kafaro Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Поджирает масло. В тёплое время года невозможно было понять куда оно уходит, и труба и фильтр сухие. Сейчас при пуске из трубы чуток брызжет, пока жвижок холодный. Менять ли кольца? Есть мнение, что кольца отдельно менять бессмыслено, только с поршнями и с расточкой гильз под ремонтный размер. В экзисте ответили. что мой блок не гильзованный. 1,8 ZETEC RKB 1998 г.в. Буду менять ремень скоро, поэтому заодно бы хотел решить и этот вопрос. Или просто ремонтные поршня с кольцами брать? А как это может быть, чтоб без расточки. Здесь на форуме советовали это. Такое возможно разве? Кто-нибудь подскажет где в Москве сервис по этим машинам профи. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Сделай капельницу, думаю что поможет!!! http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/page__hl__капельница 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 @kafaro Измерь компрессию сначала, а потом делай выводы. Ветка Страна советов,тема "Измерение компрессии в цилиндрах", автор жиша (по автору ищи тему, сейчас тема где-то живёт на 3-4 странице). Компрессия номинал 13. Если больше 14-15, то это колечки, если ниже 13 - МСК. Удачи. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Может еще поджирать если засорен маслоотделитель. У меня после читки расход масла вообще пропал. А так было 1л на 1-2 тыс. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Согласен с Олегом. Сначала компрессию померить. Потом выводы. Если всётаки капиталить, то могу предложить Майкла, я у него капиталил. Весч! УДАЧИ! 0 Цитата
Dragun Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Может еще поджирать если засорен маслоотделитель. У меня после читки расход масла вообще пропал. А так было 1л на 1-2 тыс. +1 жор масла прекратился совсем! 0 Цитата
leha44 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Проверь компрессию и почисть сепаратор, если не то не другое то сальники клапанов у меня на опеле постоянно так раз вгод эти сальники меняю. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Мерять комрпессию, чистить вентиляцию картера. Можно и кольпачки махнуть. Но для начала компрессию замеряй. Ты какое масло льешь ??? Если 10в-60, то его и будет жрать. Удачи! 0 Цитата
Dad Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Мерять комрпессию, чистить вентиляцию картера. Можно и кольпачки махнуть. Но для начала компрессию замеряй. Ты какое масло льешь ??? Если 10в-60, то его и будет жрать. Удачи! А какое масло лить? Я лью кастрол 5-40, вот думаю может погуще залить 10-40 например? Чтобы меньше расход был. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 5W30 Наше масло для фордов!!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Вообще-то на главной странице вся нужная инфа есть. И нужные спецификации приведены. И на форуме мильон раз уже обсуждено. Так что в поиск http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a вот тут приведён список масел с фордовскими допусками WSS-M2C-913 - A/B. Такие масла форд разрешает лить. Это чтобы не перебирать все имеющиеся в продаже масла Изменено 19 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 про масло не начинайте!!! перетёрто до невозможности аж тошнит!!! Забанят. УДАЧИ! 0 Цитата
vender Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 +1 жор масла прекратился совсем! А как и что чистить? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А как и что чистить? Это про вентиляцию картера говорят тут тоже - http://mondeoclub.ru/forum/topic/97422/page__st__20 там тож есть ссылки УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 А какое масло лить? Я лью кастрол 5-40, вот думаю может погуще залить 10-40 например? Чтобы меньше расход был. Нет, масло норм все. но 10в-60 моня не любит 2 тык и проблемы вылазить начинают, с масложором. Чистить вентиляцию картера, и смотреть дальше. 0 Цитата
vender Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Это про вентиляцию картера говорят тут тоже - http://mondeoclub.ru/forum/topic/97422/page__st__20 там тож есть ссылки УДАЧИ! Если поджирает масло из за клапана вентиляции, то паролончик должен быть в масле, правильно я понимаю? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Если поджирает масло из за клапана вентиляции, то паролончик должен быть в масле, правильно я понимаю? Да, если на него трубка не забита, и это один из признаков дохлого клапана вентиляции. УДАЧИ! 0 Цитата
altr Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 10в-60 5-40 10-40 5W30 Ай яй яй... [ex]Не говорите потом, что не предупреждали...[/ex] 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.