Henk Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Всем доброго времени суток, сейчас провожу ремонт своей милашки, но вот возникла проблема, лопнула пружина на клапане, а в Сервис везти уже в следующий четверг, везде доставка 8 - 10 -25 дней, что ломает мне планы как в ремонте двигателя и ходовой а так же в кузовном ремонте. Ведь щас все по записи, а в очереди по кузовному ремонту я уже месяц торчу. Хотел успеть до 15 апреля сдать свою машину, так как 15 апреля улетаю в командировку на пол года в Норильск. И все накрывается медным тазом. Вот уже все облазил, все автошроты, инет магазины, включая Харьков, Москву, ниде не хотят продавать даже Б/У пружину, так как надо курочить двигатель. Код детали 7 129 218, тип двигателя J4D, 1.3 L 60 л.с. может кто сталкивался с это проблемой и нашел аналог данной пружины или заменитель, прошу сообщить код или как ее найти, пружина нужна очень срочно. Прошу прощения у администрации форума если что не так. Спасибо вам в заранее за отзывчивость.
KAmen Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Сними целую пружину и попробуй посмотреть на какую из отчественных(а может на разборке есть что-то разбарахоленое) она похожа. В твоем случае главное , что бы она была такая же по размеру и подходила. А всякие там специфичиские свойства не бери в голову, если встанет , то работать будет также.
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 +1 подбирать комплект Если новые будут чуть жестче, то это только к лучшему.
Henk Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 С авторазборкой глухо ради пружин никто нехочет заниматься. пробовал от 2108 немного великоваты. В Белгроде реально сложно что найти
kozinetsv Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Если новые будут чуть жестче, то это только к лучшему. на коромысло напряг будет и соответственно износ! Изменено 23 марта, 2011 пользователем kozinetsv
KAmen Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Если новые будут чуть жестче, то это только к лучшему. на коромысло напряг будет и соответственно износ! Очень небольшая вероятность того, что пружина такого же геометрического размера с той же толщиной проволоки, но пусть от другого авто будет отличаться по жесткости.
kozinetsv Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Очень небольшая вероятность того, что пружина такого же геометрического размера с той же толщиной проволоки, но пусть от другого авто будет отличаться по жесткости. Верхняя строчка не моя!))) Нижняя про то, что от другого авто(распространённее ВАЗ) пружина будет мягче или жоще.
Henk Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 пружина подходит от mazda 121 1996 года и некоторых моделий 626 и 323 мазд.
my0wn3ds Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Очень небольшая вероятность того, что пружина такого же геометрического размера с той же толщиной проволоки, но пусть от другого авто будет отличаться по жесткости. Бывают внешне одинаковые пружины для одной машины, но разной жесткости... тюнинг)
Henk Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 В общем если кому нужно. Пружинка для клапана подходит от Nexia. В общем где ситема DOHC то пружины подойдут.
KAmen Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 В общем если кому нужно. Пружинка для клапана подходит от Nexia. В общем где ситема DOHC то пружины подойдут. это хорошо ! напиши про это в тему "Взаимозаменяемость" , она чуть ниже, кому может пригодится. И еще, укажи, пожалуйста, поконкретнее модель нексии или модель мотора, это важно если человек будет искать обзванивая разборки по телефону
Henk Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Я думаю что Букашки уже свое отживают, мало нас уже. Я к примеру свою не отдам. Оки напишу.
Henk Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Седня забрал машину с ремонта. заменили цилиндр сцепления, новое масло в коробку залили, и заменили сальники. Но вот беда, мастер сказал что появилась микротрещина, на впускном коллекторе. Капает с датчика температуры антифриза. Посоветовал залить какой нидь гадости, дабы ее закоксовать или постоянно лить антифриз. В общем избавился от одной проблемы, полуити следующую. Что делать? Новый стоит 10 деревянных рбликов. Может кто сталкивался с этим.
KAmen Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Седня забрал машину с ремонта. заменили цилиндр сцепления, новое масло в коробку залили, и заменили сальники. Но вот беда, мастер сказал что появилась микротрещина, на впускном коллекторе. Капает с датчика температуры антифриза. Посоветовал залить какой нидь гадости, дабы ее закоксовать или постоянно лить антифриз. В общем избавился от одной проблемы, полуити следующую. Что делать? Новый стоит 10 деревянных рбликов. Может кто сталкивался с этим. Не торопись. Там где вкручен датчик, там в коллекторе окно для жидкости из/в головку. Между коллектором и головкой стоит алюминевая прокладка, на этой прокладке по контуру окна наварена резиновая прокладка. Так вот эта резиновая прокладка может течь и стекать будет в район термодатчика. Короче, надо смотреть очень внимательно.
Henk Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Завтро проверю. Момент в том что когда двигатель нагрет то жидкость не сочиться а когда остывает, то начинает подтекать. Кстати, может на самом датчике резинке хана настало?
KAmen Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Завтро проверю. Момент в том что когда двигатель нагрет то жидкость не сочиться а когда остывает, то начинает подтекать. Кстати, может на самом датчике резинке хана настало? Если течет на холодную, то это прокладка, трещина течет всегда, а на горячую сильнее. Про прокладку на датчике не знаю, не выкручивал.
sir.EAA Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) а если герметиком под датчик или паранитовую выдавить - мож получиться? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем sir.EAA
kann Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Завтро проверю. Момент в том что когда двигатель нагрет то жидкость не сочиться а когда остывает, то начинает подтекать. Кстати, может на самом датчике резинке хана настало? Такая же беда.Уходит антифриз.Течет в районе темп.датчика.(резинка мокрая,даже налет образовался)Дайте знать каков итог ваших опытов и как устранили неисправность
Henk Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 ХЗ, пока. Но совет. На антифризе не экономте
kann Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 ХЗ, пока. Но совет. На антифризе не экономте Придется самому исследовать, снимать впускной коллектор иначе похоже не доберешся до этого места!
Henk Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 Отпишитесь как легко снимать или нет
KAmen Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Что было у меня была мокрота , мокрило на холодную, на стоянке, антифриз практически не уходил, но это раздражало (на фото оно почти просохшее) Возможно оно попадало и на термодатчик , но я то знал что это не он течет. Вот прокладка впускного коллектора Вот то место где резина отслоилась от алюминия Фотографии были сделаны в 2008 , тогда я место протечки заделал герметиком, но это не помогло. В 2011 я заменил прокладку , но это тоже не помогло. Почему ХЗ- трещин в пластике не обнаружил, на головке поверхность нормальная без коррозии.
Henk Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 Спосибки за фото терь все ясно что да как. Может антифриз жесткий?
kann Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Прокладку менял летом-протечка была не хилая.меняется не сложно ,без снятия коллектора.Откручиваются ,кажется шесть болтов и отодвигается от головки блока .зазора достаточно чтобы вытащить старую и поставить новую.Сложно подлезть с низу.(не у всех руки пролезут). Вот и я думаю что в нынешней ситуации проблема не в прокладке....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти