visla Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Живу далеко от цивилизации , педали нашел за 400 км , человек готов выслать но сцепа у него была тросиковая чтоб не было проблем открывает кат в эксисте элькат и смотри что нужно там все норм по картинкам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Не смог найти в экзисте педальки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Не смог найти в экзисте педальки все там есть ток смотрел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nobilis Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Педальные блоки разные. На гидро цилиндр стоит на педали. vishnaykov Спроси у него. Занимается разборкой и отправляет ТК в регионы В профиле есть ссылка на группу в VK с разборкой. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Nobilis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeusus31 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Привет,есть педальный узел под гидросцепу от ФМ1,если интересно,пиши в личку. Не смог найти в экзисте педальки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Подскажите пожалуйста , поменял акпп на мкпп , поставил все кроме генератора и решил проверить искру а ее нет , в чем может быть проблема ? Кронштейн для дпкв поставил от механики ! Другой модуль и дпкв пробывал ставить все рано нет искры. Бензонасос гудит когда зажигание поварачиваешь ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста , поменял акпп на мкпп , поставил все кроме генератора и решил проверить искру а ее нет , в чем может быть проблема ? Кронштейн для дпкв поставил от механики ! Другой модуль и дпкв пробывал ставить все рано нет искры. Бензонасос гудит когда зажигание поварачиваешь ! Мозги от автомата остались? Изменено 4 июля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Мозги от автомата остались?Да, мозги и проводка остались от автомата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow912 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Подскажите пожалуйста , поменял акпп на мкпп , поставил все кроме генератора и решил проверить искру а ее нет , в чем может быть проблема ? Кронштейн для дпкв поставил от механики ! Другой модуль и дпкв пробывал ставить все рано нет искры. Бензонасос гудит когда зажигание поварачиваешь ! mlp sensor отрезали? провода премкнули как ранее(стр-8-9) было сказано? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 mlp sensor отрезали? провода премкнули как ранее(стр-8-9) было сказано?По началу когда все поставил , у меня не крутил стартер , сделал все как написал Vadim4eg 15 авг 2011 Хотелось бы поделиться с теми, кто мучается на счет обманки, между режимами Паркинг/Драйв и блокировкой ключа, если включен режим, отличный от паркинг. Поясню, мало ли кто не в курсе: машина на автомате заводится только в режиме Паркинг, в остальных режимах не заводится, при этом, стоит отсечка оборотов на 4000 оборотов. В режиме драйв невозможно завести автомобиль, зато нет отсечки по оборотам. И так: Нам нужно сделать так, что бы автомобиль заводился и не имел отсечки по оборотам. Первое что мы делаем - мы выкидываем ВСЕ, что относилось к автомату, кроме проводки, она нам не мешает, но и больше не нужна. Просто заизолируйте все разъемы (круглый и прямоугольный с коробки) - это под капотом, а к селектору подходит разъем 2х контактный на "перемычку", эти 2 контакта необходимо замкнуть. Больше блокировки ключа нету. Сейчас у нас машина не заводится, не имеет отсечки, и ключ не блокируется. Для того, что бы автомобиль заводился - открываем крышку монтажного блока, находим реле стартера (оно желтое обычно, если не менялось раньше). Снимаем реле, видим такое расположение контактов: ---1--- 2-----3 ---4--- Так выглядит, если встать перед капотом, лицом в сторону лобового стекла. Берем кусочек провода (15 см и больше) и кидаем на 3й контакт реле (по моему рисунку) - массу. Это мы сделали обходчик режима паркинг Искры тоже не было И потом сделал вот так : nechip 07 авг 2013 Не надо кидать никакую массу на реле стартера, обрезаем разьем mlp sensor лягуха задней это два фиолетовых провода черный и помойму белый с черной полосой скручиваем вместе это как раз они замыкаются при положении Р а остальные два тоже в кучу это и есть положение драйв Но искры нет , получается и эти провода у меня сейчас замкнуты и масса прокинута на третий контакт реле стартера !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 По началу когда все поставил , у меня не крутил стартер , сделал все как написал Vadim4eg 15 авг 2011 Хотелось бы поделиться с теми, кто мучается на счет обманки, между режимами Паркинг/Драйв и блокировкой ключа, если включен режим, отличный от паркинг. Поясню, мало ли кто не в курсе: машина на автомате заводится только в режиме Паркинг, в остальных режимах не заводится, при этом, стоит отсечка оборотов на 4000 оборотов. В режиме драйв невозможно завести автомобиль, зато нет отсечки по оборотам. И так: Нам нужно сделать так, что бы автомобиль заводился и не имел отсечки по оборотам. Первое что мы делаем - мы выкидываем ВСЕ, что относилось к автомату, кроме проводки, она нам не мешает, но и больше не нужна. Просто заизолируйте все разъемы (круглый и прямоугольный с коробки) - это под капотом, а к селектору подходит разъем 2х контактный на "перемычку", эти 2 контакта необходимо замкнуть. Больше блокировки ключа нету. Сейчас у нас машина не заводится, не имеет отсечки, и ключ не блокируется. Для того, что бы автомобиль заводился - открываем крышку монтажного блока, находим реле стартера (оно желтое обычно, если не менялось раньше). Снимаем реле, видим