Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ у меня начал свистеть вспомогательный ремень раньше вообще не свистел потом на холодную теперь все время скажите проблема в ремне или все может быть серьезнее 1,6 96 года без кондея спасибо !


Опубликовано

Для начала конечно ремень замени а там видно будет, если не он то может паразитные шкивы и натежитель, если и не они то значит что то клинит, возможно ГУР но думаю до него дело не дойдет.

Опубликовано

Я не в тему.

 

А что за вспомогательный ремень?

 

Я хочу поменять ГРМ, - мне брать ремкомплект (ремень + ролики) и и всё? Или ещё что-то, например вспомогательный ремень.

Опубликовано

Смотря как делать будешь, если по книжке, то придется снимать крышку головки и разумеется менять под ней резиновую прокладку, ну и там ещё что-то не помню, А если просто так то можно ничего не разбирая менять ремень и шкивы но нужно везде метки ставить чтоб потом с зажиганием не пролететь.

Опубликовано

А от вспомогательного ремня вращается генерато, насос ГУРа и вроде ещё компрессор Кондёра.

Опубликовано

от вспомогательного вращается кв, гена, помпа, гур, кондер

 

да и еще совет, посмотреть помпу при зщамене грм, если текет то точно замена

Опубликовано

Да к стати помпу тоже лучше заменить, потому что если её потом клинанёт мало не покажется.

Опубликовано

Побрызгай сначала на него жижей для ремней. Ща влажность большая и дерьма зимнего с дороги куча летит. Ну а потом уже решишь, стоит ли его менять.

Опубликовано

А если просто так то можно ничего не разбирая менять ремень и шкивы но нужно везде метки ставить чтоб потом с зажиганием не пролететь

за такие советы надо убивать. А сервисменам, делающим такое руки узлом завязывать и в кишечник снизу заталкивать.

 

По теме - стоит думать о замене натяжителя. По-моему на 96 год он уже не такой дорогой, как на более ранние.

Опубликовано

за такие советы надо убивать. А сервисменам, делающим такое руки узлом завязывать и в кишечник снизу заталкивать.

 

Ну че так строго-то,я себе так и делал,все работает.Если руки не из ж**пы растут,можно и так сделать.

Опубликовано

за такие советы надо убивать. А сервисменам, делающим такое руки узлом завязывать и в кишечник снизу заталкивать.

Это сервесменам, у которых руки из ж..ы растут и разводящим на бабло, нуно твою процедуру проделать. Всегда так менял так у человека на сервисе. И проехал уже 300 тыков.

Не всё нужно по книжке же делать.

Опубликовано

Ну че так строго-то,я себе так и делал,все работает.Если руки не из ж**пы растут,можно и так сделать.

Всегда так менял так у человека на сервисе. И проехал уже 300 тыков.

 

 

Сами в себя можете хоть метиловый спирт с дихлофосом вливать и гордиться, что "и ничего, живой, только кашляю".

Только не надо такое другим советовать. Ошибка в выставлении распредвалов в пару градусов - уже заметна. Поэтому выставлять нужно с максимальной степенью точности. Тем более все конструкторами предусмотрено. И не надо потом бороть провалы и пытаться менять кхх и свечи каждые 10 тык.

 

Желающие проверить это на практике - могут оплатить динамометрический стенд и сравнить результаты выставления ремня по тазовски и по человечески.

Опубликовано

Побрызгай сначала на него жижей для ремней. Ща влажность большая и дерьма зимнего с дороги куча летит. Ну а потом уже решишь, стоит ли его менять.

Поробуй просто с щупа масла накапать. Но это в любом случае временные меры. Ремень надо менять.

Опубликовано

А у меня как заведусь сначла что то типо щелчков небольших шло, а теперь еще добавилось шипение-свист. На слух звуки идут от вспомогательного ремня. Через 3-5 минут после заводки все исчезает.

