Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Упала стрелка спидометра+затроил двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

во время езды заметил , что упала стрелка спидометра , остановился ,заглушил двигатель, потом завел появились вибрация и загорелся чек . погнал машину домой ( 2 км примерно) , стрелка заработала ,динамика не изменилась , вибрация ощущалась только во время остановок . оказалось 3 й цилиндр не работает , проверил искру оказалась очень очень слабенькой , провода проверил они в норме

думаю накрылась катушка зажигания (стояла huco 138803), что еще может быть?


Опубликовано

во время езды заметил , что упала стрелка спидометра , остановился ,заглушил двигатель, потом завел появились вибрация и загорелся чек . погнал машину домой ( 2 км примерно) , стрелка заработала ,динамика не изменилась , вибрация ощущалась только во время остановок . оказалось 3 й цилиндр не работает , проверил искру оказалась очень очень слабенькой , провода проверил они в норме

думаю накрылась катушка зажигания (стояла huco 138803), что еще может быть?

больше ничего быть не может

http://mondeoclub.ru/forum/topic/97262/page__view__findpost__p__1745320__hl__катушка__fromsearch__1

Опубликовано

она "родимая"

Поддерживаю

Да ДА я тоже Вас поддерживаю!!!! поверь мне)))

Опубликовано

dim8847,Lexsus, adolik Спасибо БОЛЬШОЕ за совет

 

был выбор поставить оригинал за 5900руб, BOSH за 2500 , Magneti marelli за 1300 . поставил последнюю из чисто меркантильных соображений :embarr:, но у нее как оказалось поменяны места подключения проводов если смотреть сверху получается 32/14 , а было 23/41

 

как думаете есть ли разница если я поменял местами 1-4 и 3-2 ? по другому провода не дотягивались ,машина не жалуется :rolleyes:

 

 

Опубликовано

где-то было про это - Можно. У самого так на Hugo стоят уже 3 месяца.

Опубликовано (изменено)

Сначала загорелся чек. Думал хреновый бензин. Через полтора месяца начал троить движок. Потом не стал работать спидометр и по странному работать указатель топлива. Заменил свечи, провода. Ничего. На катушке нашёл две трещинки (5мм). Попробовал залить поксиполом и поставил текстолитовую прокладку. Ничего. Заменил катушку (2650р) и всё наладилось. Через два км. пропал чек, а потом начал работать спидометр. (надо-же какая связь!!!). Ищите всё в форуме и всё найдёте.

Изменено пользователем Александр М
Опубликовано

Сначала загорелся чек. Думал хреновый бензин. Через полтора месяца начал троить движок. Потом не стал работать спидометр и по странному работать указатель топлива. Заменил свечи, провода. Ничего. На катушке нашёл две трещинки (5мм). Попробовал залить поксиполом и поставил текстолитовую прокладку. Ничего. Заменил катушку (2650р) и всё наладилось. Через два км. пропал чек, а потом начал работать спидометр. (надо-же какая связь!!!). Ищите всё в форуме и всё найдёте.

Ищите всё в форуме и всё найдёте.

ну наконецто появился хоть один человек(кроме модераторов) который рекомендует поиск. а поговорить не хочеш? :D

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Почитал темы и прихожу к выводу что ждет меня замена катушки. :(

Опишу свои симптомы: Машина на ходу внезапно начала троить и заглохла на светофоре, завел все ок. Продолжил движение, через километр опять начала троить, загорелся чек, заглушил, завел - заработала ровно, но чек уже горит постоянно, добрался до работы. На обратном пути систематически повторялось троение двигателя, которое прекращалось на некоторое время после перезапуска двигателя. По прибытию домой открыл капот и в темноте наблюдал за ВВ проводами, стабильного пробития не заметил, но как показалось что то вроде очень слабой искры гуляет по проводам, руками прощупал током не долбануло. Утром завелась нормально, по выезду из двора один раз потороила, после этого стабильно добрался до работы, по дороге упала стрелка спидометра, после перезапуска стрелка не заработала, двигатель работает стабильно.

Планирую начать с осмотра/замены свечей, ВВ проводв, катушки. Вобщем 8-е марта светит мне "интимными" отношениями в гараже. :rolleyes:

Вот думаю ехать к диагностам что б чек мне прочитали или сразу искать искру?

Как все будет постараюсь отписать.

 

p.s. Три месяца назад сдох топливный насос, точнее сказать подгорел контакт в клеме насоса, причем так что оплавилась сама фишка, насос не менялся просто почистил все и собрал обратно. Может ли быть причиной?

Изменено пользователем san1876
Опубликовано

Планирую начать с осмотра/замены свечей, ВВ проводв, катушки.

 

И это правильно...

Может ли быть причиной?

 

Не может...

Опубликовано

а какие симптому смерти или то что скоро сдохнет бенз.насос?

Опубликовано

а какие симптому смерти или то что скоро сдохнет бенз.насос?

 

ИМХО почитать двигатель на предмет величины топливной коррекции.... Когда коррекция сильно растет (>20%) и если точно нет подсоса воздуха - бензонасос не дает давление... Причем смотреть надо на ходу....

Опубликовано

... кто-нибудь пробовал сопоставить замену свечей-проводов-катушки и наоборот: катушки-проводов-свечей....

зачем люди ищут проблем на своё ИМХО?....

Опубликовано

Отписываюсь как и обещал. Первым делом проверил провода, контакты чистые следов пробоя не обнаружил, замерил сопротивление 1-5,98; 2-4,85; 3-3,83; 4-2,73; (искал по поиску, но что то так и не нашел какие должны быть). Свечи были тоже в достаточно хорошем состоянии (стояли моторкрафт платина) искру выдавали все яркую 1-3-й фиолетовую 4- красноватую. Катушка имела трещину и снизу черное пятно.

После поездки на рынок была куплена новая катушки и новые свечи. Вот только думаю с катушкой поторопился купив первую которую нашел, китайская за 35$. Свечи поставил тоже простые медные моторкрафт.

Результат машина работает ровно, рывков нет, однако холостые обороты на холодном двигателе возросли, стали 1200, раньше было меньше по мере прогревания падают до 750. Правда не обошлось и без ложки дегтя, теперь при включении зажигания чек горит и тухнет только после запуска двигателя, а так же висит ошибка dts d262. Как понял из форум это обрыв эл цепи, может когда менял катушку что зацепил, или китайская катушка кривая. Вообщем пока буду кататься смотреть что будет дальше.

Опубликовано

Результат машина работает ровно, рывков нет, однако холостые обороты на холодном двигателе возросли, стали 1200, раньше было меньше по мере прогревания падают до 750. Правда не обошлось и без ложки дегтя, теперь при включении зажигания чек горит и тухнет только после запуска двигателя, а так же висит ошибка dts d262. Как понял из форум это обрыв эл цепи, может когда менял катушку что зацепил, или китайская катушка кривая. Вообщем пока буду кататься смотреть что будет дальше.

А где деготь?

Все так и должно быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...