Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема.


Опубликовано

У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема.

EvilTwin

Я твою тему укоротил на 2 вопроса!

Ты прекрасно знаешь как искать, на форуме не новичек- поэтому хватит лениться...

Что прощается новичкам- бывалым с рук не сходит :wink:

Опубликовано

в Top Gear показывали Golf VI GTi так его, на первых же метрах ускорения "в пол", градусов на 25-30 уводило вправо. вроде это из-за разной длины шрусов у переднеприводных машин.

Опубликовано

это audi на машинах с quattro сделали подвеску, тяга на колесах у которой никак не влияет на рулевое

вообще никак!

но там 12 шаровых по переду

а мы ездим на изобретении второй половины 40х

в народ вошедшее в 80ых

...

зы

при любом старте со светофора я не могу себе позволить руль отпустить

а значит проверить написанное

хоть и катаюсь как правило: 1ая, 2ая, 65кмч, а занчит время 4ой уже (в городе)

(тем паче сейчас, пока катушка новая едет, иначе ездить не получается в стиле бюргера)

Опубликовано

Подвесной не зря я думаю ставили, а что бы длину полуосей сравнять. Поэтому не из-за полуосей уводит.

Может быть развал передних колес различается или резина с боковинами разной жесткости.

Опубликовано

В чем мб проблема.

Это не проблема, а конструктивная особенность авто с несимметричными приводами колес. У авто с продольным расположением двигателя и симметричными приводами этого эффекта нет, но есть другие минусы.
Опубликовано

А как объяснить эффект с точки зрения физики ? )

Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах

Опубликовано

Подождите, а какая у нас то проблема?

Угол наклона полуосей одинаковый, причем здесь увод?

Опубликовано

А как объяснить эффект с точки зрения физики ? )

Надо рисовать вектора и моменты. Картинка получится сложная, но получится.

 

Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах

ну если поставить двигатель в лошадок этак 70 - то будет несравненно лучше чем на тазах, но все равно эффект в той или иной степени будет.

А если попробовать пошлифовать на машинках от 500 (лошадей и тонн баксов), то как ни странно этот эффект тоже будет.

 

Разве что стоит заметить, что на авто с исправной подвеской и трансмиссией этот эффект укладывается в понятие "норма", а если начинает сильно беспокоить - стоит смотреть на подвеску и привода.

Опубликовано

А как объяснить эффект с точки зрения физики ? )

Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах

 

А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь...

 

 

 

Опубликовано

У всех так? Что при газе в пол (руль прямо, скорость 30 км/ч 1 передача, переключаемся на 2) и жмем в пол, руль поворачиваеться градусов на 15-20 вправо, машина соответственно едет туда. Давление в шинах - 2.2 во всех. В чем мб проблема.

 

А при торможении в другую сторону тянет??? Сайлентблоки пер. рычагов проверить!! Такой эффект бывает когда при износе сайлентблоков (особенно заднего) появляется подвижность передних рычагов. Т.е. при резком газе колесо (или оба) смещается в перёд (при торможении назад) и в этот момент нарушается правильная установка схождения. С плавными ускорениями сайленты пока справляются. Установку подрамника ещё проверить не помешает.

 

При нормальной подвеске и правильном схождении уводить машину в стороны не должно. Разве что при пробуксовке одного из колёс.

Опубликовано

При нормальной подвеске и правильном схождении уводить машину в стороны не должно

Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит?

Тогда смотри подвкеску :wink:

Смею тебя уверить у всех так!

Хотя вру!

У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево..

В основе физики процесса собственно

Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой

И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе..

Опубликовано

А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь...

Уважаемый коллега! Это мы щас о крутящем моменте говорим?? Ну дык Плечо в данном случае - это радиус колеса! Колёса разные ставить не хорошо :rolleyes: (подвижные части полуосей одинаковой длины и это всё решает)

Опубликовано (изменено)

Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит?

Тогда смотри подвкеску :wink:

Смею тебя уверить у всех так!

Хотя вру!

У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево..

В основе физики процесса собственно

И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе..

 

На моих 170-ти кобылах никуда не тянет... Че я делаю не так? :wacko: Правда подвеска у меня не обычная, а заниженная...

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано

А чего объяснять то? Сила на плечо, это и есть момент... Слева он один, справа другой... Попробуй короткой отвёрткой закисший винт открутить и сразу школу (физику) вспомнишь...

Мм, странная аналогия с винтом и короткой отверткой. Вообще я про физику спросил, чтобы узнать, как народ понимает связь между длиной шруса и изменением момента на колесе. По-моему неправильно понимает )

Согласен что моменты разные, но разные они из-за разных углов наклона приводов во время разгона, когда авто приподнимает морду. В общем случае, у левого короткого привода угол наклона больше, чем у правого, потери в нем больше и, следовательно, больше мощности передается на правое колесо.

По идее, если у нас шрусы (их наклонная часть) почти одинаковые по длине из-за применения промвала, откуда возьмется разность углов и разность моментов?

Опубликовано

больше мощности передается на правое колесо

если бы мощность передавалась на правое колесо, то ее - машину уводило бы влево

не сходится...

Опубликовано (изменено)

Во как! У тебя как у EvilTwin не происходит?

Тогда смотри подвкеску :wink:

Смею тебя уверить у всех так!

Хотя вру!

У праворулек будет при тапке в пол- тащить влево..

В основе физики процесса собственно

И соответственно работа дифференциала., т.е. в этом случае тяговое усилие на левом колесе..

 

Ого! вот это реакция! Прямо как ждал меня!? :rolleyes:

1. Было как у EvilTwin пока не заменил рычаг. (А вообще-то, желательно самому попробовать поведение его машины)

2. Согласен, что небольшое потягивание руля возможно (и не всегда только в одну сторону). На такие мелочи я внимания не обращаю. А тут 20 градусов - это патология.

3. Переднеприводных авто поменял уже 17 шт. (ВАЗов среди них не было) и почти всегда вызывающий дискомфорт увод авто при ускорении был связан с наличием люфта или в сайлентах, или в рулевой тяге, или в рул. наконечнике.

4. говоришь левое должно сильней крутить? У меня например чаще правое при старте буксует. Так что не все так однозначно.

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

Надо рисовать вектора и моменты. Картинка получится сложная, но получится.

 

 

Теория, но не полная картина...

 

Празитных сил, а соответственно и моментов, в нашей кинематике много...

 

Но, при прочих, равных условиях (усё новое, исправное, нет воды, гололёда и т.д.), левое колесо всегда стартует раньше... Нет у нас блокировки дифференциала...

 

А помогают этому мизерные силы трения, в подвесном подшипнике, вес самого промвала... Ну, а если в подвеске или приводах что то убито, то вообще не угадать как этот процес развиваться будет, поведёт куда...

 

 

Опубликовано

Вот почитайте теорию.

У нас не должно руль крутить, т.к. привода равной длины.

 

Блин, чёт я криво как то ответил MrAlex про теорию...

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...