такое расположение контактов: ---1--- 2-----3 ---4--- Так выглядит, если встать перед капотом, лицом в сторону лобового стекла. Берем кусочек провода (15 см и больше) и кидаем на 3й контакт реле (по моему рисунку) - массу. Это мы сделали обходчик режима паркинг Искры тоже не было И потом сделал вот так : nechip 07 авг 2013 Не надо кидать никакую массу на реле стартера, обрезаем разьем mlp sensor лягуха задней это два фиолетовых провода черный и помойму белый с черной полосой скручиваем вместе это как раз они замыкаются при положении Р а остальные два тоже в кучу это и есть положение драйв Но искры нет , получается и эти провода у меня сейчас замкнуты и масса прокинута на третий контакт реле стартера !!! Зачем вы меняли акпп на мкпп? Курите TIS по поводу проводки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Зачем вы меняли акпп на мкпп? Курите TIS по поводу проводки. Если менял значит была на то причина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow912 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 у меня обманка на реле не сработала, причём искры тоже не было(проверил кинув + напрямую к стартеру)! вернул всё как было, отрезал mlp sensor, скрутил провода и усё. Ну ещё был гемор с дпкв...... и до кучи с нескольких пучков проводов изоляция осыпалась, гофру всю срезал и синей изолентой намертво замотал)))))))))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 у меня обманка на реле не сработала, причём искры тоже не было(проверил кинув + напрямую к стартеру)! вернул всё как было, отрезал mlp sensor, скрутил провода и усё. Ну ещё был гемор с дпкв...... и до кучи с нескольких пучков проводов изоляция осыпалась, гофру всю срезал и синей изолентой намертво замотал))))))))))))))))А какие именно провода замыкал?два фиолетовых черный и белый с черной полосой ? А остальные два оставшиеся провода получается между собой скрутить надо ? Или все в одну кучу ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow912 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 А какие именно провода замыкал?два фиолетовых черный и белый с черной полосой ? А остальные два оставшиеся провода получается между собой скрутить надо ? Или все в одну кучу ? "лягуха задней это два фиолетовых провода, черный и помойму белый с черной полосой скручиваем вместе это как раз они замыкаются при положении Р, а остальные два тоже в кучу это и есть положение драйв" у меня так, причём скрутки лучше клемником фиксировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 "лягуха задней это два фиолетовых провода, черный и помойму белый с черной полосой скручиваем вместе это как раз они замыкаются при положении Р, а остальные два тоже в кучу это и есть положение драйв" у меня так, причём скрутки лучше клемником фиксироватьТо есть должно получится 3 пучка по два провода ? Или же просто обрезать фишку и все вместе в одну кучку скрутить ? Фотки нет как должно быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow912 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 да, 3 пучка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 да, 3 пучкаСпасибо большое , попробую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Всем спасибо , искра появилась ! Теперь другая проблема постоянно горит задний ход , как исправить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow912 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Всем спасибо , искра появилась ! Теперь другая проблема постоянно горит задний ход , как исправить ? два смотанных фиолетовых провода (пучёк из 3-х) идут на лягушку заднего хода, скорей всего они на массу замыкают т.к. на них постоянный + (если не ошибаюсь) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-64rus Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 два смотанных фиолетовых провода (пучёк из 3-х) идут на лягушку заднего хода, скорей всего они на массу замыкают т.к. на них постоянный + (если не ошибаюсь)Спасибо , проверю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampaya Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Доброго времени суток. Есть мондео 2 96 г.в. с АКПП, взят в качестве донора (мёртвый двигатель). Провожу замену АКПП на МКПП. На сегодняшний день всё уже установлено на своё законное место. Мозги и проводка стоят от автомата. Искра есть, стартер крутит. Появилась проблема: не качает бензонасос. Он включается, но вместо положенных 2-3 сек. работает менее секунды. На реле приходит 12 В, а уже на самом бензонасосе 6 В. До моих манипуляций бензонасос вообще не включался. Вскрыв салонную косу, обнаружил, что предхоз установил сигналку в разрыв проводки бензонасоса. Я соединил как должно быть с завода (без сигналки). Авто с иммобилайзером (не в мозгах, стоит отдельно под торпедой). Отключать (выдернуть из него фишку) пробовал. С кнопкой аварийного отключения всё в порядке (проверял). Кто подскажет куда копать. ELM 327 у меня нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stivic Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Смотри в личке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodya00 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 приветствую. вот в этой теме отписал всю свою проблему. если кто сталкивался. Помогите пожалуйста решить ее. http://mondeoclub.ru/forum/topic/146512/?do=findComment&comment=3185489&do=findComment&comment=3185489 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilyk Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста как снять эту приблуду Ну что стоит вместо маховика пытаюсь поменять автомат на механику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.