Селик Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 все стрелки кроме уровня топлива падают на ноль, на дисплеях обоих черточки, зажигаются обе снежинки, чек и акб.... итак по непонятным причинам без каких-либо ударов, вибраций просто сама по себе и когда едешь и когда стоишь.... взаимосвязи с чем-то не обнаружил... контакты смотрел проверял нормально все.... как быть то? ехать записываться к электрикам?
Селик Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Как вариант, проверь массу. а где там масса примерно от приборки?
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 а где там масса примерно от приборки? пропадала бы масса тухло бы всё на совсем
Lexsus Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 все стрелки кроме уровня топлива падают на ноль, на дисплеях обоих черточки, зажигаются обе снежинки, чек и акб.... итак по непонятным причинам без каких-либо ударов, вибраций просто сама по себе и когда едешь и когда стоишь.... взаимосвязи с чем-то не обнаружил... контакты смотрел проверял нормально все.... как быть то? ехать записываться к электрикам? контакты смотрел на акб- так понимаю? Я бы обратил внимание (не смотря на то, что вибрацию и дерганье ты отметаешь)на катушку зажигания..ну очень у многих глюки приборки связаны с пробоем последней (про отсутствие дерганий я помню) генератор такие фортели то же выдает..
Селик Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 контакты смотрел на акб- так понимаю? Я бы обратил внимание (не смотря на то, что вибрацию и дерганье ты отметаешь)на катушку зажигания..ну очень у многих глюки приборки связаны с пробоем последней (про отсутствие дерганий я помню) генератор такие фортели то же выдает.. катушку недавно поменял...
Селик Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 90% - приборку на замену. об этом думать не хочется... затратно слишком.... а в принципе приборка то причем она пытается работать что- то ей не дает.... в итоге если не исправить проблему то согласен приборку под замену потому что рано или поздно эл.двиг. приборов от этого сгорят...
MDenV Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 а где там масса примерно от приборки? Не на саму приборку, а аккум., генератор и т.д.
Evgkomok Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Если катуху менял и у тебя нет претензий к ВВ части, то я бы проверил вольтметром напряжение на АКБ когда машина не работает, работает без нагрузки, работает с нагрузкой (фары, музыка, подогрев). Напряжение должно быть 13,5 - 14 В. Если при нагрузке напряжение меньше 12,5 В, то посмотрел бы генератор. Так как свистопляска на приборке очень часто говорит что гене приходит кирдык. ИМХО, если есть ошибки Мондеоводцы с опытом поправят.
Селик Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 напруга на холостых и при оборотах прыгает от 14,4 до 14,8... и при нагрузке и без.... почитал похожую тему но ответа конкретного там не нашел.... че делать-то? как же быть?
dim8847 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 напруга на холостых и при оборотах прыгает от 14,4 до 14,8... и при нагрузке и без.... почитал похожую тему но ответа конкретного там не нашел.... че делать-то? как же быть? вот и ответ тебе. изза скачков и вырубает
вова Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 напруга на холостых и при оборотах прыгает от 14,4 до 14,8... и при нагрузке и без.... почитал похожую тему но ответа конкретного там не нашел.... че делать-то? как же быть? Напруга твоя в норме, не парься, с аккумом, геной и прочим все в порядке, а иначе вместе с приборкой у тебя машина бы глохла. В приборке есть одно слабое место - пайка контактов разъема на плате. Сними приборку, вынь плату и пропаяй. Сам не можешь - отдай людям. 99% - дело в этом.
Селик Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Напруга твоя в норме, не парься, с аккумом, геной и прочим все в порядке, а иначе вместе с приборкой у тебя машина бы глохла. В приборке есть одно слабое место - пайка контактов разъема на плате. Сними приборку, вынь плату и пропаяй. Сам не можешь - отдай людям. 99% - дело в этом. отдавал брату он любитель такого посмотрел говорит вроде все нормально... ну придется тогда еще раз его напрячь и чтоб как я понял вобще разобрать всю приборку причем аккуратно и просмотреть все!!!
Lexsus Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 отдавал брату он любитель такого посмотрел говорит вроде все нормально... ну придется тогда еще раз его напрячь и чтоб как я понял вобще разобрать всю приборку причем аккуратно и просмотреть все!!! Для пропайки разъема надо отделить панель..собственно смотри сам: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37316&st=0
Селик Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Для пропайки разъема надо отделить панель..собственно смотри сам: http://mondeoclub.ru...opic=37316&st=0 спасибо огромнейшее!!!!! будем разбираться
Селик Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) подскажите а приборка с рестайла на дорестайл подойдет без проблем или есть какие то проблемы в штекерах или еще где? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Селик
Lexsus Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 подскажите а приборка с рестайла на дорестайл подойдет без проблем или есть какие то проблемы в штекерах или еще где? подойдет! А если найдешь с бк- то и он будет работать (только тут либо выключатель ставить другой или кнопку)
Raskin Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 В моем случае приборка отрубалась при повышенном напряжении с генератора, где то 15,5-16 Вольт, проблемы с цепями управления генератора. Встроенная диагностика в конце концов показала CHECK по превышению напряжения, что и подтвердилось тестером. Неисправность проявлялась первоначально при длительной езде, после 30-40 мин, на трассе.
Селик Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 подойдет! А если найдешь с бк- то и он будет работать (только тут либо выключатель ставить другой или кнопку) спасибо огромное порадовал ! ! ! значит точно беру ! ! !
agolub Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Только надо учитывать с какой модификации. Я спрашивал у Frolov, он предупредил, что у st и у дизеля и у бензинки могут отличаться, номера разные в микрокате.
Lexsus Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 с бензинки на бензинку ну про дизель и писать не стал...и ежику понятно :wink:
Селик Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 объясните если кто может почему когда вырубается приборка то не работает подогрев лобового? и наоборот когда приборка показывает обогрев работает нормально? где взаимосвязь?
Селик Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 все отлично!!!! мне сделали за 500р один контактик у приборки припояли после 3 часов осмотра с лупой...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти