EvilTwin Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема. EvilTwin Я твою тему укоротил на 2 вопроса! Ты прекрасно знаешь как искать, на форуме не новичек- поэтому хватит лениться... Что прощается новичкам- бывалым с рук не сходит :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arester Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 в Top Gear показывали Golf VI GTi так его, на первых же метрах ускорения "в пол", градусов на 25-30 уводило вправо. вроде это из-за разной длины шрусов у переднеприводных машин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 это audi на машинах с quattro сделали подвеску, тяга на колесах у которой никак не влияет на рулевое вообще никак! но там 12 шаровых по переду а мы ездим на изобретении второй половины 40х в народ вошедшее в 80ых ... зы при любом старте со светофора я не могу себе позволить руль отпустить а значит проверить написанное хоть и катаюсь как правило: 1ая, 2ая, 65кмч, а занчит время 4ой уже (в городе) (тем паче сейчас, пока катушка новая едет, иначе ездить не получается в стиле бюргера) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Подвесной не зря я думаю ставили, а что бы длину полуосей сравнять. Поэтому не из-за полуосей уводит. Может быть развал передних колес различается или резина с боковинами разной жесткости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 В чем мб проблема. Это не проблема, а конструктивная особенность авто с несимметричными приводами колес. У авто с продольным расположением двигателя и симметричными приводами этого эффекта нет, но есть другие минусы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Подождите, а какая у нас то проблема? Угол наклона полуосей одинаковый, причем здесь увод? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Надо рисовать вектора и моменты. Картинка получится сложная, но получится. Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах ну если поставить двигатель в лошадок этак 70 - то будет несравненно лучше чем на тазах, но все равно эффект в той или иной степени будет. А если попробовать пошлифовать на машинках от 500 (лошадей и тонн баксов), то как ни странно этот эффект тоже будет. Разве что стоит заметить, что на авто с исправной подвеской и трансмиссией этот эффект укладывается в понятие "норма", а если начинает сильно беспокоить - стоит смотреть на подвеску и привода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема. А при торможении в другую сторону тянет??? Сайлентблоки пер. рычагов проверить!! Такой эффект бывает когда при износе сайлентблоков (особенно заднего) появляется подвижность передних рычагов. Т.е. при резком газе колесо (или оба) смещается в перёд (при торможении назад) и в этот момент нарушается правильная установка схождения. С плавными ускорениями сайленты пока справляются. Установку подрамника ещё проверить не помешает. При нормальной подвеске и правильном схождении уводить машину в стороны не должно. Разве что при пробуксовке одного из колёс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 При нормальной подвеске и правильном схождении уводить машину в стороны не должно Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит? Тогда смотри подвкеску :wink: Смею тебя уверить у всех так! Хотя вру! У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево.. В основе физики процесса собственно Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь... Уважаемый коллега! Это мы щас о крутящем моменте говорим?? Ну дык Плечо в данном случае - это радиус колеса! Колёса разные ставить не хорошо (подвижные части полуосей одинаковой длины и это всё решает) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит? Тогда смотри подвкеску :wink: Смею тебя уверить у всех так! Хотя вру! У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево.. В основе физики процесса собственно И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе.. На моих 170-ти кобылах никуда не тянет... Че я делаю не так? Правда подвеска у меня не обычная, а заниженная... Изменено 19 марта, 2011 пользователем botolamer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Properdos Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь... Мм, странная аналогия с винтом и короткой отверткой. Вообще я про физику спросил, чтобы узнать, как народ понимает связь между длиной шруса и изменением момента на колесе. По-моему неправильно понимает ) Согласен что моменты разные, но разные они из-за разных углов наклона приводов во время разгона, когда авто приподнимает морду. В общем случае, у левого короткого привода угол наклона больше, чем у правого, потери в нем больше и, следовательно, больше мощности передается на правое колесо. По идее, если у нас шрусы (их наклонная часть) почти одинаковые по длине из-за применения промвала, откуда возьмется разность углов и разность моментов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 больше мощности передается на правое колесо если бы мощность передавалась на правое колесо, то ее - машину уводило бы влево не сходится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Вот почитайте теорию. У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит? Тогда смотри подвкеску :wink: Смею тебя уверить у всех так! Хотя вру! У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево.. В основе физики процесса собственно И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе.. Ого! вот это реакция! Прямо как ждал меня!? 1. Было как у EvilTwin пока не заменил рычаг. (А вообще-то, желательно самому попробовать поведение его машины) 2. Согласен, что небольшое потягивание руля возможно (и не всегда только в одну сторону). На такие мелочи я внимания не обращаю. А тут 20 градусов - это патология. 3. Переднеприводных авто поменял уже 17 шт. (ВАЗов среди них не было) и почти всегда вызывающий дискомфорт увод авто при ускорении был связан с наличием люфта или в сайлентах, или в рулевой тяге, или в рул. наконечнике. 4. говоришь левое должно сильней крутить? У меня например чаще правое при старте буксует. Так что не все так однозначно. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Prokator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Вот почитайте теорию. У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины. +1 Маладец! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Надо рисовать вектора и моменты. Картинка получится сложная, но получится. Теория, но не полная картина... Празитных сил, а соответственно и моментов, в нашей кинематике много... Но, при прочих, равных условиях (усё новое, исправное, нет воды, гололёда и т.д.), левое колесо всегда стартует раньше... Нет у нас блокировки дифференциала... А помогают этому мизерные силы трения, в подвесном подшипнике, вес самого промвала... Ну, а если в подвеске или приводах что то убито, то вообще не угадать как этот процес развиваться будет, поведёт куда... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вот почитайте теорию. У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины. Блин, чёт я криво как то ответил MrAlex про теорию... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.