Опубликовано

Только не надо такое другим советовать. Тем более все конструкторами предусмотрено. И не надо потом бороть провалы и пытаться менять кхх и свечи каждые 10 тык.

:rolleyes: Не надо так категорично про других говорить. У всех есть право выбора. И как показывает жизнь, практически всё можно упростить, а не делать по писанному, как написали техрегламент "конструкторы".

И на удивление, не боролся с провалами и т.д. из за этого, а про свечи вообще молчу :D .

P.S. Я никогда не утверждал и никому не навязывал то, что делаю и как. Всегда только говорил, что МОЖНО и по другому сделать без ущерба.

Опубликовано

приводной с роликами, ролики если стальные то заменить подшипники можно

елси ролики приводные пластмассовые то замена только

Опубликовано

Менять лучше всё сразу. ГРМ с роликами и помпой и приводной с роликами. Работа очень трудоёмкая.

Да ладно!Ничего там страшного нет.Делать не торопясь с нормальным инструментом-всё получится.

Мне потребовалось 4 часа на всё удовольствие на улице на стоянке делал.Самое трудное-открутить болт шкива коленвала.Но с помощником решаемо.Для фиксации шкивов распредвалов сделал простейшую приспособу-две полоски из толстого металла,по типу нжниц,вместо штырей длинные твёрдые болты.

 

 

приводной с роликами, ролики если стальные то заменить подшипники можно

елси ролики приводные пластмассовые то замена только

А что ролики ГРМ металлические бывают???

Опубликовано

Да ладно!Ничего там страшного нет.Делать не торопясь с нормальным инструментом-всё получится.

Мне потребовалось 4 часа на всё удовольствие на улице на стоянке делал.Самое трудное-открутить болт шкива коленвала.Но с помощником решаемо.Для фиксации шкивов распредвалов сделал простейшую приспособу-две полоски из толстого металла,по типу нжниц,вместо штырей длинные твёрдые болты.

 

 

 

А что ролики ГРМ металлические бывают???

 

читал в думчиво?

приводной с роликами тоесть не грм

 

 

про грм уже все изезжено

Опубликовано

Да ладно!Ничего там страшного нет.Делать не торопясь с нормальным инструментом-всё получится.

 

 

Конечно получится!

Только хочется один раз залезть туда и больше не париться, а не каждые три месяца удовольствие на стоянке растягивать на 4 часаlaugh.gif

Опубликовано

читал в думчиво?

приводной с роликами тоесть не грм

 

Конечно с роликами. Некоторые советуют разобрать натяжной ролик и смазать его, но ИМХО лучше новый поставить. Правда стоит он прилично. В среднем три тысячи рублей, не оригинал, но хорошего производителя. Ремень - 750р., обводной ролик - 780р., натяжной ролик 3600р.

Опубликовано

Всегда только говорил, что МОЖНО и по другому сделать без ущерба.

Можно сделать по другому, но если без ущерба. Ущерб в данном конкретном случае - ошибка в выставлении фаз газораспределения. Думаю, что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать простой истины: чем больше ошибка/отклонение - тем хуже для двигателя.

Естественно понимание ущербности у каждого свое. У Равшана с Джамшутом наклеить обои на нужную стену - это уже без ущерба, а нахлест в два пальца, щель между рулонам или там "тоже с цветочками, только другими" - для них не ущербно.

 

Если бы ты описал методику выставления фаз газораспределения, принципиально отличающуюся от техрегламента форда и оптимизированную одноклубниками по операция, но в то же время дающую большую точность выставления - то честь тебе и хвала. Если же ты пытаешься проталкивать технологию тяп-ляп, один хрен сойдет - то см. выше.

Опубликовано

Только не надо такое другим советовать. Ошибка в выставлении распредвалов в пару градусов - уже заметна. Поэтому выставлять нужно с максимальной степенью точности. Тем более все конструкторами предусмотрено. И не надо потом бороть провалы и пытаться менять кхх и свечи каждые 10 тык.

Поддерживаю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...