - все остальное скорее всего окажется неизвестного китайского качества
B_R Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Наверное нужно скрепя сердце взять оригинал - все остальное скорее всего окажется неизвестного китайского качества склонен не согласиться. тот же GNK-Spidan - то ли итальянцы, то ли испанцы. переплачивать за оригинал такие бабки что до вала - если он не гнутый - то зачем от нужен новый? шлицы врятля изношены.
Вольд Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 склонен не согласиться. тот же GNK-Spidan - то ли итальянцы, то ли испанцы. переплачивать за оригинал такие бабки Да кто же против итальянцев? Знать бы что не китай
Колун Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Бери Пиленгу и не парь мозги себе и окружающим.
SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Друзья, у меня просто есть сомнения почему финис не бьётся в микрокате, который выдаёт все эти неоригиналы? Подходят ли их характеристики на ФМ3 ? Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки, мм 56
MrAlex Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 GSP на галант ставил, несколько лет при мне проходил, да и щас наверно бегает.
SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) 4106369 и 1326260 это одно и то же? И вообще где можно посмотреть как это (4106369) выглядит? Изменено 30 марта, 2011 пользователем SerZHio
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 4106369 и 1326260 это одно и то же? И вообще где можно посмотреть как это (4106369) выглядит? они все выглядят одинаково 1326260 это вал приводной в сборе 4106369 непосредственно шрус http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=69E00019
SerZHio Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Просто не могу понять почему 4106369 отсутствует в микрокате? Откуда вообще этот код?
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Просто не могу понять почему 4106369 отсутствует в микрокате? Откуда вообще этот код? ну мир не без добрых людей. нашли Просто не могу понять почему чтобы вал покупали в сборе ИМХО.
EvilTwin Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 GSP - ставил себе такой, номер верный. Внешние - одинаковые.
EvilTwin Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Есть такая замечательная программа, для неоригинала TECDOC называеться. Вбиваем фордофинис и получаем в ответ все неоригиналы с точным совпадением конструкционных номеров.
MrAlex Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Весит дофига только, я ее поэтому и удалил
SerZHio Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Ну вот я и заменил ШРУС на Lobro 303610 (Производитель GKN), всё прошло очень даже удачно. Стуки наконец-то пропали. В комплекте были: смазка в пакетике, два хомута и стопорное кольцо. В сервисе, при установке, стопорное кольцо из комплекта погнулось, поставили старое Спасибо всем кто в этой теме отписался. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем SerZHio
gaztello Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Обязательно проследи чтоб большой хомут обжали как следует, у Loebro пыльник жёсткий, чуть-ли не пластмассовый, если слабо обожмут то слетит на раз два, и опять попадешь на шрус
MrAlex Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 И маленький тоже. А то пыльник будет по палке елозить и воду сосать.
smag83 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Подскажите, хрустел наружный правый шрус. Cегодня начал трогаться, а машина ни едет, в колесе хруст, вал крутится, а не цепляет ни взад ни вперед. Вопрос следующий, может что-нибудь с валом случиться или всё же шрус сдох?
EvilTwin Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 шрус умер(раскололся скорее всего или сточился), дифф не дает тебе ехать.
yurik81 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну вот я и заменил ШРУС на Lobro 303610 (Производитель GKN), всё прошло очень даже удачно. Стуки наконец-то пропали. В комплекте были: смазка в пакетике, два хомута и стопорное кольцо. В сервисе, при установке, стопорное кольцо из комплекта погнулось, поставили старое Спасибо всем кто в этой теме отписался. И сколько цена вопроса?
alexSP Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Лёбро - это можно сказать оригинал По цене в районе 3к. должен быть..... Себе ставил весной Пиленгу - все гуд, только ВНИМАНИЕ: Пыльника в комплекте у Пиленги НЕТ!!!!
pavel404 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 а подскажите пожалста,на шрусе кольцо АБС должно быть??!!
Колун Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Лёбро - это можно сказать оригинал По цене в районе 3к. должен быть..... Себе ставил весной Пиленгу - все гуд, только ВНИМАНИЕ: Пыльника в комплекте у Пиленги НЕТ!!!! У меня на полке стоит Пиленга с пыльником. а подскажите пожалста,на шрусе кольцо АБС должно быть??!! Кольца АВS на мк3 нет, датчик считывает сигналы с намагниченного кольца ступичного подшипника.
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 пыльник с Пиленги кто то зашторил )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти