EvilTwin Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема. EvilTwin Я твою тему укоротил на 2 вопроса! Ты прекрасно знаешь как искать, на форуме не новичек- поэтому хватит лениться... Что прощается новичкам- бывалым с рук не сходит :wink: 0 Цитата
arester Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 в Top Gear показывали Golf VI GTi так его, на первых же метрах ускорения "в пол", градусов на 25-30 уводило вправо. вроде это из-за разной длины шрусов у переднеприводных машин. 0 Цитата
Pash Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 это audi на машинах с quattro сделали подвеску, тяга на колесах у которой никак не влияет на рулевое вообще никак! но там 12 шаровых по переду а мы ездим на изобретении второй половины 40х в народ вошедшее в 80ых ... зы при любом старте со светофора я не могу себе позволить руль отпустить а значит проверить написанное хоть и катаюсь как правило: 1ая, 2ая, 65кмч, а занчит время 4ой уже (в городе) (тем паче сейчас, пока катушка новая едет, иначе ездить не получается в стиле бюргера) 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Подвесной не зря я думаю ставили, а что бы длину полуосей сравнять. Поэтому не из-за полуосей уводит. Может быть развал передних колес различается или резина с боковинами разной жесткости. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 В чем мб проблема. Это не проблема, а конструктивная особенность авто с несимметричными приводами колес. У авто с продольным расположением двигателя и симметричными приводами этого эффекта нет, но есть другие минусы. 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Подождите, а какая у нас то проблема? Угол наклона полуосей одинаковый, причем здесь увод? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Надо рисовать вектора и моменты. Картинка получится сложная, но получится. Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах ну если поставить двигатель в лошадок этак 70 - то будет несравненно лучше чем на тазах, но все равно эффект в той или иной степени будет. А если попробовать пошлифовать на машинках от 500 (лошадей и тонн баксов), то как ни странно этот эффект тоже будет. Разве что стоит заметить, что на авто с исправной подвеской и трансмиссией этот эффект укладывается в понятие "норма", а если начинает сильно беспокоить - стоит смотреть на подвеску и привода. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь... 0 Цитата
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема. А при торможении в другую сторону тянет??? Сайлентблоки пер. рычагов проверить!! Такой эффект бывает когда при износе сайлентблоков (особенно заднего) появляется подвижность передних рычагов. Т.е. при резком газе колесо (или оба) смещается в перёд (при торможении назад) и в этот момент нарушается правильная установка схождения. С плавными ускорениями сайленты пока справляются. Установку подрамника ещё проверить не помешает. При нормальной подвеске и правильном схождении уводить машину в стороны не должно. Разве что при пробуксовке одного из колёс. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 При нормальной подвеске и правильном схождении уводить машину в стороны не должно Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит? Тогда смотри подвкеску :wink: Смею тебя уверить у всех так! Хотя вру! У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево.. В основе физики процесса собственно Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе.. 0 Цитата
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь... Уважаемый коллега! Это мы щас о крутящем моменте говорим?? Ну дык Плечо в данном случае - это радиус колеса! Колёса разные ставить не хорошо (подвижные части полуосей одинаковой длины и это всё решает) 0 Цитата
botolamer Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит? Тогда смотри подвкеску :wink: Смею тебя уверить у всех так! Хотя вру! У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево.. В основе физики процесса собственно И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе.. На моих 170-ти кобылах никуда не тянет... Че я делаю не так? Правда подвеска у меня не обычная, а заниженная... Изменено 19 марта, 2011 пользователем botolamer 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь... Мм, странная аналогия с винтом и короткой отверткой. Вообще я про физику спросил, чтобы узнать, как народ понимает связь между длиной шруса и изменением момента на колесе. По-моему неправильно понимает ) Согласен что моменты разные, но разные они из-за разных углов наклона приводов во время разгона, когда авто приподнимает морду. В общем случае, у левого короткого привода угол наклона больше, чем у правого, потери в нем больше и, следовательно, больше мощности передается на правое колесо. По идее, если у нас шрусы (их наклонная часть) почти одинаковые по длине из-за применения промвала, откуда возьмется разность углов и разность моментов? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 больше мощности передается на правое колесо если бы мощность передавалась на правое колесо, то ее - машину уводило бы влево не сходится... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Вот почитайте теорию. У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины. 0 Цитата
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит? Тогда смотри подвкеску :wink: Смею тебя уверить у всех так! Хотя вру! У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево.. В основе физики процесса собственно И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе.. Ого! вот это реакция! Прямо как ждал меня!? 1. Было как у EvilTwin пока не заменил рычаг. (А вообще-то, желательно самому попробовать поведение его машины) 2. Согласен, что небольшое потягивание руля возможно (и не всегда только в одну сторону). На такие мелочи я внимания не обращаю. А тут 20 градусов - это патология. 3. Переднеприводных авто поменял уже 17 шт. (ВАЗов среди них не было) и почти всегда вызывающий дискомфорт увод авто при ускорении был связан с наличием люфта или в сайлентах, или в рулевой тяге, или в рул. наконечнике. 4. говоришь левое должно сильней крутить? У меня например чаще правое при старте буксует. Так что не все так однозначно. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Prokator 0 Цитата
Prokator Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Вот почитайте теорию. У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины. +1 Маладец! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Надо рисовать вектора и моменты. Картинка получится сложная, но получится. Теория, но не полная картина... Празитных сил, а соответственно и моментов, в нашей кинематике много... Но, при прочих, равных условиях (усё новое, исправное, нет воды, гололёда и т.д.), левое колесо всегда стартует раньше... Нет у нас блокировки дифференциала... А помогают этому мизерные силы трения, в подвесном подшипнике, вес самого промвала... Ну, а если в подвеске или приводах что то убито, то вообще не угадать как этот процес развиваться будет, поведёт куда... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Вот почитайте теорию. У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины. Блин, чёт я криво как то ответил MrAlex про теорию... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.