dedus Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 во время езды заметил , что упала стрелка спидометра , остановился ,заглушил двигатель, потом завел появились вибрация и загорелся чек . погнал машину домой ( 2 км примерно) , стрелка заработала ,динамика не изменилась , вибрация ощущалась только во время остановок . оказалось 3 й цилиндр не работает , проверил искру оказалась очень очень слабенькой , провода проверил они в норме думаю накрылась катушка зажигания (стояла huco 138803), что еще может быть? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 во время езды заметил , что упала стрелка спидометра , остановился ,заглушил двигатель, потом завел появились вибрация и загорелся чек . погнал машину домой ( 2 км примерно) , стрелка заработала ,динамика не изменилась , вибрация ощущалась только во время остановок . оказалось 3 й цилиндр не работает , проверил искру оказалась очень очень слабенькой , провода проверил они в норме думаю накрылась катушка зажигания (стояла huco 138803), что еще может быть? больше ничего быть не может http://mondeoclub.ru/forum/topic/97262/page__view__findpost__p__1745320__hl__катушка__fromsearch__1 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 думаю накрылась катушка зажигания она "родимая" больше ничего быть не может http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 Поддерживаю 0 Цитата
adolik Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 она "родимая" Поддерживаю Да ДА я тоже Вас поддерживаю!!!! поверь мне))) 0 Цитата
dedus Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 dim8847,Lexsus, adolik Спасибо БОЛЬШОЕ за совет был выбор поставить оригинал за 5900руб, BOSH за 2500 , Magneti marelli за 1300 . поставил последнюю из чисто меркантильных соображений , но у нее как оказалось поменяны места подключения проводов если смотреть сверху получается 32/14 , а было 23/41 как думаете есть ли разница если я поменял местами 1-4 и 3-2 ? по другому провода не дотягивались ,машина не жалуется 0 Цитата
andgy Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 где-то было про это - Можно. У самого так на Hugo стоят уже 3 месяца. 0 Цитата
Александр М Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Сначала загорелся чек. Думал хреновый бензин. Через полтора месяца начал троить движок. Потом не стал работать спидометр и по странному работать указатель топлива. Заменил свечи, провода. Ничего. На катушке нашёл две трещинки (5мм). Попробовал залить поксиполом и поставил текстолитовую прокладку. Ничего. Заменил катушку (2650р) и всё наладилось. Через два км. пропал чек, а потом начал работать спидометр. (надо-же какая связь!!!). Ищите всё в форуме и всё найдёте. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Александр М 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Сначала загорелся чек. Думал хреновый бензин. Через полтора месяца начал троить движок. Потом не стал работать спидометр и по странному работать указатель топлива. Заменил свечи, провода. Ничего. На катушке нашёл две трещинки (5мм). Попробовал залить поксиполом и поставил текстолитовую прокладку. Ничего. Заменил катушку (2650р) и всё наладилось. Через два км. пропал чек, а потом начал работать спидометр. (надо-же какая связь!!!). Ищите всё в форуме и всё найдёте. Ищите всё в форуме и всё найдёте. ну наконецто появился хоть один человек(кроме модераторов) который рекомендует поиск. а поговорить не хочеш? 0 Цитата
san1876 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Почитал темы и прихожу к выводу что ждет меня замена катушки. Опишу свои симптомы: Машина на ходу внезапно начала троить и заглохла на светофоре, завел все ок. Продолжил движение, через километр опять начала троить, загорелся чек, заглушил, завел - заработала ровно, но чек уже горит постоянно, добрался до работы. На обратном пути систематически повторялось троение двигателя, которое прекращалось на некоторое время после перезапуска двигателя. По прибытию домой открыл капот и в темноте наблюдал за ВВ проводами, стабильного пробития не заметил, но как показалось что то вроде очень слабой искры гуляет по проводам, руками прощупал током не долбануло. Утром завелась нормально, по выезду из двора один раз потороила, после этого стабильно добрался до работы, по дороге упала стрелка спидометра, после перезапуска стрелка не заработала, двигатель работает стабильно. Планирую начать с осмотра/замены свечей, ВВ проводв, катушки. Вобщем 8-е марта светит мне "интимными" отношениями в гараже. Вот думаю ехать к диагностам что б чек мне прочитали или сразу искать искру? Как все будет постараюсь отписать. p.s. Три месяца назад сдох топливный насос, точнее сказать подгорел контакт в клеме насоса, причем так что оплавилась сама фишка, насос не менялся просто почистил все и собрал обратно. Может ли быть причиной? Изменено 7 марта, 2012 пользователем san1876 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Планирую начать с осмотра/замены свечей, ВВ проводв, катушки. И это правильно... Может ли быть причиной? Не может... 0 Цитата
porvat Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 а какие симптому смерти или то что скоро сдохнет бенз.насос? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 а какие симптому смерти или то что скоро сдохнет бенз.насос? ИМХО почитать двигатель на предмет величины топливной коррекции.... Когда коррекция сильно растет (>20%) и если точно нет подсоса воздуха - бензонасос не дает давление... Причем смотреть надо на ходу.... 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 ... кто-нибудь пробовал сопоставить замену свечей-проводов-катушки и наоборот: катушки-проводов-свечей.... зачем люди ищут проблем на своё ИМХО?.... 0 Цитата
san1876 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Отписываюсь как и обещал. Первым делом проверил провода, контакты чистые следов пробоя не обнаружил, замерил сопротивление 1-5,98; 2-4,85; 3-3,83; 4-2,73; (искал по поиску, но что то так и не нашел какие должны быть). Свечи были тоже в достаточно хорошем состоянии (стояли моторкрафт платина) искру выдавали все яркую 1-3-й фиолетовую 4- красноватую. Катушка имела трещину и снизу черное пятно. После поездки на рынок была куплена новая катушки и новые свечи. Вот только думаю с катушкой поторопился купив первую которую нашел, китайская за 35$. Свечи поставил тоже простые медные моторкрафт. Результат машина работает ровно, рывков нет, однако холостые обороты на холодном двигателе возросли, стали 1200, раньше было меньше по мере прогревания падают до 750. Правда не обошлось и без ложки дегтя, теперь при включении зажигания чек горит и тухнет только после запуска двигателя, а так же висит ошибка dts d262. Как понял из форум это обрыв эл цепи, может когда менял катушку что зацепил, или китайская катушка кривая. Вообщем пока буду кататься смотреть что будет дальше. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Результат машина работает ровно, рывков нет, однако холостые обороты на холодном двигателе возросли, стали 1200, раньше было меньше по мере прогревания падают до 750. Правда не обошлось и без ложки дегтя, теперь при включении зажигания чек горит и тухнет только после запуска двигателя, а так же висит ошибка dts d262. Как понял из форум это обрыв эл цепи, может когда менял катушку что зацепил, или китайская катушка кривая. Вообщем пока буду кататься смотреть что будет дальше. А где деготь? Все так и должно быть. 0 Цитата
san1876 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А где деготь? Все так и должно быть. Я про ошибку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.