TRRRactor Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Что будет, если поставить фильтр с подогревом от камаза на ФМ3 2.0 TDDI? Моя ссылка Степень фильтрации - 15 микрон. Я имею ввиду хватит ли степени фильтрации? С моей точки зрения куча преимуществ - дешовый катридж можно менять раз в месяц, расчитан на больший поток, значит легче будет ТНВД и подкачивающему насосу, легче в обслуге и т.д. Ну и основное - подогрев топлива. А значит можно сократить время прогрева, ну и собственно, у меня, решить проблему льющих форсунок на холодную. 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 CR-delphi требует 2 микронную фильтрацию Тынц, бош вроде 5. 0 Цитата
GMT Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 ИМХО, не стоит ставить такой фильтр на Моню ВМЕСТО основного. Если заколхозить как-нибудь В ДОПОЛНЕНИЕ к основному, то еще имеет место быть, но можно получить проблемы с подсосом воздуха и прочей фигней... 0 Цитата
TYN Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Как дополнительный перед штатным можно, если грамотно. И штатный чище будет, и подогрев дт. 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Подсоса там не будет - всё на штуцерах, кольца в магазине копеечные. Меня родная система больше накаляет. Единсвенное, его ставить некуда, только разве что вместо основного. Цена у него гуманная. Интересно, может есть импортные аналоги картриджей, которые потоньше фильтруют. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.