painoff Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел задать пару вопросов 1. Что может быть со спидометром, если не работает одометр (проезжаю около 20-40км а прокручивает 1км) 2. Куда лезть если обдув печки работает только на 4ке (макс) и не работает переключение заслонок (дует только на стекло) 3. Подглючивает стартер. Подскажите сложно его снимать или, как говорится, три болта открутил и все? Заранее спасибо за внимание и ответы! 0 Цитата
azlk Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел задать пару вопросов 1. Что может быть со спидометром, если не работает одометр (проезжаю около 20-40км а прокручивает 1км) 2. Куда лезть если обдув печки работает только на 4ке (макс) и не работает переключение заслонок (дует только на стекло) 3. Подглючивает стартер. Подскажите сложно его снимать или, как говорится, три болта открутил и все? Заранее спасибо за внимание и ответы! В одометре я поменял маленький моторчик который вращает механизм и проблема исчезла.Может быть и какая либо неисправность в самой механике. 0 Цитата
levi's Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Стартер действительно крепится тремя болтами, только один из них общий с подушкой двигателя, так что придётся сперва снять подушку. Изменено 15 марта, 2011 пользователем levi's 0 Цитата
painoff Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 а движок подвешивать надо, или он держится и так? и насчет моторчика одометра - он продается отдельно? 0 Цитата
azlk Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) а движок подвешивать надо, или он держится и так? и насчет моторчика одометра - он продается отдельно? Наверно нет.Я покупал в екзисте самый дешёвый спидометр для приборки без тахометра что то около 2тысяч.Для начала всё таки проверь механическую часть. Изменено 15 марта, 2011 пользователем azlk 0 Цитата
levi's Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 а движок подвешивать надо, или он держится и так? Я, когда свой стартер снимал, двигатель поддомкратил, но потом узнал, что подушка не опорная, а стабилизирующая (здесь, на форуме кто-то отписывал). Так что, не нужно. 0 Цитата
painoff Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 спасибо за ответы! стартер снял, движок на всякий случай поддамкратил. щеток нет вообще! завтра куплю щетки. стартер bosh. подскажите насчет печки, что там может быть? там серво управление? сложно панель разбирается? где стоит сопротивление на мотор печки? 0 Цитата
ButterFlY Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 спасибо за ответы! стартер снял, движок на всякий случай поддамкратил. щеток нет вообще! завтра куплю щетки. стартер bosh. подскажите насчет печки, что там может быть? там серво управление? сложно панель разбирается? где стоит сопротивление на мотор печки? Управление заслонками вообще вакуумное, и чем помочь я не знаю. Может кто подскажет, у меня тоже не работала регулировка - заглушил заслонку улица-авто и заработало. Там хитрая смазка в переключателях очень вязкая.... сколько голову парил ни чего не вышло, решил просто заглушить, не часто нужно гонять воздух по салону. 0 Цитата
painoff Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 и что все регулировки типа обдува стекол и всех остальных направлений стали переключаться после заглушки? а как заглушить тогда? насчет циркуляции по салону, так мне тоже не особо она нужна. может еще кто знает насчет обдува что-нибудь? 0 Цитата
painoff Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 и еще возник вопрос, как добраться до моторчика стеклоомывателя? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 и еще возник вопрос, как добраться до моторчика стеклоомывателя? Снизу из-под бампера. Резисторы вентилятора отопителя стоят на кожухе отопителя возле левой ноги пассажира. Там по проводам видно. По вакууму сложно сказать. Или негерметичность или переключатель, может трубки перепутаны. 0 Цитата
ButterFlY Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Снизу из-под бампера. Резисторы вентилятора отопителя стоят на кожухе отопителя возле левой ноги пассажира. Там по проводам видно. По вакууму сложно сказать. Или негерметичность или переключатель, может трубки перепутаны. Я тупо снял одну из трубок и пробовал дуть, было шипение в одном из переключателей, т.е. не было герметичности. Так и нашел не герметичный переключатель. 0 Цитата
painoff Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 всем большое спасибо за помощь! буду потихоньку разбираться... 0 Цитата
Водитель Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 В одометри может быть проблема в моторе который вращает миханизм..или проблема в самом механизме...скорее всего дело в моторчике... 0 Цитата
minskiu Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 В одометри может быть проблема в моторе который вращает миханизм..или проблема в самом механизме...скорее всего дело в моторчике... у меня сломалась шестеренка "червячная" на хвосте моторчика каторая стоит. чем можно заменить ее? или где купить одометр или спидометр? отдельно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.