TRRRactor Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Что будет, если поставить фильтр с подогревом от камаза на ФМ3 2.0 TDDI? Моя ссылка Степень фильтрации - 15 микрон. Я имею ввиду хватит ли степени фильтрации? С моей точки зрения куча преимуществ - дешовый катридж можно менять раз в месяц, расчитан на больший поток, значит легче будет ТНВД и подкачивающему насосу, легче в обслуге и т.д. Ну и основное - подогрев топлива. А значит можно сократить время прогрева, ну и собственно, у меня, решить проблему льющих форсунок на холодную.
von_stirlitz Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 CR-delphi требует 2 микронную фильтрацию Тынц, бош вроде 5.
GMT Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 ИМХО, не стоит ставить такой фильтр на Моню ВМЕСТО основного. Если заколхозить как-нибудь В ДОПОЛНЕНИЕ к основному, то еще имеет место быть, но можно получить проблемы с подсосом воздуха и прочей фигней...
TYN Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Как дополнительный перед штатным можно, если грамотно. И штатный чище будет, и подогрев дт.
TRRRactor Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Подсоса там не будет - всё на штуцерах, кольца в магазине копеечные. Меня родная система больше накаляет. Единсвенное, его ставить некуда, только разве что вместо основного. Цена у него гуманная. Интересно, может есть импортные аналоги картриджей, которые потоньше фильтруют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти