megawatt Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 народ у меня начал свистеть вспомогательный ремень раньше вообще не свистел потом на холодную теперь все время скажите проблема в ремне или все может быть серьезнее 1,6 96 года без кондея спасибо ! 0 Цитата
dimasik40 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 смотри состояние ремня.есть ли потёртости трещины? 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Для начала конечно ремень замени а там видно будет, если не он то может паразитные шкивы и натежитель, если и не они то значит что то клинит, возможно ГУР но думаю до него дело не дойдет. 0 Цитата
kafaro Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Я не в тему. А что за вспомогательный ремень? Я хочу поменять ГРМ, - мне брать ремкомплект (ремень + ролики) и и всё? Или ещё что-то, например вспомогательный ремень. 0 Цитата
dimasik40 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 заодно и его сразу меняй с роликами 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Смотря как делать будешь, если по книжке, то придется снимать крышку головки и разумеется менять под ней резиновую прокладку, ну и там ещё что-то не помню, А если просто так то можно ничего не разбирая менять ремень и шкивы но нужно везде метки ставить чтоб потом с зажиганием не пролететь. 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А от вспомогательного ремня вращается генерато, насос ГУРа и вроде ещё компрессор Кондёра. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 от вспомогательного вращается кв, гена, помпа, гур, кондер да и еще совет, посмотреть помпу при зщамене грм, если текет то точно замена 0 Цитата
leha44 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Да к стати помпу тоже лучше заменить, потому что если её потом клинанёт мало не покажется. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Побрызгай сначала на него жижей для ремней. Ща влажность большая и дерьма зимнего с дороги куча летит. Ну а потом уже решишь, стоит ли его менять. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А если просто так то можно ничего не разбирая менять ремень и шкивы но нужно везде метки ставить чтоб потом с зажиганием не пролететь за такие советы надо убивать. А сервисменам, делающим такое руки узлом завязывать и в кишечник снизу заталкивать. По теме - стоит думать о замене натяжителя. По-моему на 96 год он уже не такой дорогой, как на более ранние. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 за такие советы надо убивать. А сервисменам, делающим такое руки узлом завязывать и в кишечник снизу заталкивать. Ну че так строго-то,я себе так и делал,все работает.Если руки не из ж**пы растут,можно и так сделать. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 за такие советы надо убивать. А сервисменам, делающим такое руки узлом завязывать и в кишечник снизу заталкивать. Это сервесменам, у которых руки из ж..ы растут и разводящим на бабло, нуно твою процедуру проделать. Всегда так менял так у человека на сервисе. И проехал уже 300 тыков. Не всё нужно по книжке же делать. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Ну че так строго-то,я себе так и делал,все работает.Если руки не из ж**пы растут,можно и так сделать. Всегда так менял так у человека на сервисе. И проехал уже 300 тыков. Сами в себя можете хоть метиловый спирт с дихлофосом вливать и гордиться, что "и ничего, живой, только кашляю". Только не надо такое другим советовать. Ошибка в выставлении распредвалов в пару градусов - уже заметна. Поэтому выставлять нужно с максимальной степенью точности. Тем более все конструкторами предусмотрено. И не надо потом бороть провалы и пытаться менять кхх и свечи каждые 10 тык. Желающие проверить это на практике - могут оплатить динамометрический стенд и сравнить результаты выставления ремня по тазовски и по человечески. 0 Цитата
Daiver Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Побрызгай сначала на него жижей для ремней. Ща влажность большая и дерьма зимнего с дороги куча летит. Ну а потом уже решишь, стоит ли его менять. Поробуй просто с щупа масла накапать. Но это в любом случае временные меры. Ремень надо менять. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 А у меня как заведусь сначла что то типо щелчков небольших шло, а теперь еще добавилось шипение-свист. На слух звуки идут от вспомогательного ремня. Через 3-5 минут после заводки все исчезает. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Только не надо такое другим советовать. Тем более все конструкторами предусмотрено. И не надо потом бороть провалы и пытаться менять кхх и свечи каждые 10 тык. Не надо так категорично про других говорить. У всех есть право выбора. И как показывает жизнь, практически всё можно упростить, а не делать по писанному, как написали техрегламент "конструкторы". И на удивление, не боролся с провалами и т.д. из за этого, а про свечи вообще молчу . P.S. Я никогда не утверждал и никому не навязывал то, что делаю и как. Всегда только говорил, что МОЖНО и по другому сделать без ущерба. 0 Цитата
виктория272 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Менять лучше всё сразу. ГРМ с роликами и помпой и приводной с роликами. Работа очень трудоёмкая. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 приводной с роликами, ролики если стальные то заменить подшипники можно елси ролики приводные пластмассовые то замена только 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Менять лучше всё сразу. ГРМ с роликами и помпой и приводной с роликами. Работа очень трудоёмкая. Да ладно!Ничего там страшного нет.Делать не торопясь с нормальным инструментом-всё получится. Мне потребовалось 4 часа на всё удовольствие на улице на стоянке делал.Самое трудное-открутить болт шкива коленвала.Но с помощником решаемо.Для фиксации шкивов распредвалов сделал простейшую приспособу-две полоски из толстого металла,по типу нжниц,вместо штырей длинные твёрдые болты. приводной с роликами, ролики если стальные то заменить подшипники можно елси ролики приводные пластмассовые то замена только А что ролики ГРМ металлические бывают??? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Да ладно!Ничего там страшного нет.Делать не торопясь с нормальным инструментом-всё получится. Мне потребовалось 4 часа на всё удовольствие на улице на стоянке делал.Самое трудное-открутить болт шкива коленвала.Но с помощником решаемо.Для фиксации шкивов распредвалов сделал простейшую приспособу-две полоски из толстого металла,по типу нжниц,вместо штырей длинные твёрдые болты. А что ролики ГРМ металлические бывают??? читал в думчиво? приводной с роликами тоесть не грм про грм уже все изезжено 0 Цитата
виктория272 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Да ладно!Ничего там страшного нет.Делать не торопясь с нормальным инструментом-всё получится. Конечно получится! Только хочется один раз залезть туда и больше не париться, а не каждые три месяца удовольствие на стоянке растягивать на 4 часа 0 Цитата
виктория272 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 читал в думчиво? приводной с роликами тоесть не грм Конечно с роликами. Некоторые советуют разобрать натяжной ролик и смазать его, но ИМХО лучше новый поставить. Правда стоит он прилично. В среднем три тысячи рублей, не оригинал, но хорошего производителя. Ремень - 750р., обводной ролик - 780р., натяжной ролик 3600р. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Всегда только говорил, что МОЖНО и по другому сделать без ущерба. Можно сделать по другому, но если без ущерба. Ущерб в данном конкретном случае - ошибка в выставлении фаз газораспределения. Думаю, что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать простой истины: чем больше ошибка/отклонение - тем хуже для двигателя. Естественно понимание ущербности у каждого свое. У Равшана с Джамшутом наклеить обои на нужную стену - это уже без ущерба, а нахлест в два пальца, щель между рулонам или там "тоже с цветочками, только другими" - для них не ущербно. Если бы ты описал методику выставления фаз газораспределения, принципиально отличающуюся от техрегламента форда и оптимизированную одноклубниками по операция, но в то же время дающую большую точность выставления - то честь тебе и хвала. Если же ты пытаешься проталкивать технологию тяп-ляп, один хрен сойдет - то см. выше. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Только не надо такое другим советовать. Ошибка в выставлении распредвалов в пару градусов - уже заметна. Поэтому выставлять нужно с максимальной степенью точности. Тем более все конструкторами предусмотрено. И не надо потом бороть провалы и пытаться менять кхх и свечи каждые 10 тык. Поддерживаю! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.